Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение дел транспортного производства
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Посмотреть видео о программе для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Ведение дел транспортного производства
Ведение дел транспортного производства, посредством автоматизированного программного обеспечение стало куда проще, ведь при таком методе ведение дел над транспортным производством приобретет массу преимуществ, в отличие от стандартных способов ручного управление, которое занимает много времени и энергоресурсов. При ведении дел транспортного производства, при помощи автоматизированного программного обеспечения, Вы минимизируете времязатраты, повысите уровень производительности и доходности, вместе с тем, автоматизируете производственную деятельность и повысите качество работы, сокращая затраты, за счет регламентации логистических процессов, не уменьшая объемы документооборота, а оперативно и автоматически справляясь и обрабатывая их. Одной из первостепенных проблем, является выбор специализированной программы, которая справится со всеми ранее перечисленными задачами, ведь рынок богат на приложения, но они разнообразны и порой не каждая способна справится с таким объемом работы, тем более для предприятий, с большим числом служащих. Программы различаются п своему назначению в той или иной сфере деятельности, по стоимости, по модульному составу, а также по функционалу.
Многие считают, что возможно установить софт с Интернета, и он будет также работать, как и лицензированное приложение, но к сожалению. Стоит запомнить, что бесплатной может быть, только демонстративная версия, т.к. предназначена для пробы, но никак не для длительного использования. Итак, чтобы Вы не теряли времени зря, не рылись в Интернете в поисках лучшей программы, мы с гордостью ее вам представим в данной статье, кратко изложив преимущества.
Программное обеспечение «Универсальная Система Учета», станет незаменимым помощником, автоматизировав все производственные процессы и минимизировав затраты ресурсов. Невысокая стоимость, будет приятным сюрпризом для каждого производства. Программу для ведения дел транспортного производства, можно внедрить в любую операционную систему Windows, учитывая легкость и оперативность работы, интеграции различных приборов. Имеется возможность удаленного ведения по делам над транспортным производством, при помощи мобильных устройств, интегрирующих по локальной сети или Интернет,
В приложении, возможно осуществлять ведение различных баз данных, учитывая производственную необходимость. Конфигурация софта, позволяет вести классификацию данных, которую в любое время можно дополнить, как вручную, так и автоматически. Структурированное распределение материалов, упрощает и ускоряет процессы работы. В электронной системе, можно осуществлять ведение данных по транспорту, учитывая различные показатели, по сроку эксплуатации, по расходам и остаткам ГСМ, по маршрутным путям, по техосмотру и многому другому.
В отдельных базах по клиентам, производится внесение сведение по делам закупа и логистики, учитывая заявки, сроки доставки, расчеты, долги, контактные сведения, производимые операции и т.д. Взаиморасчеты, могут проводиться наличными и переводами, в установленные соглашением сроки и в оговоренной валюте. Автоматически формируемая отчетная и статистическая документация, позволяет сократить нагрузку с работников, в частности бухгалтерии и обеспечить качественными документами, с верными и безошибочными данными, учитывая автоматический ввод данных или импорт с различных файлов. Таким образом, Вы не только сокращаете затраты времени и сил, но и получаете корректные материалы, причем на долгие годы, учитывая хранение на удаленных серверах, хоть десятилетиями.
Сопроводительная документация, формируется строго в утвержденном списке, по заданным параметрам и формам. В электронной версии, всегда можно проконтролировать статус доставки и местонахождения транспортных грузов, учитывая использование карт. Также, можно отмечать в системе разноцветными индикаторами статус в пути и сменять его до самого пункта назначения. При ошибке, поломке или форс-мажорных обстоятельствах, приложение автоматически уведомит диспетчера и проанализирует оптимальное решение, сложившейся ситуации. Чтобы минимизировать затраты рабочего времени, все работники для получения данных, могут войти в единую базу, для работы в едином формате, учитывая применение логина и пароля, утверждающих и подтверждающих личность и должностное положение, на основании чего, предоставляется определенный уровень доступа. Данный вид ведения дел, весьма актуален при ведении нескольких учреждений, в единой системе, что в свою очередь упрощает и автоматизирует контроль и учет на транспортном производстве. Чтобы убедиться в действенности программы и эффективности модулей и гибких настроек конфигурации, проверьте пробную версию на своих делах и всего за пару дней Вы увидите положительную динамику роста производительности и доходности. По вопросам, ответы на которые Вы не нашли на сайте, можете адресовать нашим консультантам, которые с радостью помогут в решении вопросов и с установкой.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для ведения дел транспортного производства
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения дел транспортного производства
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Софт по ведению дел транспортного производства, позволяет использовать и производить глобальный географический мониторинг.
