1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет ГСМ
  6.  ›› 
  7. Программа для учета ГСМ
  8.  ›› 
  9. Программа для ведения учета ГСМ
По мнению 837 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для ведения учета ГСМ

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить


Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Ведение учета гсм

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Ведение учета ГСМ

Итак, программа для ведения учета ГСМ. Ведение учета ГСМ представляет собой один из важнейших трудовых моментов, имеющих место в любых современных логистических, курьерских и транспортных организациях, которые в силу своих обязанностей должны заниматься поставками определенных материально-технических ресурсов или товарных наименований. Благодаря данному процессу соответствующего типа компании и бренды получают возможность более грамотным и лучшим образом отслеживать, анализировать и контролировать расходы на осуществление перевозок, формировать бюджетные денежные статьи, составлять планы действий (по тем или иным проектам). Кроме этого, подобные вещи еще являются очень значимыми и для внутреннего порядка и саморегулирования, ведь они предоставляют условия для того чтобы четко учитывать основные служебные данные и использовать это для улучшения качества оказываемых услуг и обслуживания клиентских запросов. При ведении учета ГСМ, прежде всего, необходимо уточнить несколько деталей и учесть некоторые нюансы. Во-первых, точно разберемся с понятием и расшифровкой ГСМ. Что это такое и зачем оно нужно в логистике? Ответ: ГСМ — фактически горюче-смазочные материалы, что обычно эксплуатируются для обеспечения движения транспортных и иных средств, как правило, к ним относятся моторные масла, тормозные жидкости, охлаждающие элементы, бензин, дизельное топливо, различные виды газов (по сути это нефтепродукты, активно применяемые во многих сферах деятельности и играющие огромную роль на нынешнем коммерческом рынке). И так как траты на грузоперевозки в настоящее время довольно серьезно влияют на итоговую цену продукции, поступающую на прилавки магазинов, то им, конечно же, следует всегда уделять повышенное внимание и тщательно прорабатывать все связанные с ними моменты.

Отчет по ведению учета ГСМ

Далее необходимо будет определить, что лучше всего подходит для успешной его реализации (создание отчетов по ведению учета ГСМ). Тут уже, разумеется, придется подобрать наиболее приемлемый и эффективный инструмент, который поможет логистическому бизнесу без проблем и проволочек воплотить в жизнь необходимые процессы и задумки. В качестве одних из самых интересных и актуальных вариантов, что с легкостью смогут составить практически любой сложнейший или детальнейший отчет по ведению учета ГСМ, выступают универсальные системы от бренда УСУ. На данный момент эти компьютерные софты включают в себя целые арсеналы разнообразных функций и решений, благодаря чему их применение не только позволит фиксировать все затраты по ГСМ, но и существенно поспособствует организации продуманного менеджмента и регулированию многих важнейших для компании служебных или трудовых вопросов.

С помощью IT-продуктов от УСУ менеджеры сразу же сумеют продумать и организовать ведение единой базы данных. Последняя, к слову, является одной из неотъемлемых составляющих текущего бизнеса, которая заметно облегчает выполнение таких повседневных и других задач, как регистрация клиентуры, сохранение персональных реквизитов, занесение информации о товарах и вещах, поиск материалов и записей, фиксация происходящих вокруг событий, редактирование файлов, удаление устаревших папок и архивов. За счет такой полезной вещи менеджеры смогут, например, полноценно вести тотальный учет по ресурсам ГСМ, проводить связанные с ними аналитические работы и составлять различного типа отчеты. Другие возможности учетных систем сделают так, что сотрудникам станет намного проще и удобнее планировать назначения водителей, денежные расходы, транспортные перевозки и иные похожие процессы. В результате этого уже увеличатся финансовые показатели по прибыли, так как при таком стечении обстоятельств будут обязательно учитываться почти все ключевые для подобной области аспекты: начиная от стоимости каждого литра какого-либо горюче-смазочного материала и заканчивая выбором транспортного маршрута.

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ведения учета гсм

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Программное обеспечение от УСУ, предназначенное для ведения дел и создание отчетов в сфере логистического бизнеса, прекрасно поддерживает основные популярные языковые варианты. Благодаря этому можно будет внедрить в работу практически любой нужный язык: начиная от русского и заканчивая голландским;
  • Вес программы универсального учета достаточно мал, по этой причине его инсталляция не займет много времени, а последующая эксплуатация не станет запрашивать наличие большого количества мощностей компьютера;
  • В настройках под названием «Интерфейс» пользователь сможет задействовать любое нужное ему оформление внешнего вида софта, специально для этого разработчиками предусмотрено несколько десятков шаблонов и заготовок;
  • Поддержка многопользовательского режима работы сделает так, что взаимодействовать с системой учета смогут одновременно любое количество менеджеров и сотрудников;
  • Возможность формирования и организации единой информационной базы приведет к тому, что менеджмент с легкостью начнет регистрировать новых клиентов/поставщиков/контрагентов, вносить персональные сведения, заполнять библиотеки, сортировать папки и файлы;
  • Для того чтобы менеджеры могли заниматься созданием любых видов служебных отчетов, в программе заранее встроены все необходимые инструменты, функции, сервисы и решения;
  • Основные опции, окна, службы и команды для обслуживания заявок и их управления. Включают в себя продвинутые поисковые алгоритмы, регистрацию параметров, визуализацию статусов, контролирование платежей и отслеживание дислокации;
  • Обширные возможности по взаимодействию с контрагентами и иными лицами, в числе которых находятся такие вещи, ведение информационной базы, фиксация неограниченного числа информации, разделение на категории и группы, запись контактных сведений, информативные отчеты;
  • Разнообразного рода файлы и материалы, связанные как с ведением учетных записей, так и с какими-либо служебными отчетами, можно будет хранить в программном софте на протяжении практически неограниченного числа времени;
  • Менеджмент также сумеет контролировать работу контрагентов, заниматься учетом выполнения заявок или перевозок и анализировать исполненные задачи;
  • Подключив возможности резервного копирования, вы фактически получите шанс неоднократное количество раз осуществлять сохранение ваших данных (базы клиентов, учет партнеров по бизнесу, отчетности, ведение истории финансовых проводок);
  • Полная поддержка современных файловых форматов обеспечит вам все условия, чтобы успешно работать с такими популярными вариантами, как TXT, DOC, XLS, PDF, JPEG, PNG, PPT;
  • Электронное ведение документооборота и автоматизация данного процесса заметно облегчат осуществление дел в сфере логистики, так как в этом случае фактически получится быстрее, оперативнее и эффективнее создавать те или иные бланки, акты, выписки, чеки;
  • Маркетинговые отчеты позволят более грамотным образом проводить рекламные акции и продвигать товары в интернете. Они также точно покажут многие актуальные для бизнеса сведения и помогут оптимизировать грамотное использование денежных средств;
  • Менеджеры смогут не только регулировать ситуации, связанные с ГСМ, но и получат необходимые инструменты для того чтобы быстрее рассчитывать стоимость транспортировки или выбирать маршруты;
  • Контроль над клиентами включает в себя возможность нахождения наиболее перспективных заказчиков, проведение анализов по отказам и упущенным заявкам, надзор над должниками и отслеживание средних чеков за любые периоды времени;
  • Заниматься ведением учета большого количества информации поможет наличие многочисленных полезных автоматизированных режимов.

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения учета гсм

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.