1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление рекламным бизнесом
  6.  ›› 
  7. Управление рекламой
  8.  ›› 
  9. Управление агентством рекламы
По мнению 620 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление агентством рекламы

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Управление агентством рекламы

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Управление агентством рекламы

Управление агентством рекламы в современных условиях требует современного подхода. И небольшие рекламные агентства, и крупные медиахолдинги по своей сути являются сложными структурами с большим количеством рабочих процессов. Без регулирования этих процессов и управления ими агентство не сможет достичь эффективности в своей работе. Анализ рынка показывает, что сегодня одним и тем же заказчиком может быть востребован большой спектр рекламных услуг — и наружная, и телевизионная реклама, и кампании в интернете, и промоакции.

Отсюда проистекает первая проблема — управлению сложно удерживать контроль в режиме многозадачности. Неэффективное управление агентством приводит к сбоям в цикле, непрозрачности бизнес-процессов, вероятность негативных процессов существенно возрастает. В итоге на рекламе агентство не столько зарабатывает, сколько теряет, увеличивается расход времени, финансов и прочих ресурсов. Существующие проблемы можно решить, для этого создаются различные CRM для управления рекламным агентством.

Но перед тем, как выбирать программу CRM, стоит внимательно рассмотреть ее возможности в свете актуальных для агентств проблем. Специалисты отмечают четыре основных направления, которые следует при управлении оптимизировать в первую очередь. Первая — неверное управление информацией. Для того, чтобы агентство было успешным, оно должно систематически изучать рынок, проводить исследования, определять свое место в мире рекламы.

Перед реализацией каждого крупного проекта нужно работать с информацией, и это помогают делать современные CRM. Без специальной программы проводить глубокий анализ обилия информации практически невозможно. Вторая проблема — неверное управление финансами, бюджетами и материальными запасами агентства рекламы. Интересно, что даже опытные руководители в этом часто допускают грубые ошибки.

Чтобы «тонких» мест было меньше, нужно внимательное бюджетирование, постоянный учет материалов, сырья, человеческих и временных ресурсов. Нужна экспертная финансовая отчетность, а также оперативная оценка затрат. CRM должна помогать в каждом из этих направлений, иначе программа будет мало чем полезна для рекламного бизнеса. Третья проблема управления — большое количество рутины.

При взаимодействии агентства с подрядчиками или медиапартнерами по рекламе формируется солидное количество договоров, соглашений, актов и накладных. Если CRM не может автоматизировать документооборота, ценности такая программа для рекламной компании не представляет. С другой стороны, автоматизация позволяет обеспечить деятельность всеми документами и при этом освободить персонал от необходимости составлять бумаги от руки или на компьютере, но в ручном режиме. Чем меньше времени отнимет у работника рутина, тем большее его количество он потратит на творческую работу.

Четвертая насущная проблемы — слабое управление человеческим ресурсом. В составе агентства трудятся разные специалисты, ведь реклама — дело коллективное. У менеджеров, сотрудников производства, дизайнеров, логистов и других специалистов — свои инструменты для выполнения повседневных задач, и если одно звено даст сбой, весь рекламный проект окажется под угрозой. CRM поможет контролировать персонал, координировать его действия, формировать систему мотивации. При управлении крайне важно ставить четкие цели и задачи перед каждым работником.

CRM для управления рекламным агентством

Эти направления — не единственные проблемные. Часто работа агентства изнутри напоминает неуправляемый хаотический процесс, и это сразу же сказывается на всех показателях — прибыль от рекламы снижается, качество услуг не растет в лучшем случае, а в худшем — падает. Агентство рекламы проигрывает конкурентам по многим параметрам. CRM позволяет рекламному бизнесу оперативно выявлять и устранять возникающие проблемы.

При помощи CRM создается четкая и прозрачная система контроля в управлении информацией, ресурсами, финансами, людьми. CRM позволяет агентству правильно и вовремя обрабатывать поступающие данные. Говоря о CRM, следует понимать, что подразумевается полноценная система управления агентством рекламы. Сама CRM – это упрощенная IT-система, которая отлично подходит для работы с клиентами, воронками продаж, лидами, для ведения клиентской базы данных и фиксации статуса заказа.

Это — полезные для агентства программы, но не идеальные, поскольку функционал упрощенной CRM не позволяет охватить весь спектр обозначенных выше проблем в рекламе. Для управления требуется более сложная, интеллектуальная информационная система, внутри которой, как кубики в детском домике, будут расположены разные блоки-модули. CRM будет одним из таких блоков наряду с финансовым, управленческим, кадровым и т. д.

По сути это будет несколько программ в едином интеграционном решении. Такую программу для управления агентством рекламы разработала компания «Универсальная Система Учета». «УСУ» - программное обеспечение, адаптированное для отрасли, модульное, включающее и CRM, и другие функциональные блоки. ПО «УСУ» сочетает в себе множество возможностей.

