1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Менеджмент юридической фирмы
  6.  ›› 
  7. Менеджмент юридического бизнеса
По мнению 653 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Менеджмент юридического бизнеса

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Менеджмент юридического бизнеса

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Менеджмент юридического бизнеса

Чтобы управление фирмой в сфере юриспруденции было эффективным, следует с самого начала определить для себя путь, цели и инструменты для их достижения, при этом менеджмент юридического бизнеса в этом случае играет главенствующую роль, так как становится базой для поддержания порядка во всех рабочих процессах. Предпринимателям важно выработать бизнес модель со средней и долгосрочной перспективой, чтобы понимать, какие этапы им предшествуют, что следует делать шаг за шагом, как распределять финансы, время, труд наемных специалистов. Именно правильный подход к ресурсам и построению механизма в менеджменте станет залогом будущего успеха при оказании юридических услуг, принимая во внимание их востребованность и высокую конкурентную среду. В обязанности юриста, как эксперта в правовой области входит множество задач, и от того как быстро и насколько эффективно они станут выполняться, зависит успех организации.

А значит, важно предоставить специалистам комфортные условия для выполнения обязанностей, предоставить рабочие инструменты, облегчающие реализацию рутинных процессов. Преуспеть в этих вопросах поможет автоматизация, внедрение специализированного программного обеспечения. Привлечение к менеджменту юридического бизнеса современных технологий позволит идти в ногу со временем, ускорять реализацию проектов и услуг, выйти на новый уровень сервиса. Грамотно подобранная программа сведет к минимуму необходимость в наличии бумажной документации, так как для этих целей будут применены электронные базы и шаблоны официальных форм, договоров, а часть процессов полностью перейдет в автоматизированный формат.

Руководитель в свою очередь получает единое пространство для контроля над подчиненными, с получением необходимой отчетности, проведения аудита. Вариантов подобных приложений можно найти множество, но не все они способны удовлетворить потребности юридической фирмы из-за наличия узкой специализации. Поэтому предлагаем не тратить время на поиск идеальной платформы, а создать ее по средствам гибких настроек интерфейса «Универсальной Системы Учета». Она может подстраиваться под любую сферу и масштабы деятельности, специалисты перед созданием проекта изучат нюансы, отразят в функционале актуальные задачи менеджмента и пожелания заказчика.

Данная программная конфигурация не только систематизирует управление финансовыми активами, обеспечит рациональное распределение бюджета, а также создаст условия для увеличения показателей продуктивности при грамотном подходе к использованию ресурсов. В системе удобно вести и дополнять электронную базу по клиентам, оперативно формировать и заполнять карточку, прикреплять юридическую документацию, договора, сохранять историю сотрудничества. Чтобы специалисты могли мгновенно находить требуемые сведения, создано контекстное меню, где достаточно ввести несколько символов для получения результата, который в свою очередь можно группировать, сортировать и фильтровать по разным критериям. Облегчить менеджмент бизнесом помогут многочисленные отчеты по тем направлениям, которые настраиваются пользователями, при этом применяются профессиональные инструменты. Расширить возможности автоматизации можно в любой момент, произведя апгрейд, дополнив новыми инструментами, обратившись в нашу службу поддержки, которая станет оказывать помощь на протяжении всего периода использования софта УСУ.

  • Нотариусы

    Нотариусы
  • Юристы

    Юристы
  • Правовые компании

    Правовые компании
  • Адвокаты

    Адвокаты
  • Государственные учреждения

    Государственные
    учреждения
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления менеджментом юридического бизнеса

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение от компании USU поможет создать комфортные условия для работы и управления любым делом, учитывая внутренние потребности;
  • В скором времени после внедрения повысятся показатели производительности, так как практически полностью исключается влияние человеческого фактора;
  • Автоматизация рутинных операций высвободит дополнительные ресурсы для важных дел, взаимодействия с клиентами;
  • Снижается себестоимость процесса, так как они станут выполняться гораздо быстрее и с меньшими усилиями, применяя дополнительные инструменты;
  • Система не только упростит ведение менеджмента компании, но и учет времени, ведение документооборота, как базовых процессов в бизнесе;
  • Создание единого информационного пространства позволит использовать только проверенные, актуальные сведения и облегчит поиск;
  • Руководители смогут отслеживать этапы каждого проекта, работу специалистов в них, оценивать вклад каждого и получать необходимую отчетность;
  • Платформа является системным решением, оно затронет не только отдельные участки юридической сферы, но и всей работы организации в целом;
  • Очевидным преимуществом разработки является его простота, доступность для понимания даже неопытным пользователям;
  • Формирование счетов и расчеты станут происходить с помощью стандартизированных шаблонов, внутренних формул, исключая ошибки;
  • Автоматизация большинства рабочих операций поможет за короткий срок повысить эффективность производимых работ, снижая сопутствующие расходы;
  • Принятие грамотных управленческих решений будет основываться на изучении многочисленной отчетности и после проведения анализа;
  • Каждый документ будет проходить проверку на соответствие нормам и требованиям реализуемой отрасли, повышая продуктивность сотрудников;
  • Наличие коммуникационного модуля с всплывающими сообщениями помогут ускорить общение коллег, обмен данными и согласование деталей сделок;
  • Внедрение и активное использование программы УСУ позволит обойти конкурентов и поддерживать статут надежного исполнителя услуг.

Скачать программное обеспечение для юридического учета

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи менеджмента юридического бизнеса

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.