1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Медицинский учет
  6.  ›› 
  7. Учет медицинской организации
  8.  ›› 
  9. Учет и отчетность медицинских организаций
По мнению 298 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет и отчетность медицинских организаций

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет и отчетность медицинских организаций

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Учет и отчетность медицинских организаций

Учет и отчетность медицинских организаций необходимая составляющая, для осуществления поставленных целей и максимально положительных результатов. Вести учет и отчетность в медицинском учреждении довольно сложно и времени отнимает много, работники могут не успеть, а то и позабыть о различных моментах, которые требуют повышенного внимания, ведь организация в медицинской сфере еще более ответственная и рискованная. В настоящий момент времени, сложно представить жизнь, без современных высокоразвитых технологий, которые заполонили каждую частичку пространства. В первую очередь, автоматизированные приложения разработаны для удобства, оперативности и качества производимых работ и получаемых результатов.

Также, не стоит забывать, что программа способна справиться с большей работой, нежели сотрудник, даже самый квалифицированный, учитывая человеческий фактор и окружающую среду. Если использоваться программное обеспечение, то только «Универсальная Система Учета», занимающая лидирующие позиции на рынке и обладающая безграничным потенциалом, возможностями, функционалом, оперативностью, совершенством дизайна, который Вы можете менять самостоятельно и даже разрабатывать свой личный дизайн, по шаблонам или персональной задумке, используя в качестве логотипа. Помимо всего ранее сказанного, стоит отметить доступную стоимость, которая не ударит по карману, а напротив. Доказать свою значимость и возможности, программное обеспечение может посредством своего младшего брата, пробной демо-версии, предусматривающее бесплатное использование.

Красивый и многозадачный софт по учету, встретит своих пользователей удобным и общедоступным интерфейсом, не требующий предварительного обучения и оперативно и интуитивно подстраиваемый под каждого пользователя, предоставляя возможности по установке, расстановке и дальнейшей работе с медицинской отчетностью и учетом. Итак, на выбор предоставляются различные языки, которые Вы можете менять или использовать одновременно несколько, также как, и шаблоны для рабочего стола. Настроив блокировку системы учета паролем, Вы автоматически надежно защитите данные от посторонних глаз. Также, чтобы минимизировать затраты одного из главных в жизни ресурсов, возможно перейти с ручного управления на автоматическое внесение, добившись идеальных и корректных данных, автоматически сохраняемых в системе на длительное время.

В общей базе, можно вести учет над несколькими медицинскими организациями, удобно осуществляя работу с отчетностью, контроль, а также различные процессы, включая инвентаризацию. При большой базе, весьма актуально будет многопользовательская система, упрощающая и объединяющая всех сотрудников в единое целое, предоставляя возможность оперативно пользоваться данными с базы, но при персональных правах пользования и предоставлении логина и пароля, учитывая повышенную конфиденциальность и защиту материалов. Чтобы не позабыть о различных медицинских операциях, сотрудники, входя под персональным идентификатором, может заполнять форму по запланированным делам на день, неделю, месяц. Система учета, каждый раз заблаговременно будет уведомлять о задачах, чтобы Вы не пропустили их, а руководство может контролировать статус и результативность операций.

В программе учета, могут производиться процессы по ведению таблиц и отчетности. В таблицах организации по пациентам, легко учитывать историю болезни и прикреплять различные сканы документов и направлений, фиксировать сдачу анализов и контролировать статус оплаты. В таблицах по медицинским средствам, производится количественный учет, описание, сроки хранения и годности. Благодаря нашей разработке, сотрудникам нет необходимости зазубривать новые позиции и аналоги, достаточно внести ключевое слово «аналог» и на экране высветиться детальная информация.

Учет по работникам и рабочему времени, фиксируется в дополнительных журналах, также как, и выплаты заработной платы, на основе предоставленных показаний. В софте, производить различные операции намного проще, ведь программой все выполняется автоматически, с учетом интеграции высокотехнологичного оборудования, сокращающих время ожидания, до нескольких минут. Количественный и качественный учет, осуществляется в сжатые сроки, предоставляя корректные показания. При недостаточном количестве, ассортимент восполняется, при выявлении нарушений по срокам годности или хранения, производится анализ выявления причин и исправлений, дабы не потерять лицо, так сказать, и не навредить пациентам.

