1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система событий
  6.  ›› 
  7. Система регистрации событий
  8.  ›› 
  9. CRM система для регистрации событий
По мнению 770 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM система для регистрации событий

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

CRM система для регистрации событий

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-24

CRM система для регистрации событий

Итак, CRM система для регистрации событий. Мероприятия любого порядка как сфера деятельности требуют четкого планирования всех этапов, что направлены на продуктивное взаимодействие с организаторами и аудиторией, без использования специальных инструментов этого добиться весьма сложно, поэтому грамотные руководители делают выбор в пользу CRM для событий. Специалисты в сфере организации праздников, тренингов, концертов и других массовых мероприятий понимают, сколько подводных камней и проблем каждый раз приходится преодолеть, чтобы получить ожидаемый результат. С ростом числа обращений за услугами проведения определенного события увеличивает количество ошибок среди сотрудников, так как большой объем информации обязательно кто-то что-то да упустит из виду. Высоко конкурентная среда не прощает неточностей, невнимательности, ведь всегда есть к кому пойти за получением аналогичной услуги, выбор будет в пользу качественного сервиса.

Необходимость поддерживать высокий конкурентный уровень и оперативно взаимодействовать с клиентами, делать им предложение исходя из их потребностей, привела к вопросу о внедрении CRM технологий. Отсутствие единой платформы по работе с заказчиками осложняет борьбу с конкурентами, зачастую менеджеры не вовремя вспоминают о необходимости сделать звонок, коммерческие предложения не полностью удовлетворяли запросы. Приобретение CRM системы способно наладить механизм эффективного взаимодействия с теми, кто хочет заказать определенное событие за счет использования настроенных алгоритмов и общей информационной базы, с постоянным контролем действия менеджеров. В самой аббревиатуре скрыто значение этого программного комплекса, дословный перевод с английского звучит как «управление взаимоотношениями с покупателями».

По сути, это создание интегрированной информационной среды, в которую входят основные процессы организации. В стандартный функционал CRM платформы входит сохранение истории сотрудничества, постановка и распределение задач, составление отчетности по определенным категориям и фильтрам. Среди большого ассортимента программ автоматизации в сфере организации праздников и событий разного порядка «Универсальная Система Учета» выделяется возможностью подстроить функционал под определенные задачи, за счет наличия гибкого интерфейса. Специалисты, прежде чем внедрить программу в компанию, изучат специфику построения процессов, составят техническое задание и после согласования сформируют требуемый комплекс инструментов.

Меню приложения состоит всего из трех блоков, подразделы которых имеют общую структуру для облегчения понимания и ежедневного использования персонала. Чтобы начать эксплуатацию софта, достаточно пройти двухчасовой курс, который можно провести даже на расстоянии, используя интернет соединение. Для работы с программой не потребуется особых знаний или большого опыта, вполне хватит азов в использовании компьютера. За счет возможности подстроится под специфику агентства, система CRM поможет в реализации узкоспециализированных задач, которые связаны с организацией, проведением событий.

В режим автоматизации перейдут процессы по созданию форм регистрации заявок, полученных с разных источников, применяя для этого общие шаблоны. Новых клиентов сотрудники будут также регистрировать в базе, но гораздо быстрее, так как часть формы уже заполнена. В базе создается отдельная электронная карточка, содержащая не только стандартные контактные данные, но и всю историю сотрудничества, договора и другую сопутствующую документацию. Программа вовремя напомнит о необходимости отправить предложение, прайс или назначить встречу, поэтому вопрос забывчивости больше не станет проблемой.

Чтобы заказчики о Вас не забывали и после проведения событий надо напоминать о себе акциями, скидками, интересными предложениями, для этого реализован модуль для индивидуальной, массовой рассылки. Программа УСУ поддерживает не только отправку писем по электронной почте, но и СМС сообщений, через viber, либо голосовые звонки при интеграции с телефонией. По факту внедрения программного обеспечения CRM формата сотрудники смогут активно пользоваться планировщиком, отмечать в календаре важные дела, а после получать напоминания, вовремя выполняя поставленные задачи и проекты. Пользователи работают только с тем, что им разрешено руководством и соответствует должностным обязанностям, при этом каждое действие регистрируется в базе под их логином.