С помощью программы можно осуществлять любое планирование, анализ рынка и прогнозирование, анализ собственной эффективности. «УСУ» поможет управлять рекламными проектами, отслеживая все этапы и сроки выполнения заявок. «Универсальная Система Учета» поможет правильно осуществлять финансовое сопровождение, точно составлять отчеты для руководителя, налоговой, инвесторов. Управление станет более эффективным, поскольку руководитель всегда будет обеспечен правильной и оперативной информацией обо всем, что происходит в агентстве рекламы.

CRM в составе программы «УСУ» поможет осуществлять управление отношениями с клиентами и контрагентами, а модуль HRM гарантирует верную работу с персоналом рекламной компании, точный учет его деятельности и даже расчет заработной платы. «УСУ» позволяет сотрудникам преодолеть вечный неуправляемый хаос. Персонал начинает работать в общей информационной сети, и учетная политика для всех отделов агентства становится единой. Программа снижает затраты времени, средств, ликвидирует рутину, автоматизируя работу с документами и отчетами.

Управление становится полноценным, что не может не сказаться и на качестве рекламы. Рекламная компания получает главный приз — доверие и любовь клиентов. Информационную систему для управления рекламой и рекламным бизнесом можно скачать в бесплатной демонстрационной версии. На сайте «УСУ» также можно обратиться к разработчикам с просьбой провести демонстрацию всех функций системы. Полная версия имеет доступную стоимость, а абонентской платы за ПО управления платить не придется. Возможна разработка персональной версии программного обеспечения для компаний, которые занимаются нестандартной рекламой и рекламными услугами, отличными от традиционных.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы управления агентством рекламы

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Программное обеспечение даст отличную площадку для оперативного учета и управления — оно сформирует из подразделений, отделов и филиалов агентства единую информационную сеть, в которой можно существенно ускорить все этапы работы с информацией при производстве рекламы, а также осуществлять надежный всесторонний управленческий контроль.
  • Информационная система «УСУ» создает подробные клиентские реестры в лучших традициях мировых CRM – в базу данных по каждому клиенту войдет полная история сотрудничества и взаимодействия, обращения и ранее реализованные рекламные проекты. Анализ интересов заказчика поможет менеджерам делать только те предложения, которые будут востребованы.
  • В программе имеется встроенный планировщик, обеспечивающим управление всеми необходимыми возможностями бюджетирования и планирования. В каждой цели руководитель агентства сможет установить точки контроля. Сотрудникам программное обеспечение напомнит о приоритетных запланированных задачах и поручениях.
  • ПО будет автоматически рассчитывать стоимость и себестоимость, поможет правильно подходить к ценообразованию. Ни одна минимизированная CRM не сможет столь же быстро рассчитать стоимость рекламного проекта с учетом всех требований заказчика.
  • Документы на производство рекламы, ее размещение, договоры с клиентами и поставщиками, накладные и другие формы документации системой «УСУ» заполняются автоматически по образцам, которые можно загрузить в базу данных в любом формате и из любых источников.
  • Управление производством рекламы станет проще, поскольку заявка в системе быстро пройдет от одних сотрудников агентства к другим. К ней можно прикреплять файлы любых электронных форматов — фотографии и видео, макеты и рисунки, наброски, копии документов — все, что поможет при производстве максимально точно учесть желания клиента и условия договора.
  • Возможности CRM позволят производить массовые рекламные оповещения из системы по СМС, электронной почте, сообщениями в мессенджеры. Отдельных клиентов легко можно и персонально уведомлять, например, о готовности заказа или необходимости произвести оплату.
  • Программное обеспечение сформирует важные для управления статистические сводки и отчеты. Графики, диаграммы и таблицы покажут основные показатели экономической и хозяйственной деятельности агентства, востребованность разных видов рекламы, изменения активности клиентов.
  • Работа каждого сотрудника в рекламной организации будет очевидной для руководителя. Статистика эффективности — количество смен, часов, заказов, выполненных данным работником — поможет видеть лучших и на их примере мотивировать всех остальных. «УСУ» автоматически рассчитает зарплату.
  • Программное обеспечение проследит за тем, чтобы на складе агентства не формировать залежалых остатков, но и не возникало дефицита. Управление складированием и запасами в системе поможет четко обеспечить производство рекламы всеми необходимыми материалами.
  • Информационная система возьмет под контроль закупки, поможет не «выбиваться» из установленного бюджета, анализ баз поставщиков и возможности модуля CRM помогут выбрать лучших партнеров и всегда поддерживать с ними надежные деловые связи.
  • Все денежные поступления и траты, расчеты с партнерами и клиентами будут учтены программой «УСУ». ПО также покажет, обоснованы ли расходы, какова эффективность трат рекламной фирмы.
  • Для управления будут интересны возможности интеграции рабочей системы с сайтом и телефонной станцией, с кассами, сканирующими устройствами, ТСД, видеокамерами.
  • Сотрудникам агентства рекламы и их постоянным крупным заказчикам будет удобнее сотрудничать, если и те, и другие установят на свои гаджеты специальные мобильные приложения.
  • Тонкости управления бизнесом раскроет «Библия современного руководителя», которую можно приобрести дополнительно к системе учета.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию управления агентством рекламы

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.