Система учета может работать с любым видом отчетности, формируя и выписывая, автоматически заполняя и сохраняя. Взаимодействие с 1С программой, позволяет не только сэкономить время и силы, но и сократить финансовые затраты, учитывая тот факт, что не нужно приобретать несколько приложений, многозадачная система учета, справится со всем, не теряя потенциала и своей мощи, и функциональности. Отчетность, может пересылаться или печататься, в любом количестве, бланках и с различной модели принтера. Можно задать параметры, для формирования отчетности, которая с точностью, вплоть до минуты, предоставит на ознакомление и принятия решения руководству. Добиться полной автоматизации и оптимизации, легко, при вооружении совершенным софтом. Система учета, предусматривает дистанционное управление и ведение отчетности, при использовании мобильного приложения, осуществляющего работу при подключении к Интернету. Не стоит забывать и про видеокамеры, которые могут служить вашими глазами, причем круглосуточно. На самом деле, все ранее приведенное, это лишь малая часть возможностей, о которых можно говорить очень долго, поэтому, как говорилось ранее, воспользуйтесь демо-версией и опробуйте софт самостоятельно, а при необходимости, наши специалисты помогут.

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета и отчетности медицинских организаций

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Универсальная программа для учета и веления медицинской отчетности, дает возможность упростить, сократить и автоматизировать ежедневные обязанности и деятельность работников.
  • Повышенный уровень конфиденциальности, предусматривает предоставление персонального идентификатора, для осуществления работы в единой базе.
  • Красивый и многозадачный интерфейс, позволяет настроить свой рабочий стол и журналы с отчетностью по своему усмотрению.
  • Приложение, может быть настроено без предварительной подготовки.
  • Вы можете переключаться на нужный язык или использовать несколько одновременно, обеспечивая сотрудниками большими знаниями и возможностями, а пациентов информацией.
  • Общая база по больным, может быть использована для оперативной работы и ведения отчетности, дабы минимизировать временные потери организации, а также может заполняться и дополняться в зависимости от требований и необходимости работников.
  • В программе учета, можно вести электронные анкеты, с анамнезом, направлениями и прочими данными.
  • В программу включены аналитические и медицинские исследования, классифицированные по группам.
  • Разработанные предварительно планы лечения, основанные на МКБ, минимизируют время при работе.
  • При сдаче анализов, каждый образец помечается разным цветом, чтобы избежать путаницы и фальсификации.
  • Результаты с анализами, автоматически закрепляются в анкетах.
  • Учет снимков, лабораторных обследований, в автономном режиме сохраняются в системе и также фиксируются в историях с отчетностью, где с ними можно без труда ознакомиться.
  • Учет документов и прочей отчетности, заполняются автоматически.
  • Организация автоматического ведения отчетности и импорта с любых документов, минимизирует человеческие ресурсы и автоматизирует учетную деятельность.
  • Предварительно пройденная запись, сокращает возникновение издержек.
  • Вести учет на запись, реально при личном контакте или по телефону и онлайн.
  • Расчеты, предусматриваются в онлайн режиме и на кассе.
  • Современно технологическое средство оповещения мессенджер Viber, сокращает рабочее время и обязанности работников, привлекает внимание клиентов, с уважением видя вас, как к современной медицинской организации.
  • Использование именных дисконтных карт, упрощает учет и ведение отчетности.
  • Инвентаризация, необходима каждой организации, для поддержания необходимого количественного учета и исключения просроченного материала, в данном случае медицинских лекарственных средств, оперативно производя количественный и качественный учет в программе и выводя данные в отчетность.
  • Для оперативной работы и проведения ряда необходимых операций, в ход идут высокотехнологичные приборы, вместо работников.
  • Согласно статистической отчетности по расходу медикаментов, производится пополнение недостающего медицинского средства, в целях исключения и торможения процессов лечения.
  • Провести калькуляцию по услугам, возможно самостоятельно, система учета производит автоматическое обновление.
  • Каждый процесс, фиксируется в отчетности.
  • При обнаружении неправильного хранения и пропуске сроков годности, производится автоматическая организация списания медицинских средств.
  • На основании статистических отчетов организации, реально сопоставлять данные по приросту и уходу пациентов.
  • Доступная стоимость системы учета, с минимизацией ресурсов и получения максимальной выгоды, будет находкой для каждой преуспевающей организации.
  • Организация пробной версии, разработана с ознакомительными целями, поэтому имеет ограниченный срок эксплуатации и отсутствие цены.

Скачать медицинскую программу

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета и отчетности медицинских организаций

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.