Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление клиентской базой
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Программа управления клиентской базой
В общем, программа управления клиентской базой. Управление клиентской базой - необходимая вещь в каждой компании, учитывая единое хранилище для всей информации, которую можно оперативно найти и предоставить, использовать при ведении, формировании документов и отчетов. Нашей автоматизированной программой «Универсальная Система Учета», могут пользоваться все без исключения, за счет легкости и многозадачности, удобного и высокоразвитого интерфейса, подстраиваемого под каждого пользователя в персональном режиме, особенно с учетом ведения многопользовательского режима, с единовременным доступом для всех сразу, предоставляя для каждого персональный аккаунт с логином и паролем. Программа УСУ, является наиболее доступным вариантом в плане стоимости, а также с полным отсутствием абонентской платы. Большой ассортимент модулей, может быть в индивидуальном режиме подобран для каждой организации.
С управлением нашей программы и базы, не возникнет сложностей, подбирая необходимые форматы ведения и управления клиентскими базами. При внесении данных, используется автоматический ввод и импортирование, с различных документов и прочих источников. Могут использоваться практически все форматы документов, с проведением резервного копирования и автоматического сохранения на долгие годы, оставляя в неизменном виде. В чем плюсы ведения электронных клиентских баз, так это в удобстве не только ведения и управления, но и при поиске, который в данном случае, займет пару минут и минимум человеческих ресурсов.
При поиске информации с базы, используется контекстный поисковик, с группировкой, сортировкой и фильтрацией. Клиентская база, может содержать полную информацию по контактным данным, по расчетным операциям, по истории прошедших работ и планируемым мероприятиям, которые также фиксируются в планировщике, обеспечивая работников автоматическим напоминанием о своевременности их выполнения. Также, в управление клиентской базой входят сведения по задолженности, о днях рождениях клиентов и поставщиков, с прикреплением различных сканов документов и пометкой в виде выделения ячеек. При вычислении различных мероприятий, программа вышлет клиентам напоминание или уведомление о задолженности, о готовности заказа, поздравительную открытку о дне рождении и т.д.
Рассылка сообщений производится посредством СМС, ММС или электронной почты, по всему миру, с наличием статуса доставки и обратной связью. Доступ в клиентскую базу, в справочник и единую систему управления, имеется отнюдь не всем пользователям, а только при наличии определенных должностных обязанностей. Программа управления по клиентской базе, не ограничивается только ведением базы, ведь также необходимо контролировать деятельность сотрудников, производить учет и формирование документации, вести аналитическую и статистическую отчетность, отслеживать финансовую деятельность и прирост по клиентской статистике. Имеется возможность дистанционного управления из дома или будучи в командировке, на встрече, при использовании мобильного приложения, интегрируемого по сети Интернет. Чтобы ближе познакомиться со всем функциональным рядом, с системой управления, с базой, с модулями и эффективностью автоматизировано выполняемых работ, скачайте демонстративную версию, в совершенно бесплатном виде. Получить консультацию возможно у наших специалистов, которые также помогут с установкой и обучением работников, при необходимости.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для управления клиентской базой
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в программе управления клиентской базой
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная программа УСУ, обладает безграничными возможностями, расширенным наличием модулей, многозадачным интерфейсом.
- Легкий в управлении интерфейс, дает возможность без временных потерь и лишней сложности разобраться с правильным управлением клиентской базой, быстро подстраивая гибкие настройки под себя, в индивидуальном режиме.
- Недостаток модулей, легко восполняем, при обращении к нашим специалистам и высококвалифицированным разработчикам.
- Программа может грамотно и полностью автоматически вести документацию в любых компаниях, независимо от специализации.
- Формирование отчетов и документов, производится автоматически, оптимизируя рабочее время сотрудников.
- Программа оснащена широким спектром функциональных возможностей.
- Чтобы войти в программу, каждый работник использует персонально предоставленный логин и пароль, благодаря чему можно отслеживать всю работу и фиксировать их при учете рабочего времени.
- Автоматическая блокировка системы, для надежной защиты данных.
- Резервное копирование надежно сохраняет всю документацию на удаленном сервере, в безграничных объемах.
- Отдаленные отделения, филиалы и склады, могут быть консолидированы и взаимодействующие для работников по локальной сети.
- Делегирование прав пользования.
- При единовременной работе нескольких сотрудников над единым документом, программа блокирует доступ для остальных.
- Многопользовательский режим, с полноценным управлением всеми специалистами в единовременном пользовании.
- Стоимость программы ниже рыночной, но наличие модулей и оперативной работы, с полной автоматизацией превыше аналогичных приложений.
- Имеющееся шаблоны и образцы, могут быть доработаны или скачены с Интернета.
- Дистанционный контроль руководством всех производимых операций и работ подчиненных, можно вести при наличии видеоконтроля, а также в единой системе управления.
- Описание товаров и услуг, ведущиеся в номенклатуре, могут быть дополнены изображениями и прочими записями.
- Построение графиков работ, прямо в программе.
- Проведение бухгалтерского учета, с формированием необходимой отчетности и документооборота.
- Проведение складского учета, при взаимодействии с высокотехнологичными приборами.
- Проведение инвентаризации, без человеческого вмешательства, исключая возникновение ошибок, длительного процесса выполнения расчетов.
- Программа выявляет постоянных клиентов, внося данные в клиентскую базу и начисляя бонусы за активность.
- Поддержка большинства форматов Word и Excel.
- Отсутствие абонентской платы.
Скачать программное обеспечение для учета клиентов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию с помощью программы управления клиентской базой
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированная система для учета рабочего времени
- Инвентаризация товара в магазине
- Контроль выполнения бизнес процессов
- Организация учета судебных дел
- Программа для ивент-агентства
- Производственный контроль ревизии материалов
- Система регистрации контактов
- Учет для юриста практика
- Учет задолженности у судебного пристава
- Ведение учета при удаленке