1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет писем
  6.  ›› 
  7. CRM для учета писем
По мнению 380 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для учета писем

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

CRM для учета писем

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

CRM для учета писем

CRM для учета писем позволяет упорядочить и оптимизировать документооборот в компании. Не секрет, что бумажные письма легко теряются, прикрепляются второпях к другим документом, выбрасываются из-за невнимания сотрудников и пр. Поэтому, очевидно, что CRM система, прежде всего, жизненно необходима предприятиям, специфика деятельности которых требует максимальной персонализации общения с каждым клиентом. Соответственно, требуется очень подробная и полная клиентская база, доступная для работы в любой момент времени.

В современных условиях такая программа представляет собой уже не роскошь, не желание выделиться из общей массы конкурентов, а непременное условие нормальной работы и качественного сервиса. Особенно актуальными CRM системы стали в условиях повсеместного (иногда добровольно-принудительного) внедрения дистанционной работы, предполагающего увеличение удельного веса e-mail-писем, заявок, поступающих на сайт, и пр. Программа обеспечивает автоматический захват таких уведомлений, их сохранение и перемещение в список ежедневных задач. Менеджеры могут быть уверены, что ни одно сообщение не потеряется, будет обработано, а клиент получит ответ на заданный вопрос.

CRM напомнит о наличии письма, оставшегося без ответа, и предоставит нужный шаблон документа для ускорения работы. Это удобное и, как правило, простое приложение максимально автоматизирует деятельность подразделений продаж, маркетинга, склада, логистики и др., а также обеспечивает оптимизацию работы по учету и загрузку данных в бухгалтерскую базу напрямую, сразу же по завершении сделки. Сотрудникам больше нет необходимости использовать календарь для планирования встреч, вести учет заключенных договоров в отдельных таблицах, записывать текущие задачи в ежедневник, постоянно просматривать свою почту, чтобы не пропустить заказ или письмо от важного партнера и т.п. Все это и многое другое можно делать в CRM программе, обеспечивающей широкий спектр возможностей в плане учета заявок, планирования продаж, управления отношениями с контрагентами.

Клиентская база состоит из карточек, содержащих полную историю взаимоотношений с каждым покупателем (даты и сроки договоров, суммы заказов, условия оплаты, структура заявок и пр.), а также всевозможные личные данные, позволяющие сделать отношения более дружескими и доверительными (дни рождения клиента и членов его семьи, хобби и увлечения, предпочтения в повседневной жизни и т.п.). Работа с письмами, заявками, запросами и др. максимально автоматизирована. Архив CRM содержит большое количество шаблонов самых разнообразных документов, использующихся в повседневной переписке и общем документообороте.

Как правило, такие программы содержат встроенный модуль автоматизированной рассылки писем по определенным темам, группам партнеров, периодам времени и пр. Рассылка настраивается каждым пользователем программы в соответствии с текущими задачами. Универсальная Система Учета предлагает вниманию клиентоориентированных компаний собственную программную разработку, обеспечивающую автоматизацию учета ресурсов, а также эффективное управление отношениями с партнерами, электронный документооборот (включая работу с письмами) и наглядную аналитику результатов деятельности. В организации благодаря CRM будет создано общее информационное пространство, создающее оптимальные условия для взаимодействия структурных подразделений и отдельных сотрудников, предоставление качественных услуг клиентам и своевременной обработки и учета входящей и исходящей документации (писем, заявок, запросов, заказов и т.п.).

Обмен информацией между отделами будет происходить в автоматическом режиме благодаря общим, унифицированным базам данных, сохраняющим сведения по клиентам, сделкам, условиям заключенных договоров и пр. CRM система УСУ выполнена профессиональными программистами в соответствии с международными стандартами IT, содержит продуманный набор опций и функций, отличается выгодным соотношением параметров цены и качества продукта. Интерфейс отличается простотой и логичностью, интуитивно понятен и не требует особых затрат времени и сил на освоение. Даже не слишком опытный пользователь сможет приступить к практической работе после нескольких консультаций более грамотных коллег.

Особое внимание уделено работе с почтой, контролю и учету входящих и исходящих писем, запросов с сайта и пр. Благодаря CRM письма и сообщения не теряются, не откладываются сотрудниками, которые благополучно потом о них забывают. Система напомнит о каждом необработанном сообщении (нормативные сроки для обработки корреспонденции заложены в настройки программы). Карточки клиентов содержат исчерпывающую информацию о каждом контрагенте компании, включая личные сведения (номера счетов, адреса, контакты первых руководителей, состав семьи, дни рождения, хобби и увлечения и пр.) и историю деловых отношений (даты договоров, суммы и структура заказов, условия оплаты и т.п.).

Информационная база CRM построена на основе иерархического принципа. Информационные потоки распределяются по нескольким уровням в зависимости от важности и конфиденциальности данных. Каждый сотрудник получает персональный ключ, открывающий доступ к уровню, соответствующему его должности и объему функциональных обязанностей и полномочий. Таким образом, дополнительно обеспечивается защита ценной коммерческой информации и интересов компании.

