Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление закупками материальных ресурсов в логистике
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Посмотреть видео о программе для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Скачать бесплатно демо-версию программы для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Управление закупками материальных ресурсов в логистике
Управление закупками материальных ресурсов в логистике осуществит программное обеспечение «Универсальная Система Учета», благодаря которому логистика своевременно организует закупки и обеспечит материальными ресурсами предприятие, аппарат управления которого принял решение об инсталляции ПО. Материальные ресурсы требуются в должном количестве и к заданному сроку, и перед логистикой стоит задача не только по своевременным закупкам, но и, более того, доставке на склад к запланированной дате. Будучи под управлением программного обеспечения, закупки совершаются в утвержденные договором сроки, материальные ресурсы поступают на склад вовремя и в количестве, соответствующем их оборачиваемости за период, что важно, так как это экономия денежных средств, обусловленная отказом от закупок излишков и расходов на их хранение. Чтобы инсталлировать программное обеспечение по управлению закупками материальных ресурсов в логистике, потребуется помощь разработчика.
Сотрудники УСУ выполняют работы дистанционно, в них включена еще обязательная настройка ПО и проведение ознакомительного мастер-класса для будущих пользователей для демонстрации всех программных возможностей в таком же удаленном формате, что потребует наличие интернет-соединения. Программное обеспечение по управлению закупками материальных ресурсов в логистике является универсальным и может быть использовано любым предприятием, которое заинтересовано в организации своевременных закупок, оперативной транспортировке материальных ресурсов и минимизации затрат на весь этот процесс. Его настройка позволяет превратить программу для всех в персональный продукт предприятия, так как процедура предусматривает определение регламента бизнес процессов и для ведения автоматизированного учета с расчетами. Это потребует загрузки исходной информации о предприятии, включая логистику, в которую входит перечисление имеющихся активов и ресурсов, аффилированных лиц, организационная структура и штатное расписание, статьи расхода и источники финансирования, др.
На основании этих данных в программном обеспечении по управлению закупками материальных ресурсов в логистике устанавливается строгий порядок действий в соответствии с табелью о рангах, согласно которому будет осуществляться операционная деятельность. Для управления процессами требуется актуальная первичная и текущая информация, которую предоставляют пользователи, отмечая в электронных формах готовность каждой операции в рамках своих обязанностей, добавляя показания как итог исполнения. Используя эти сведения, программное обеспечение по управлению закупками материальных ресурсов в логистике формирует рабочие показатели, которые расскажут аппарату управления о состоянии текущих работ, занятости персонала, обеспеченности запасами, многом другом. С учетом предоставленной информации принимается решение о коррекции каких-то процессов, если необходимо, в том числе логистикой.
Программное обеспечение по управлению закупками материальных ресурсов в логистике устанавливает автоматизированный контроль над всеми показателями, включая финансовые результаты, сроки и даты, обеспеченность материально производственными запасами, все виды расходов. Если показатели соответствует заданным планом, система не отвлекает персонал от прямых обязанностей, но, если происходит отклонение, аппарат управления тотчас получит автоматическое уведомление о нарушении заявленных условий. Причем отклонившийся от нормы показатель будет отмечен красным цветом, благодаря чему оперативно устанавливается причина отклонения и, по мере возможностей, оперативно устраняется. Например, программное обеспечение по управлению закупками материальных ресурсов в логистике внедряет для решения задач логистики транспортную базу данных, где перечислены все виды транспорта, которыми она оперирует при закупках материально производственных запасов и их доставке.
При этом программа работает с воздушным, морским, железнодорожным, автомобильным транспортом. Работает – значит, выполняет автоматически калькулирование себестоимости транспортировки, ее стоимости с учетом цены перевозчика на транспорт, даже если доставка была мультимодальной, оценивает время по каждому этапу перевозки. Управление расчетами тоже входит в компетенцию программного обеспечения по управлению закупками материальных ресурсов в логистике, что дает вычислениям точность и скорость, исчисляемую долями секунд, и неважно, насколько это сложные расчеты и сколько данных в обработке. Как только появилась потребность в закупках материальных ресурсов, на ее основании формируется заявка, куда сотрудник добавит исходные данные о составе груза, маршруте, сроках выполнения. Программное обеспечение по управлению закупками выберет автоматически транспорт из транспортной базы, максимально удовлетворяющий условиям заявки и с минимальными затратами на транспортировку, которые успевает оценить в процессе выбора. Далее заявка получает статус, который будет показывать текущее состояние работ по ней. К статусу приложен цвет, по нему персонал визуально следит за этапами выполнения, не тратя время на детализацию. Цвет статуса изменился на красный – случилось отклонение, см выше.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для управления закупками материальных ресурсов в логистике
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления закупками материальных ресурсов в логистике
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Управление расчетами включает начисление сдельной заработной платы пользователям, их выполненные работы должны быть зафиксированы в электронных формах в полном объеме;
- Для идентификации исполнителей вводится управление доступом, он становится именным – каждый пользователь получает индивидуальный логин и защищающий пароль для входа;
- При заполнении электронной формы, чтобы сообщить о готовности операции и ввести свои результаты, идет их автоматическая маркировка логином, что позволит узнать исполнителя;
- Все электронные формы имеют одинаковый формат, единые правила ввода информации и инструменты управления ею – унификация позволит сократить время пользователей в сети;
- Если предприятие имеет удаленные подразделения, деятельность всей структуры объединит общее информационное пространство, которое функционирует при участии интернет-связи;
- Логин и пароль защищают конфиденциальность служебной информации – каждый получит ровно столько информации, сколько ему должно знать в рамках собственных обязанностей;
- Сохранность служебной информации гарантирует резервное копирование, которое относят к автоматическим работам, так как оно идет самостоятельно по составленному расписанию;
- К автоматическим работам также относится составление документов – текущих и отчетных, особенность которых – полное отсутствие ошибок, обязательная готовность в нужный срок;
- Визуализация показателей меняет формат работы пользователей – они не тратят время на изучение ситуации, цветовые индикаторы указывают на текущее состояние всех процессов;
- При формировании списка дебиторской задолженности цвет демонстрирует размер долга – чем выше сумма, тем ярче окрашена ячейка должника, цифры уже не имеют здесь значения;
- Географическая карта с автоматически отражаемым трекингом транспортных средств, что находятся сейчас в пути, позволяет визуально контролировать движение и сроки доставки;
- Интеграция со сканером штрихкода, ТСД, принтером этикеток позволяет оптимизировать складские операции – поиск товарных позиций, инвентаризации, маркировку грузов, иное;
- Автоматизированная система самостоятельно готовит план погрузочно-разгрузочных работ, формирует маршрутные листы, составляет схему размещения грузов в транспортном отсеке;
- Расчет стоимости перевозки автоматически готовится для полного фрахта и консолидации, для мультимодальной доставки, выбираются максимально короткие стыковки по времени;
- Автоматический анализ операционной деятельности в конце периодов дает возможность устранить негативные моменты в работе, оценить достижения, решить кадровые вопросы.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления закупками материальных ресурсов в логистике
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для сетевой компании
- Карточка учета ГСМ
- Начисление пени по контракту
- Порядок работы с обращениями
- Программа контроля профессиональной деятельности педагога
- Сервис для учета инвестиций
- Скачать бесплатно журнал учета выдачи путевых листов
- Учет и анализ реализации услуг
- Управление help desk
- Журнал учета массовых мероприятий