Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Журнал регистрации поставок
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Посмотреть видео о программе для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Скачать бесплатно демо-версию программы для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Журнал регистрации поставок
Журнал регистрации поставок очень важный документ для ведения отчетной статистики логистической компании. В журнале регистрации договоров поставки можно указать многие необходимые данные, на основании которых проводится учет и аудит работы логистической организации. Красочный и приятный интерфейс нашего приложения позволяет комфортно долгое время работать в нем. Вы можете подстроить его под себя, заменив все изображения значков на собственные или на те, что мы заготовили для вас заранее.
Также, новый пакет изображений вы можете заказать у нас за дополнительную плату. Любую документацию, в том числе журнал регистрации поставок вы можете заполнять автоматически имеющейся в программе информацией и вбивать вручную недостающую. На всех бумагах можно проставить электронные печати и росписи. Также, вы можете распечатывать документы и отправлять их по электронной почте не выходя из нашего приложения.
Вы можете работать в нашей программе «Журнал регистрации поставок» как со штатными и внештатными сотрудниками, так и с контрагентами. Регистрация любого числа сотрудников и контрагентов, запись имен и контактных данных каждого, разделение их на группы по статусу или другим характеристикам. Для каждого сотрудника можно создать личный кабинет и выделить ему только необходимые для работы права внутри приложения. Помимо журнала регистрации поставок вы можете составлять и вести в нашем приложении полный план работ. В него могут быть занесены любые события и напоминания.
Журнал регистрации договоров поставки
Вы можете контролировать все процессы, проверяя выполнение каждого пункта в режиме онлайн. В нашем приложении «Журнал регистрации поставок» вы можете составлять персональные, общие и бонусные прайс-листы. Любое количество прайсов можно хранить в программе неограниченное количество времени, возвращаться к ним и изменять их в любой момент. Цены поставок и других заказов можно рассчитывать автоматически, в зависимости от количества, объема и веса посылок, выбранного маршрута и других параметров.
В нашей системе возможна работа по системе «Забор и доставка до порога» с указанием перевозчика (водителя) и даты. Списки с указанием перевозок, номинального и порядкового номеров заявок, заказчиков, адресов забора, контактов и контактных данных помогут автоматизировать процессы транспортировок и грамотно распределять работу между перевозчиками. Для расчета стоимости сложных заказов, где задействованы несколько сторон, видов транспорта, просчитываются различные маршруты, входящие в один общий маршрут мы добавили возможность расчета стоимости полного фрахта с учетом всех консолидированных сторон. Вы можете вести журнал регистрации договоров поставки так же, как и в случае с обычными заказами, самостоятельно назначать транспорт и водителей и отслеживать дислокацию грузов на протяжении всего пути.
В журнале регистрации договоров по поставкам грузов вы можете разместить любое количество договоров. Индивидуальные договора можно заполнять автоматически. Вы можете указать к договорам их сроки, виды, номера и организовать работу персонала. В различных журналах — базах данных внутри нашего приложения для журнала регистрации договоров поставок ведется учет различных данных. Благодаря этим данным вы можете анализировать работу сотрудников, работу с клиентами и производить анализ всех финансовых движений в режиме онлайн. Так же в режиме онлайн можно принимать предоплаты, отслеживать и информировать должников.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для журнала регистрации поставок
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления журналом регистрации поставок
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Красивый интерфейс нашего приложения для ведения журнала регистрации договоров поставок позволяет комфортно работать в приложении в течении долгого времени.
- Постоянная поддержка для клиентов, обновление софта для соответствия его современным необходимым требованиям.
- Возможность осуществлять массовые рассылки, автоматические рассылки и персональные рассылки с помощью SMS, Viber и электронных писем.
- Возможность осуществлять автоматические звонки по журналу клиентской базы с аудиозаписью любого текстового сообщения.
- Возможность создания карточек клиентов с занесением в них всей контактной информации и карточек сотрудников, для быстрого заполнения договоров и качественного ведения документации.
- Возможность работать с внештатными сотрудниками и контрагентами и начислять им зарплату в зависимости от различных параметров.
- Составление полного журнала регистрации заявок с указанием номинального номера каждой заявки, менеджеров, статуса выполнения, даты, контрагентов, сумм к оплате и внесенных платежей.
- Составление прайс-листов, как персональных, так и общих, бонусных, скидочных. Они могут быть постоянными и временно ограниченными и храниться внутри приложения неограниченное количество времени.
- Возможность хранить данные как на вашем локальном сервере, так и на нашем облачном в неограниченном количестве, а также осуществлять регистрацию заявок и любые другие действия внутри программы одновременно с нескольких аккаунтов, благодаря чему можно наладить слаженную беспрерывную работу в компании.
- Автоматический расчет стоимости заказов по различным параметрам. Вы можете указать на вес, объем, количество посылок, выбранный маршрут, вид транспорта, сопутствующие при перевозках расходы и количество необходимых перевозок и многие другие параметры.
- Работа по модели «Забор и доставка до порога». Вы можете составить для каждого перевозчика (например, для водителя) журнал заявок с указанием даты, номинального и порядкового номеров заявок, заказчиков, контактных лиц и контактов, а также адресов забора грузов.
- Учет консолидации и полного фрахта. Возможность работать по одному заказу с несколькими компаниями, контрагентами, перевозчиками, сотрудниками и так далее. Вы можете самостоятельно назначать транспорт и водителей и следить за дислокацией грузов на протяжении всего пути, что позволяет качественно и своевременно осуществлять поставки.
- Автоматическое заполнение документов, в том числе договоров и журнала регистрации договоров поставки. Возможность внести недостающие данные самостоятельно, вручную.
- Хранение шаблонов для документов и договоров внутри приложения в течении неограниченного времени.
- Проставление электронных печатей и росписей, а также отправка документов по электронной почте и факсу без каких либо ограничений в любое время.
- Возможность за дополнительную плату подключить к нашему приложению для заполнения журнала регистрации договоров поставок связь с телефонией, связь с ТСД, связь с одним или несколькими сайтами, связь с банкоматами для приема платежей, видеонаблюдение за заключением всех сделок с возможностью добавления субтитров, планировщик всех действий и резервное копирование данных.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию с помощью журнала регистрации поставок
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM система для логистики
- Коммунальные начисления по квартирам
- Начисление заработной платы работникам ЖКХ
- Порядок заключения и контроль исполнения договоров
- Программа по перевозкам морских грузов
- Система диспетчерского контроля
- Скачать приложение автотранспорт
- Учет капремонта в ТСЖ
- Управление крупным рогатым скотом
- Журнал учета выхода транспортного средства