Такой подход дает возможность владельцам бизнеса проводить аудит и составлять отчет с оценкой деятельности сотрудников, показатели прибыли, прироста продаж. Так, при сдаче проекта в приложении CRM событий для агентств менеджерам вменяется необходимость делать отметки в чек-листе, по заданному алгоритму, что будет отражена в отчетности. В случае наличия нескольких филиалов фирмы они объединяются в единую зону по средствам интернета, весь персонал получает доступ к общей базе, а также упрощается диалог между специалистами и согласование проектов. Наша программная разработка окажется полезным приобретением для организаций, где необходимо применять рациональный подход к проведению разнообразных мероприятий, а штат не справляется с потоком звонков.

Для каждой фирмы подбирается отдельный комплекс инструментов, поэтому Вы не платите за то, чем не будете пользоваться. Платформа состоит из нескольких модулей, связанных между собой, что не позволит потеряться важным сведениям, контекстный поиск поможет по нескольким символам найти что угодно. Отдел продаж, маркетинга, бухгалтерия и специалисты, отвечающие за непосредственное проведение мероприятий, станут единым, слаженным механизмом. Взаимосвязанность информационных блоков дает возможность эффективно управлять проектам, планировать действия, делать анализ.

Финансовые потоки также окажутся под контролем программных алгоритмов, поэтому ни одна транзакция не будет упущена из виду. Благодаря внедрению технологий CRM, Вы значительно повысите свои конкурентные преимущества, а клиенты будут довольны качеством сервиса, оказываемых услуг, поэтому сработает дополнительный канал - «сарафанное радио». Персонал агентства сможет вести профессиональные диалоги для решения общих задач, обмениваться документацией, используя для этого коммуникационный модуль всплывающих сообщений. Если Вам потребуются дополнительные, эксклюзивные возможности, то разработчики предложат создание программного обеспечения под ключ. Для защиты от сбоев и утери базы данных в системе предусмотрен механизм резервного копирования, который повторяется с настроенной периодичностью. Имеется возможность ознакомиться на практике с приложением УСУ до момента приобретения лицензий, для этого необходимо скачать бесплатную ознакомительную версию с официального сайта. Универсальная Система Учета станет главным помощником на пути к процветанию фирмы в сфере организации различных мероприятий.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления CRM для событий

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Одной из конфигураций УСУ является разработка для event агентств, а также для всех компаний, которые нуждаются в автоматизации ведения событий разного уровня;
  • Программа создает простую, но одновременно эффективную систему для контроля над продажами и проведением мероприятий с учетом специфики осуществления такого бизнеса;
  • В CRM софте легко не только планировать задачи и распределять их между персоналом, но всех моментов, что имеют отношение к проведению праздников, конференций, концертов и т.д.;
  • Главным активом агентств является клиентская база, поэтому мы предусмотрели несколько механизмов по защите их от воровства и утечек, а также потери в случае форс-мажорных ситуаций с оборудованием;
  • Специалисты получат в свое распоряжение инструменты для учета звонков, встреч, планирования рабочего дня или другого периода, создания и подписания договоров;
  • По каждому мероприятию можно распределить данные, что исключает их утечку и гарантирует контроль со стороны программных алгоритмов по своевременной реализации каждого этапа;
  • Электронный документооборот фирмы поможет избавиться от бумажной рутины, а значит, больше не будет тратиться время на поиск и заполнение различных форм, на основе шаблоном программа сама проведет заполнение;
  • Сделать анализ по любому проекту или деятельности фирмы можно всего в несколько кликов, предварительно выбрав дополнительные параметры и сроки;
  • Интерфейс и строение модулей позволяют оперативно войти в курс дел, начать активное применение функционала для выполнения должностных обязанностей;
  • В одно целое будут объединены все филиалы и подразделения, что облегчит взаимодействие сотрудников и управление для головного офиса;
  • Программная конфигурация станет эффективным решением, как для малого, так и для среднего бизнеса, так как владельцы компаний смогут выбрать оптимальный набор опций под потребности;
  • Для крупных агентств, специалисты могут подготовить эксклюзивную разработку под ключ, с рядом дополнительных возможностей, которые помогут поднять конкурентный уровень;
  • Приложение приведет к единому порядку бизнес, сократит издержки, наладит каждый процесс, за прежний промежуток времени будет осуществляться большее количество задач, проектов;
  • Собранная платформой статистика позволит собрать информацию по каждому пользователю, принесенную прибыль, объем выполненных работ, нарушения рабочего режима и многое другое;
  • Система сможет напоминать о звонках, встречах и необходимости провести следующий этап по проекту, связаться с партнерами для согласования рабочих моментов.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.