1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление предприятием
  6.  ›› 
  7. Управление запасами на предприятии
  8.  ›› 
  9. Управление запасами предприятия в логистике
По мнению 619 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление запасами предприятия в логистике

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить


Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Управление запасами предприятия в логистике

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Управление запасами предприятия в логистике

Управление запасами предприятия в логистике — наиболее ответственная и сложная часть работы. Но почему-то именно ей порой уделяется недостаточно внимания, и в результате подобный стиль управления приводит к неустойчивости всей бизнес-системы. Японские экономисты, склонные, как все жители страны Восходящего Солнца, поэтизировать будни, называют запасы подобными уровню воды. Если уровень есть, то и кораблю будет легко плыть, и плавание не потребует усилий в управлении.

Впрочем, японский подход к запасам считается довольно затратным, и специалисты других стран не всегда разделяют его. И вот почему — содержание лишних запасов истощает ресурсы, ведь хранение обходится предприятию в круглые суммы. Американские экономисты, не склонные ничего приукрашивать, подсчитали, что каждый товар за год хранения требует до трети от его закупочной стоимости только на то, чтобы спокойно храниться где-то в недрах склада. Если представить подобное управление на практике, то станет понятно, что товарный или материальный запас, который предприятие закупило за сто тысяч рублей в год, потребует около тридцати тысяч на складские затраты, именно так их квалифицирует логистика.

Иными словами, у запасов на предприятии есть и положительные и отрицательные моменты. Да, они дают ощущение стабильности, но в то же время тормозят существенную долю финансов, а ведь эти суммы предприятие могло бы направить на более оперативные цели. Наличие запасов «расхолаживает» службу снабжения и не ведет к наращиванию качества, ведь по законам логистики, нет нужды изобретать новое, пока не реализованы старые запасы. Чем больше запасы, тем сложнее управление, поскольку пропорционально растут и риски порчи, а также расхищений.

Означает ли, что при логистике следует отказаться от запасов? Конечно нет, ведь их отсутствие часто приводит к существенным финансовым потерям. Но организовать рациональное управление — вот действительно соломоново решение, которое поможет компании и быть на плаву, как обещают японцы, и снизить расходы, согласно предостережению экономистов США. Какие проблемы чаще всего мешают ввести эффективное управление запасами на предприятии?

Факторов множество — от обилия поставщиков до несовершенства способом транспортировки, от отсутствия согласованности в логистике компании до лени и безответственного отношения к своим задачам отдельных сотрудников. К тому и сами запасы бывают многовидовыми — есть текущие, есть сезонные или страховые. Чтобы управление было грамотным, нужен непрерывный контроль, точные прогнозы, анализ спроса, четкая работа с заказами. Только в том случае, когда предприятие точно представляет себе, на какую его продукцию будет стопроцентный спрос, оно сможет сформировать запасы, которые не навредят.

Чтобы создать действенную и полезную систему управления запасами, следует максимально сократить время оборачиваемости заказов в логистике. Чем выше скорость реализации, темпы работы, тем меньше будут храниться запасы на складе, и, соответственно, снизятся издержки. Все запасы следует разделить на принятые в логистике категории, по ним будет легче вести учет. Отдельно учитывают производственные ресурсы предприятия, товарные, выделяя в каждой из двух групп при управлении текущие и страховые, предназначенные на всякий случай.

Управление производственными запасами подразумевает создание определенной базы, которая поможет производству функционировать без остановки и сбоя. Товарные запасы — это объем готовой продукции предприятия, в логистике ими должен заниматься отдел сбыта. Этот вид резерва нуждается в диспетчерском управлении, поскольку важно обеспечить точное поступление товаров потребителям. При управлении следует избегать неликвидных залежей, которые долгое время оказываются невостребованными.

Именно они наиболее расходны и вредны для полноценной логистики. При эффективном управлении предприятие не только четко видит объем своих запасов и знает, в какие суммы они обходятся, но и учитывает товары и материалы в пути. Это уже — почти что запасы, поскольку закупка совершена, и под нее должно быть определено место для хранения, предварительно нужно распределить ее по целям применения на предприятии. Логистика будет точной, а управление верным, да и сами запасы станут не так страшны, как их малюют, если применить в работе предприятия специализированный компьютерный софт, способный адекватно оценивать остатки и резервы, рассчитывать их стоимость, видеть целесообразность.

