Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Показать наличие свободных мест
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Показать наличие свободных мест
Любому кинотеатру или концертной площадке сегодня, в век бурного развития информационных технологий, требуется удобное программное обеспечение, способное не только показать наличие свободных мест в зале, но и оформить билет для посетителя, а также отследить другие хозяйственные операции. Программ для ведения различных видов деятельности сегодня очень много. Все они либо помогают организациям решать вопрос с учетом работы полностью, либо автоматизируют лишь некоторые процессы. Есть компании, которым большего и не требуется.
Универсальная Система Учета относится к первому типу. Ее возможности позволяют оптимизировать любые процессы в организациях любого профиля. Среди конфигураций УСУ можно найти и софт для автоматизации бизнес-процессов у организаторов различных мероприятий: кинопоказов, концертов, выставок, шоу, спектаклей и многих других. Наша разработка предназначена для руководителей, которые с большим вниманием относятся к репутации компании и постоянно заботятся об улучшении качества предоставляемых услуг.
Она способна показать наличие свободных мест в любом помещении и поможет вашим сотрудникам, напрямую работающим с посетителями, быстро выдать билет. УСУ также поддерживает ведение торговых операций. Каждый знает, что в специальном помещении организаторы кинопоказов, спектаклей и концертов практикуют реализацию продуктов питания, напитков и различных товаров на актуальную тематику: печатной продукции, записей, памятных сувениров. Упростить работу продавцов можно при наличии таких аппаратов как сканер штрих-кодов, принтер чеков и фискальный регистратор, которые можно подключить к ПО.
Работа в системе начинается с заполнения справочников. Здесь показываются данные, вводимые один раз и впоследствии используемые при вводе ежедневных операций. Здесь вы сможете вести базу контрагентов, номенклатуру товаров и фиксированных активов. Тут же в программе отражается наличие помещений и можно показать число секторов, рядов и мест в каждом.
Расценки на все категории билетов на места также сохраняются в этом блоке. После этого вы свободно можете приступать к основной работе. Для этого в программе предусмотрен отдельный модуль. Очень упрощает работу кассира наличие возможности использования схемы зала, где все места обозначены в соответствии с информацией, ранее заложенной в справочники.
База показывает распределение мест по рядам и секторам. Блок «Отчеты» предназначен для итогового сбора информации об итогах работы предприятия. Имеющиеся своды могут показать как текущее состояние всех процессов, так и позволят составить достоверный прогноз. Все вместе сделает большой вклад в принятие правильного управленческого решения. В свободном доступе на сайте имеется демо-версия софта УСУ, где показываются его основные возможности. В итоге вы сможете забыть о рутинной работе и с пользой использовать имеющееся время. Наличием эффективной программы для организации учета и его организацией на местах вы сможете гордиться.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для показа наличия свободных мест
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления наличием свободных мест
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Доработки ПО, показывающего наличие свободных кресел, по вашему техническому заданию.
- Язык интерфейса вы определяете самостоятельно.
- Каждый пользователь свободно сможет менять внешний вид софта, выбирая одну из тем.
- Индивидуальный подход к клиентам.
- Показывая логотип во всех отчетах и документах, вы демонстрируете свой стиль.
- Права доступа определят какую информацию показывать одним сотрудникам и скрывать видимость от других.
- Для навигации по журналам и справочникам вы можете воспользоваться фильтрами.
- Благодаря УСУ вы сможете управлять действиями сотрудников.
- Заявки как средство для планирования действий в нужном периоде.
- Озвучка расписания показывает лучшие результаты, чем обычный список дел.
- Всплывающие окна служат напоминанием о встречах или о заданиях.
- Схема показывает наличие свободных кресел в каждом зале.
- Подключив к базе торговое оборудование вы увидите как ускорится процесс реализации билетов и сопутствующих товаров.
- Воспользовавшись вашим сайтом, люди свободно могут выбрать нужный ряд и оплатить билет дистанционно, а вы при наличии связи сайта с программой сразу увидите изменения в журналах.
- Библия современного руководителя позволит значительно расширить границы понимания ситуации и поможет прогнозировать действия в будущем.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию наличия свободных мест
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация системы CRM
- ERP управление персоналом
- Контроль учета расхода топлива
- Организация производственной логистики на предприятии
- Программа для автоматизации доставки
- Производственный контроль в парикмахерских
- Система обращений в техподдержку
- Сравнительный анализ CRM
- Учет расходов на транспортные услуги организации
- Ведение учета дачного хозяйства