Для целей аналитики предусмотрена система фильтров, позволяющая быстро классифицировать сведения и создавать выборки по различным показателям (товарам, партнерам, периодам и пр.). Сотрудники могут использовать для анализа математические методы, выстраивая прогнозы динамики продаж, сезонных всплесков и падений спроса, ценовых корректировок и т.п. CRM содержит встроенные функции графического представления результатов анализа в виде цветных графиков, диаграмм, гистограмм и пр. для большей наглядности и удобства восприятия. Для ускорения работы с документами (письмами, заявками, накладными, счетами и т.д.) предусмотрена функция автозаполнения, загружающая из базы данные конкретного клиента (БИН, номер счета, адрес и др.). Поскольку учет автоматизирован, использование шаблонов обеспечивает незамедлительную загрузку всех данных в бухгалтерский модуль сразу после завершения сделки. В результате экономится рабочее время сотрудников, ранее вносивших такие сведения вручную, сокращается количество ошибок, допущенных из-за невнимания или забывчивости, точность и безопасность учета в целом.

  • Торговое предприятие

    Торговое предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Химчистка

    Химчистка
  • Логистическая компания

    Логистическая компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское предприятие
  • МФО

    МФО
  • Туристcкие фирмы

    Туристические фирмы
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления с CRM для учета писем

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • CRM для учета писем позволяет упорядочить документооборот и организовать работу с корреспонденцией наилучшим образом;
  • Оптимизируется как внешняя переписка компании, так и внутренние информационные потоки;
  • Программа CRM Универсальной Системы Учета обеспечивает автоматизацию повседневной деятельности организации (в том числе связанной с перепиской), а также учетных процедур;
  • УСУ обладает оптимальным набором функций, прекрасными пользовательскими свойствами и отличается выгодной ценой;
  • С возможностями программы заказчиков знакомит бесплатный видео-ролик, размещенный на сайте разработчика;
  • Программные настройки могут быть изменены в ходе внедрения с учетом специфики деятельности и пожеланий компании-клиента;
  • CRM работает с любыми видами товаров и услуг, масштабы предприятия и численность персонала также не ограничены;
  • Общее пространство, создаваемое в организации, обеспечивает оперативное и эффективное взаимодействие сотрудников, высокую согласованность их действий;
  • Иерархическая информационная система содержит несколько уровней данных;
  • Информационные потоки распределяются по этим уровням в зависимости от важности и конфиденциальности;
  • Каждый сотрудник получает персональный код доступа к строго определенному набору материалов;
  • Таким образом, предприятие защищается от потери или утечки важных и ценных коммерческих данных;
  • Безопасность информации обеспечивается также регулярным резервным копированием в сторонние хранилища;
  • Все операции с материалами фиксируются системой, что позволяет в любой момент времени точно определить, какой работник внес те или иные изменения, чем именно пользовался и т.п.;
  • Структура карточки клиентов формируется по желанию компании-заказчика с учетом особенностей ее деятельности;
  • Количество параметров не ограничено и может увеличиваться по мере необходимости и расширения базы контрагентов;
  • Пополнение карточек производится как вручную менеджером, работающим с данным клиентом, так и системой в автоматическом режиме по мере завершения новых сделок;
  • В карточке можно сохранять наиболее важные документы и рабочие материалы (макеты, эскизы, письма и пр.), вести учет встреч, а также хранить записи переговоров;
  • Каждый сотрудник может настроить для своих клиентов автоматическую рассылку SMS-, email-, viber- и голосовых сообщений по текущим вопросам (готовности заказа к отгрузке, отправке документов по сделке, изменению цен и т.п.);
  • База данных предоставляет возможность группировать партнеров по определенным параметрам (частоте и объему покупок, структуре заявок и др.);
  • CRM позволяет оперативно создавать для каждой группы или даже отдельных покупателей специальные прайс-листы, адресные рекламные акции, программы лояльности и т.д.;
  • Библиотека шаблонов содержит образцы всех деловых и учетных документов, используемых компанией в работе;
  • Шаблоны писем на различные темы (по условиям сделки, с информацией о товарных новинках или изменении цен, поздравительные и пр.) оптимизируют рабочее время работников;
  • Любой сотрудник по мере необходимости создает для себя новые шаблоны по темам и вопросам, наиболее часто встречающимся в рабочих письмах;
  • CRM обеспечивает эффективное управление перепиской (ведет учет всех полученных и отправленных писем, напоминает о сообщениях, остающихся без ответа);
  • Менеджеры могут полностью планировать свою работу в одной программе (создавать список встреч и звонков, задавать сроки подготовки договоров, счетов и пр.);
  • Руководство отдела постоянно отслеживает статус рабочих задач персонала, контролирует своевременность их выполнения;
  • Система выдает напоминание каждый раз, когда нарушаются нормативные сроки выполнения заданий (учета клиентов, переписки, обработки заявки и т.п.);
  • По дополнительному заказу в CRM могут быть активированы мобильные приложения для клиентов и сотрудников, обеспечивающие оптимизацию обмена срочными сообщениями, деловыми документами, заявками;
  • С помощью встроенного планировщика осуществляется программирование структуры аналитических отчетов, создание расписания резервного копирования и т.п.

Скачать программное обеспечение для учета писем

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать CRM для учета писем

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.