1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление мероприятиями
  6.  ›› 
  7. Управление затратами мероприятия
По мнению 710 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление затратами мероприятия

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Управление затратами мероприятия

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Управление затратами мероприятия

Основным из главных аспектов ведения бизнеса в сфере организации событий, является управление затратами мероприятия. Грамотно справиться с управлением всех бизнес-процессов, позволит профессиональный многозадачный софт, который в силу своей автоматизированной и слаженной работы, поможет минимизировать затраты и риски, а также повысить уровень, качество и производительность предприятия, оптимизировав рабочее время сотрудников. Наша мультимодальная программа «Универсальная Система Учета», позволит обеспечить пользователей необходимыми инструментами, реализуя все потребности, вызванные при управлении затратами на мероприятиях. Наша программа управления, не имеет аналогов, отличительной чертой, также является невысокая стоимость и отсутствие ежемесячных затрат, включая абонентскую плату и расходы на приобретение дополнительных модулей.

Функционал системы управления, полностью заточен под потребности пользователей, интуитивно подстраиваясь под каждого работника, предоставляя на выбор различные форматы работы с инструментарием. С помощью систему управления, Вы с легкостью можете планировать предстоящие мероприятия и затраты по ним, просчитывая все работы, покупку или аренду продукции (инвентаря), планируя графики работ и наем дополнительного персонала, учитывая и просчитывая количество работ и формируя список участников. В управление, также входит учет продукции, листовок, бейджей и прочих материалов, на чем специализируется предприятие или тематика мероприятия. Программное обеспечение УСУ, разработано с целью упростить и автоматизировать работу сотрудников, выполняя все процессы оперативно и качественно, с минимумом человеческого вмешательства.

Таким образом, при управлении утилитой, не стоит забывать и про интеграцию с различными приборами и приложениями, таким как, ТСД, сканер для штрих-кодов, принтер, мобильные устройства, камеры слежения. Каждое интегрирующее приспособление, оказывает свой незаменимый вклад в деятельность предприятия. Многозадачный интерфейс, дает возможность работникам при управлении затратами при мероприятиях, настроить панель управления под себя, в индивидуальной форме, выстраивая защиту данных и пользовательских прав. При работе, могут использоваться в единовременном режиме, сразу несколько иностранных языков.

Образцы документов и отчетов, шаблоны пропусков на мероприятия и прочие наименования документов, могут содержаться в отдельной папке, для оперативного формирования, учитывая автоматическое внесение сведений и импортирование с различных источников, точно передавая важную информацию, которая, в свою очередь, на долгие годы сохраняется на сервере. Пользователи, используя персональные данные (логин и пароль), могут получить желаемые материалы с единой базы данных, за пару минут, обратившись к контекстному поисковику. Регистрация на мероприятия, может производиться в онлайн режиме, на сайте организаторов, при входе в личный кабинет, активируя персональные данные. Программа, позволяет контролировать и отслеживать статус мероприятия, востребованность, заполняемость по количеству участников, гостей, сопоставлять с аналогичными мероприятиями, сравнивая затраты, подводя итоги.

В отдельных журналах, руководитель может отслеживать затраты и получение материальных средств, учитывая должников и планируемые работы. Иметь дистанционное управление программой, возможно при использовании мобильного приложения, интегрирующего через Интернет. Все задачи, выстраиваются персонально, самим пользователем. Приступить к работе в системе управления, возможно сразу, без подготовки, учитывая легкость и электронного помощника. Проанализировать и протестировать возможности, можно незамедлительно, установив тестовую версию приложения, абсолютно бесплатно. Наши консультанты, помогут принять верное решение, необходимо только отправить запрос.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления затратами мероприятия

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированная система управления затратами мероприятия, от компании УСУ, предоставляет возможность оперативно выполнять поставленные задачи многозадачной структуру, по реализации различных вопросов, конструктивно выполняя работу с заказчиками, на то или иное мероприятие, просчитывая затраты, все нюансы и пожелания, сокращая затраты рабочего времени и ресурсов.
  • Управление затратами по мероприятиям, включает калькуляцию финансовых движений, учитывая прибыль, создавая статистические документы и отчетность.
  • Автоматизированная система управления затратами, помогает повысить доходности, уровень производительности и качества работ.
  • В системе управления затратами, приветствуется ручное и автоматическое управление и внесение информации, удобно классифицируя данные.
  • По мероприятиям и заказчикам, выполняется создание отдельной базы CRM, куда вносится полное, детально прописанное расписание, с точными сроками, описанием мероприятия, данные по клиенту, приложенным сметам и сумме.
  • Отслеживать статус и деятельность подчиненных, действия внутри предприятия, помогут интегрирующие в рыльном времени камеры.
  • Разнообразный ассортимент модулей, позволяет выполнить управление по затратам, в любой сфере деятельности.
  • Универсальная система управления, дает возможность каждому пользователю, выработать и подобрать необходимый вид работы, подстраивая под себя свои нужды гибкие настройки, подбирая нужные форматы и темы для рабочего стола.
  • Совершенствовать автоматизированную программу управления, можно при внедрении дополнительных модулей, создаваемые по личным требованиям клиентов.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.