Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Журнал учета мероприятий
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для ивент-агентства
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на различные мероприятия
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для ивент-агентства
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для продажи билетов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Журнал учета мероприятий
Журнал учета мероприятий должен функционировать безупречно. Чтобы добиться поставленной задачи, вам необходимо установить высококачественный софт, который будет легко справляться с любыми активностями, вне зависимости от того, насколько они сложные. Ваши работники будут благодарна руководству компании за счет того, что вы введете наш софт в эксплуатацию. Ведь он избавит сотрудников от необходимости выполнять целый спектр разнообразных операций рутинного формата, что обеспечит им возможность посвятить больше времени своему развитию в профессиональном плане или в обслуживании заказчиков, что является более креативной активностью, чем разнообразные расчеты и начисления.
Вы можете воспользоваться нашим журналом и осуществлять учет по мероприятиям безупречно, если наш софтвер вступает в дело. Ведь коллектив «УСУ» предоставит вам отличный шанс осуществлять установку и настройку конфигураций профессионально, получая от специалистов означенной компании необходимое содействие. Журнал учета мероприятий в доме культуры вы сможете осуществлять быстро и качественно, не допуская при этом существенных погрешностей. Ведь практически все делопроизводственные операции будут переводиться в зону ответственности интегрированного в программу искусственного интеллекта, который не подвержен слабостям человека.
Он не отвлекается, не выходит на перекур, он не обедает и вообще не требует даже выплаты заработной платы. Эксплуатация нашего софта является выгодной инвестицией, благодаря чему, вы получаете преимущество в конкурентном противостоянии. В нашем журнале имеется множество полезных опций, а учетом вы будете заниматься грамотно и поэтому, мероприятия будут удаваться. Дом по культуре будет функционировать безупречно, а наш софтвер станет настоящей основой, даже можно сказать становым хребтом для бизнеса.
На нем будут основываться все делопроизводственные операции и наступление успеха не заставит себя долго ждать. Эксплуатация означенного журнала является простой операцией, которая не требует от вас каких-либо существенных познаний в компьютерном деле. Даже неопытные специалисты смогут легко воспользоваться установленным комплексом, не испытывая трудностей. Журнал от Универсальной Системы Учета дает вам возможность работать с информацией о сотрудниках. Предусмотрен целый ряд функциональных модулей, которые так и называются «сотрудники».
Журнал учета мероприятий в доме культуры
Там перечислена вся информация о тех людях, что осуществляют свою профессиональную деятельность в рамках учреждения. Вы можете просто вбить имя того работника, который вас интересует, после чего на экране будет отображена информация о нем. Без журнала учета мероприятий для культурного дома не обойтись, если вы хотите легко справляться с производственными операциями и при этом, тратить минимальный объем трудового ресурса. Трудовые ресурсы будут сэкономлены за счет того, что работники будут способны перераспределить в зону ответственности приложения наиболее сложные делопроизводственные операции.
Если вы интересуетесь культурой и хотите производить в доме мероприятия, журнал от Универсальной Системы Учета станет наиболее подходящим решением. Вы сможете взаимодействовать с вкладкой под названием «транспорт», где перечислена вся информация о том, кто из водителей осуществляет свою деятельность в рамках учреждения, а также те транспортные средства, которые вы эксплуатируете. С помощью софтвера вы будете иметь возможность осуществить распределение ресурсов оптимальным образом, чтобы их эксплуатация приносила наибольший объем выгоды. Без журнала учета мероприятий в доме культуры не обойтись, если вы имеете дело с большим количеством заказчиков.
Обслуживать их можно будет в режиме CRM, в который легко переключается наше программное обеспечение. Выводите ваших работников на абсолютно новый уровень профессионализма, чтобы они могли легко справляться с любыми актуальными делопроизводственными операциями. Вы можете также скачать бесплатную версию приложения на нашем портале. Демонстрационное издание журнал учета мероприятий в доме культуры скачивается на бесплатной основе, однако, коммерческая эксплуатация невозможна.
