Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Менеджмент занятых мест
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Менеджмент занятых мест
При работе организации в сфере организации различных мероприятий, то необходим менеджмент занятых мест, фиксируя точность и обеспечивая исправной работой, а для этого необходима специализированная программа. В чем преимущество программного обеспечения? Во-первых, качество менеджмента. Во-вторых, оперативность.
В-третьих, минимизация финансовых и рабочих ресурсов. Сотрудники же в свою очередь могут работать над другими задачами, повышая уровень и производительность компании. Какие компании могут пользоваться программой и менеджментом по занятым местам? Это могут быть театры, кинотеатры, аэропорты, вокзалы, цирки, концертные залы и т.д.
Наша уникальная разработка «Универсальная Система Учета», одна из лучших систем по менеджменту занятых мест, но помимо этого, предоставляет большой спектр возможностей, в который также входит контроль, учет, анализ и ведение документооборота. Невысокая стоимость системы менеджмента занятого места, с бесплатной абонентской платой, будет весьма выгодно. Программное обеспечение УСУ по менеджменту занятых мест, позволяет оперативно осуществлять учет, при наименьших затратах. Удобный и многозадачный интерфейс, будет доступен к персональной настройке каждым сотрудником, используя имеющиеся шаблоны и темы для заставки, с возможностью самостоятельной разработки собственного дизайна.
Также, сама утилиты предельно проста в использовании, освоить ее не займет много времени, с наличием обширного функционала. Все пользователи, зарегистрированные в программе, могут одновременно работать в системе, имея личный логин с паролем и делегированными правами пользования, основанными на должностном положении. Контекстный поисковик, позволяет минимизировать расходы времени, вводя запрос в окне поиска, обеспечивая необходимыми материалами за пару минут. также и по поводу ввода данных, имеется автоматический ввод и импорт, который не только сокращает время потери, но и обеспечивает точным внесением, причем на долгие годы, сохраняя все материалы на удаленном сервере.
Все данные по местам, сведениям занятые они или свободные, стоимость и возвраты вносятся в единую базу данных, которая также высвечивается и на сайте, таким образом, клиенты могут самостоятельно делать бронь, выкуп и возврат по занятым местам. Прием оплаты, производится наличными на кассе или безналичными посредством онлайн кошелька, терминалов и платежных карт. При посещении мероприятия и сверке билетов, контролеры используют высокотехнологичные приборы (терминал сбора данных, сканер для штрих-кодов, принтер), которые оперативно сверяют, вносят и фиксируют сведения. Таким образом, путаницы в менеджменте по занятым креслам не возникнет, и посетители будут довольны оперативной и качественной работой. Чтобы больше не терять ни минуты и познакомиться с утилитой поближе, установите демонстративную версию, которая доступна в бесплатном режиме на нашем сайте. Также, можно ознакомиться с прейскурантом, модулями, наличием иностранных языков, отзывами клиентов. На дополнительные вопросы, получите ответы у наших консультантов.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для менеджмента занятых мест
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления занятых мест
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение по менеджменту занятых мест, подойдет каждой организации по предоставлению и организации мероприятий.
- Утилита способствует налаживанию менеджмента, учета, контроля, со своевременным обеспечением ресурсов, за счет наличия возможности ведения базы.
- Автоматизация ввода данных и импорт, сократит время и повысит качество вносимых материалов.
- Формирование документов и отчетов.
- Применение в работе различных форматов документов.
- Менеджмент посадочного места, может быть осуществлен с любого устройства.
- При работе, контролеры могут использовать высокотехнологичные приборы (терминал сбора данных, сканер для штрих-кодов, принтер).
- Вывод информации, доступен пользователям, за счет наличия контекстного поисковика, сокращающего время поисков до пары минут.
- Модули, могут быть подобраны или персонально разработаны для вашей компании.
- При анализе продаж, менеджменте мероприятий, сектора можно сравнивать по количеству над занятыми местами в разные периоды времени.
- Построение рабочих графиков.
- Выстраивание и менеджмент соблюдения тайм-менеджмента, а также постоянный контроль качества выполняемых задач, дает возможность наладить производительность организации.
- Учет рабочего времени, с ежемесячным начислением заработной платы.
- Оплатить занятые места по билетам, посетители могут наличными на кассе или в безналичном виде.
- Мобильное приложение, доступно для работников и для клиентов.
- Возможно настроить автоответчик, для консультации клиентов, оптимизируя рабочее время сотрудников регистратуры.
- Ведение документооборота.
- Все документы могут сохраняться в виде резервной копии на удаленном сервере, долгие годы.
- Интерфейс красив, общепонятен и многозадачный, настраивается каждым пользователем персонально.
- Делегирование прав пользования к определенным данным.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию менеджмента занятых мест
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация АСУ
- График выполненных работ по строительству
- Контроль работы адвоката
- Организация и контроль текущей деятельности подчиненного персонала
- Приложение для судебной работы
- Программа управления инвентаризацией
- Система для управления музеем
- Таблица участия в мероприятиях
- Учет строительства жилья
- Программа для ведения учета инвентаризации на предприятии