Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система для управления мероприятиями
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для ивент-агентства
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на различные мероприятия
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для ивент-агентства
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для продажи билетов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Система для управления мероприятиями
В последние годы специальная система для управления мероприятиями все чаще используется компаниями, задействованными в данной отрасли, чтобы контролировать каждый рабочий процесс организации, грамотно распоряжаться ресурсами, вести нормативный документооборот. Организаторам не придется долго разбираться с системой. Опции управления реализованы с особым тщанием и максимально доступно. Нет необходимости предпринимать лишних действий, заниматься рутинной и трудоемкой работой, привлекать специалистов со стороны и т.д.
Система управления для организаторов мероприятий производства "Универсальной Системы Учета" (USU.kz) отличается широким функциональным спектром, высокой производительностью, эргономичным интерфейсом, где есть все самое необходимое, чтобы регулировать ключевые уровни хозяйствования. Особенностью системы считается возможность интегрировать передовые сервисы. Не просто идти в ногу со временем, но и получать дивиденды, использовать преимущества, взаимодействовать с клиентами посредством специальных приложений, подключить Telegram-бота для рекламной рассылки. Не секрет, что задачей системы является снижение издержек при управлении, где организаторами (менеджерами) анализируется каждое мероприятие, автоматически регулируются сроки, принимаются платежи, обрабатывается информация по всем заявкам, как текущим, так и только запланированным. Если возникают какие-то проблемы с управлением, срываются определенные задачи по мероприятиям, организаторам не поступили сопроводительные документы, нет должного материального обеспечения, то пользователи узнают об этом первыми.
Система управления для организаторов мероприятий
Система оснащена функцией автоматических уведомлений. Система заново выстраивает принципы работы с клиентами, где по каждой позиции детально планируются задачи, оцениваются результаты, готовится отчетность по мероприятиям, чтобы грамотно развивать бизнес, совершенствоваться, искать новые статьи обслуживания, сопоставлять расходы и доходы. Организаторы могут онлайн оперировать позициями управления, составлять штатное расписание структуры, следить за поставками материалов, оценивать производительность персонала, планировать шаги на будущее, формировать отчетность, собирать аналитические и статистические выборки. Сфера развлечений меняется неустанно.
Множество компаний готовы кардинально изменить принципы управления, чтобы эффективно заниматься проведением мероприятий, наращивать производственные объемы, привлекать новых клиентов, осваивать новые позиции в спектре обслуживания. Система адаптирована под конкретные задачи. Некоторые опции доступны исключительно на платной основе. Рекомендуем изучить соответствующий перечень, который размещен на нашем сайте. Также здесь представлена демонстрационная версия платформы.
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео системы для управления мероприятиями
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в системе для управления мероприятиями
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система значительно снизит издержки при управлении структурой, постарается привести в порядок ключевые уровни хозяйствования: документы, финансы, материальное обеспечение;
- Сводки по текущим мероприятиям легко вывести на экраны, чтобы моментально внести корректировки, исправить недочеты, решить организационные вопросы;
- При помощи программной поддержки отслеживаются не только услуги организации, но и товарные позиции;
- Организаторам не составит сложности распределить рабочие обязанности между штатным персоналом, составить оптимальный график, выстроить процессы надлежащим образом;
- Все текущие мероприятия регулируются в режиме реального времени, что позволяет быстрее реагировать на проблемы, предпринимать управленческие решения, вовремя подготавливать необходимые документы;
- Система акцентирована на продуктивность управления, где каждое действие пользователя контролируется цифровым интеллектом;
- Организаторы смогут следить не только за текущими (и запланированными) задачами, но и рационально распоряжаться производственными, материальными, товарными ресурсами;
- Конфигурация автоматически готовит отчеты. При этом аналитика генерируется за считанные секунды. Параметры визуализации такой отчетности легко задать самостоятельно;
- При желании программа могла бы связать воедино информацию по всем отделам/подразделениям структуры;
- Управление финансовыми активами также регулируется системой, чтобы фиксировать платежи, считать прибыль и расходы, начислять заработную плату штатным специалистам;
- Организаторам понравится дружественный интерфейс поддержки, где проще простого детально проработать каждое мероприятие, назначить сроки, подобрать исполнителей, подготовить нормативные акты;
- Если прайс-лист включает в себя неликвидные позиции, то программа уведомит об этом;
- Конфигурация следит как за качеством обслуживания, так и финансовыми активами компании, товарами и материалами, составляет прогнозы на будущий период времени;
- При необходимости легко установить новые опции, добавить определенные расширения, которые предлагаются на платной основе. Соответствующий перечень размещен на сайте;
- Предлагаем начать с демо-версии. Пробный период эксплуатации не оплачивается.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированные системы управления презентация
- История работы с клиентом
- Контроль за осуществлением строительства
- Осуществление контроля судебного исполнителя
- Программа для номеров билетов
- Проведение инвентаризации оформление
- Система учета рабочего времени сотрудников
- Учет инвентаризации материальных ценностей
- Удаленно контролировать сотрудников
- Ведомость объема работ в строительстве