Для коммерческих целей вам необходимо будет приобрести наш комплекс, который оплачивается. Причем, цена совсем невелика, что делает данное приобретение еще более выгодным. Своевременное реагирование на критические ситуации также будет возможно, если вы используетесь нашим журналом учета мероприятий в доме культуры. Наиболее негативного варианта развития событий можно будет зачастую избежать, так как вы будете вовремя оповещены и сможете принять необходимые меры. Работайте с нашим комплексом, и тогда появляется отличный шанс в оперативном режиме регистрировать на новые заявки и не упускать из виду важнейшие детали.
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео программы для журнала учета мероприятий
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления журналом учета мероприятий
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Загружайте наш электронный журнал учета мероприятий в доме культуры и наслаждайтесь высококлассным функционалом, который вы будете способны освоить очень быстро и не испытывать трудностей при взаимодействии с информацией;
- Добавление новых клиентских аккаунтов также осуществляется быстро, так как есть специально предназначенный для этого режим CRM;
- Автоматизированное проставление текущей даты на формируемую документацию предусмотрено в рамках данного электронного продукта;
- Конкурентоспособный журнал учета мероприятий в доме культуры от «УСУ» позволяет вам также вручную осуществлять делопроизводственные операции, если какие-либо уточнения необходимо внести в ранее сформированную документацию. Формируйте бланки автоматизировано и не испытывайте при этом трудностей, экономя время работников, которое можно будет распределить более качественно;
- Наш журнал учета мероприятий в доме культуры является разработкой, которая обеспечит эффективное разделение труда между работниками и имеющимся в вашем распоряжении искусственным интеллектом;
- В то время как работники будут осуществлять креативные задачи, программа будет принимать на себя самые сложные и рутинные обязательства, выполняя их на «отлично»;
- Постоянные заказчики будут отмечены в базе данных так, чтобы их было сразу заметно. Разумеется, должников вы также сможете отмечать в базе данных журнал учета мероприятий в доме культуры эффективным методом;
- Выводите на печать документацию для того, чтобы не потерять ее из виду. Та же функция предусмотрена и для сохранения сведений в электронном формате. Любые документы можно будет импортировать при помощи облачного хранилища или отправлять на электронную почту, все зависит от того, что необходимо в данный момент выполнить оператору;
- Осуществляйте сбыт сопутствующих товаров при помощи нашего многофункционального журнал учета мероприятий в доме культуры. Данная делопроизводственная операция будет осуществляться автоматизировано, для чего вы будете способны задействовать сканер штрих-кодов и принтер этикеток, которые напрямую интегрируются с приложением;
- Отсутствие необходимости в приобретении дополнительных видов софта является несомненным преимуществом нашего комплекса, что делает его действительно уникальным решением;
- Современный и качественно оптимизированный журнал учета мероприятий в доме культуры даст вам возможность выводить на печать любые документы, предварительно осуществляя их настройку. Это весьма выгодно и практично, а значит, не пренебрегайте установкой нашего комплекса;
- Веб-камера вы будет способны распознавать и без затруднений эксплуатировать для нужд учреждения, создавая эффективные фотографии профиля;
- Наличие фотографии в рамках личных аккаунтов обеспечивает высокий уровень персонализации, что весьма удобно и обеспечивает рост уровня безопасности компании в целом;
- Наш журнал учета мероприятий в доме культуры станет для вас незаменимым помощником, который в электронном формате осуществляет наиболее актуальные делопроизводственные задачи и не ошибается.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM система для отдела продаж
- Коммунальные платежи в АИС и расчет в ЖКУ
- Начисление за отопление по счетчику
- Постановка задач в CRM
- Программа по скидкам в продуктовых магазинах
- Система диспетчерского управления перевозками
- Скачать программу для автопарка
- Учет кассовых операций в бюджете
- Управление личными инвестициями
- Журнал учета заявок аварийно диспетчерской службы