- На масштабных картах, можно фиксировать местоположение поставщиков, клиентов, конкурентов и отслеживать статус и местонахождение транспортных грузов.
- Корректное ведение всего документооборота по транспортному производству в целом.
- Разработка своего собственного дизайна.
- Управление гибкими настройками конфигурации.
- Выбор и использование неограниченного количества мировых языков, упрощает работу и обеспечивает беспроблемное понимание и налаживание контактов с иностранными контрагентами.
- В отдельных таблицах, ведутся сведения по транспорту, фиксируя точные показатели спидометра, состояния по факту, расход топлива и ГСМ, анализ работа по кузову и ходовой, прохождение и показания технического осмотра, маршрут и многое другое.
- Ведение расчетных операций, осуществляются путем расчетов наличными или безналичными формами оплаты.
- Удобное ведение классификации и структурирования данных и документов, по делам логистического производства.
- Интеграция с различными приборами, упрощает и автоматизирует производственные процессы.
- Калькуляция проводится оперативно и качественно.
- Адаптируемая утилита, обеспечивает оптимизацию рабочего времени, за счет автоматического исполнения всех поставленных задач.
- Ведение оценивать производительность труда работников и сравнивать с остальными служащими.
- Выплаты заработной платы, фиксируются и выплачиваются путем калькуляции фактических показателей по отработанному времени и дополнительным бонусам.
- Автоматическое заполнение данных, обеспечивает корректными данными.
- Импортирование с различных форм документов, минимизирует затраты времени.
- Автоматическая рассылка сообщений, доступна для оптимизации энергоресурсов.
- Перевозчиков, можно классифицировать по городу, качеству и надежности.
- Единая клиентская база, упрощает работу, при введении сведений в различные виды документов по транспортным делам.
- Можно воспользоваться мульти модальностью.
- В отдельных справочниках, ведутся данные по каждому виду транспортного средства, группируя по собственнику.
- Имеется возможность консолидации грузовых направлений.
- Свод по клиентам, определяет постоянного, платежеспособного, принесшего наибольший доход.
- Можно определить должников, отслеживая финансовые движения и поступления.
- Можно сопоставить заказы и отзывы и определить наиболее востребованный вид транспорта.
- Вы каждодневно сможете анализировать и вести графики по погрузкам.
- Интеграция ТСД и сканера для штрих-кодов, для оптимизации ресурсов.
- Документы в резервной копии, хранятся на сервере.
- Удаленный доступ ведения дел, производится благодаря мобильному приложению.
- Сроки договоров всегда под контролем и предварительно напоминаются перед истечением.
- Удаленный контроль, предоставляют камеры наблюдения.
- Планер, содержит запланированные события, выполняемые в сроки, при предварительном напоминании.
- Оценка качества стимулирует на повышение качества услуг, сервиса по делам логистического производства.
- Приемлемая стоимость, порадует каждого предприниматели, малого, среднего и крупного бизнеса.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения дел транспортного производства
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для учета писем
- Карточки учета расхода топлива
- Начисление пени за несвоевременную оплату
- Порядок расчета оплаты за коммунальные услуги
- Программа контроля водоснабжения
- Сервис рассылок viber
- Скачать бесплатную программу для заполнения путевых листов
- Учет и хранение индивидуальных средств медицинской защиты
- Управление издержками распределительной логистики
- Журнал учета проводимых мероприятий