Программу, способную внедрить эффективное управление, разработала компания «Универсальная Система Учета». Программное обеспечение поможет изучать спрос, качественно работать с заказами, ориентируя на них формирование резерва. При управлении можно будет легко убедиться в обоснованности той или иной закупки и отказаться от лишнего. Система управления ускорит работу и все процессы, что поможет поднять оборачиваемость материальных резервов. Помимо всего этого, система будет полезной для контроля сотрудников, для оптимизации производственных цепочек, для финансового учета и отчетности. Разработчики предусмотрели очень простое управление, эффективный интерфейс, и сотрудники предприятия смогут быстро научиться работать в программе. Систему управления можно установить в пробном варианте, в этом поможет бесплатная демо-версия.

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы управления запасами предприятия в логистике

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Управление всеми видами деятельности в компании станет более грамотным и детальным, поскольку сама его реализация станет более простой. Разные подразделения, а также удаленные филиалы, сформированные воедино в одной информационной сети, уже не смогут скрыть недостатков или маскировать неприятные факты за радужными отчетами. Реальное положение дел будет наглядным и доступным для управления.
  • Сотрудники компании смогут повысить скорость работы на каждом этапе, поскольку единство порождает высокую точность и адресность передачи данных. Сокращение времени коснется оформления заказов, их обработки, передачи по уровню подчинения другим службам, комплектации и отправке потребителю. Четкий контроль за каждой заявкой в системе логистики — обязательное условие успешности работы всей организации и точности формирования запасов на предприятии.
  • Программное обеспечение начнет автоматически формировать и обновлять базу данных клиентов, она обеспечит управление взаимодействием на самом высоком уровне. К любому из заказчиков менеджеры найдут личный подход, по каждому заказу сформируют нужные запасы и легко сверятся с имеющимися на складе.
  • Управление закупками с «УСУ» станет аналитическим и интеллектуальным. Снабженцы предприятия смогут сами увидеть, какие поставки «назрели», а от каких пока вполне можно отказаться. Базы поставщиков с подробным сводом условий и цен облегчат выборку поставщиков.
  • Компания сможет разделить свои запасы на существующие в логистике типы или произвольные, собственные группы, а потом вести учет в режиме реального времени, оценивая расходы, использование, перспективы. Управление будет подкреплено солидным объемом статистики, снижающей вероятность неверного прогнозирования спроса и сбыта.
  • Для управления заказами в логистике большое значение имеют средства коммуникаций. Специалисты всегда смогут в срок оповещать заказчиков и потенциальных потребителей о своих товарах и услугах, новых предложениях, отправляя прямо из программы СМС, электронные письма и короткие сообщения в мессенджеры.
  • ПО «УСУ» обеспечит диспетчерское управление и сопровождение каждой логистической операции от начала до конца. Оно поможет планировать доставку, выбирать удобный маршрут, перевозчиков, держать под контролем все доставки на электронных картах.
  • Сократить время оборачиваемости запасов частично помогает и электронный стиль работы с документами. Программное обеспечение сформирует нужные договоры, накладные, путевые листы и прочие документы автоматически, и это на 25% уменьшит временные затраты сотрудников предприятия в процессе работы над заказом.
  • Грамотной логистике будет способствовать встроенный планировщик, который легко справится с планом, графиком, прогнозом любого уровня сложности. Удобство в том, что планировщик в состоянии напомнить о позабытых планах, а также снять контрольные показатели промежуточного выполнения, и это важно для гибкости управления стратегией компании.
  • Каждый складской запас будет в поле зрения информационной системы. Работать с материалами или товарами можно по штрих-кодам или принятой на предприятии внутренней маркировке. Система легко реализует адресное ячеечное или стеллажное хранение, поможет мгновенно сделать сверку «на лету».
  • ПО дает возможность импорта файлов без ограничений по форматам. Это позволит сопровождать заявки вложенными файлами в виде фотографий, видео, аудиозаписей переговоров, а также копий документов, важных для «прозрачности» цепи в логистике.
  • Предприятию станет значительно проще вести управление своими финансовыми запасами. ПО проконтролирует любые операции, подсчитает доходы, покажет расходы, долги, поможет создать систему точных и своевременных взаимных расчетов.
  • Логистика опирается на аналитические отчеты, и их программа легко сгенерирует на основе актуальной статистики.
  • Управление кадрами начнет опираться не на субъективные факторы, а на объективный учет. Деятельность каждого работника, его польза для общего дела, личный вклад станут очевидными.
  • Персоналу компании и ее постоянным заказчикам, часто контактирующим друг с другом, пригодится дополнительное предложение «УСУ» - мобильные приложения.

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию управления запасами предприятия в логистике

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.