Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет расчетов с покупателями услуг
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет расчетов с покупателями услуг
Учет расчетов с покупателями услуг и товаров является отличным способом проведения анализов над деятельностью организации, действующей в сфере торговли, с помощью которого можно объективнее оценивать денежные обороты, эффективность реализации продукции, рентабельность текущих предложений. Кроме этого, он позволяет намного лучше отражать операции в бухгалтерских записях и реестрах, контролировать перемещения денежных масс и формировать важные статистические и иные отчеты. По степени своего значения он занимает твердые позиции, из-за чего им и рекомендуется пользоваться довольно часто и активно, ведь именно от такого рода вещей впоследствии и складывается успешность всего бизнеса в целом. При ведении учета расчетов с покупателями услуг и товаров, конечно же, появится нужда делать соответствующего типа записи и вести детальную отчетность.
Необходимо это, в свою очередь, будет не только для дальнейшей аналитической работы, но и для составления разнообразных планов действий (для развития предпринимательского дела). Также стоит отметить, что для максимально качественной его реализации наверняка придется иметь дело с оформлением первичных документов и обработкой финансовых платежей, так как при продаже каких-либо продуктов и вещей надо постоянно работать с различного рода счетами, чеками, накладными, гарантийными талонами, подарочными скидками, наличными оплатами, банковскими переводами и т.д. Универсальные системы учета (от бренда УСУ) заметно облегчат торговлю и обслуживание клиентуры, так как они в свое время как раз были созданы ради того, чтобы оптимизировать и улучшать ведение бизнеса в этой сфере. Причем для успешного осуществления такого рода задач у них имеются не только все основные возможности и свойства, но и есть в наличии огромное количество уникальных вспомогательных фишек и элементов: вроде статистических индикаторов, горячих клавиш или гибких настраиваемых таблиц.
Началу осуществления грамотного учета положит единое информационное хранилище, в котором пользователю будут доступны такие вещи, как неограниченная регистрация клиентов/товаров/услуг, занесение любого количества информации, оперативный поиск данных, разделение загруженных файлов на различные категории, сохранение снимков и изображений, отображение списков по заданным параметрам. С помощью него можно будет быстро находить нужные папки, выяснять персональные сведения о постоянных покупателях и вовремя фиксировать определенные расчеты (например, за продажу продукции, предоставление услуги, предварительные заказы и др.). Благодаря учетным программам удастся очень удобно управлять финансовыми вопросами. Вследствие этого существенным образом улучшатся: бухгалтерская деятельность, финансовый аудит, регулирование кассовых манипуляций, маркетинговый учет, мониторинг долговых обязательств, построение схемы оплаты (для сотрудников), формирование ежегодного бюджета. Положительным моментом тут выступает и то, что для принятия решений или совершения действий система УСУ будет предоставлять самые подробные, точные, четкие и иллюстрированные индикаторы, диаграммы, таблицы, реестры, сводки, перечни. Немаловажным плюсом является и то, что заниматься расчетами и услугами (для покупателей) или вернее их учетом станет гораздо легче ввиду того, что вся документация начнет уже вестись не по старым методам, а в электронном формате + дополнительно к этому появится уникальная возможность автоматизировать данный процесс. А это, безусловно, окажет влияние на то, что весьма сильно сократится время на создание разнообразных типов документов: тех же отчетов, чеков, ведомостей, накладных, контрактов, договоров и бланков.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета расчетов с покупателями услуг
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета расчетов с покупателями услуг
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа по универсальному учету способна отлично функционировать на любой языковой основе, в результате чего юзеры имеют право пользоваться как русским, так и английским, белорусским, украинским, казахским, узбекским, киргизским, китайским, корейским;
- Учет начисления и оплаты бонусами, где также возможно определять их процентные значения, заниматься постепенным накоплением и использовать различного рода персональные карты;
- Управление расчетами, операциями и услугами, которые связаны с торговлей, заметным образом улучшится, ведь в этом деле пользователям помогут многочисленные индикаторы, статистики, материалы, отчетности и таблицы;
- Доступны разные способы оповещения, включающие в себя и Email-уведомления, и отправку SMS-сообщений, и Viber-рассылки. Благодаря этому можно успешно обслуживать клиентскую базу и вести дела с контрагентами;
- В справочнике «Финансовые статьи» отображается информация о том, какие виды финансовых движений осуществляются в торговой организации;
- Обрабатывать и анализировать расчеты помогут такие вещи, как контролирование кассовых смен и банковских счетов, реестры финансовых операций за те или иные временные периоды, надзор над наличностью и безнала;
- Документы. Автоматическое формирование чеков, печать накладных/заявок/материалов по возврату, настройка любых других необходимых файлов;
- Разрешается настраивать системы по оповещению, быстро переключаться на другие модули, включать своевременные уведомления о появлении товаров и необходимости совершения закупок;
- Учитывать расчеты с покупателями услуг и товаров можно будет с помощью специальных автоматических режимов, вспомогательных функций, полезных команд, и служебных платежных окон;
- Анализ ценовых сегментов позволит вычислять наиболее подходящие значения для стоимости продукции, более грамотным образом создавать планы продвижения товаров и получать множество дивидендов;
- Ведение расчетов также облегчится при помощи компьютерной калькуляции, технологии считывания информации через штрих-кодирование, подробных денежных отчетов, учитывания валютных курсов;
- В случае, если менеджмент торговой компании захочет улучшить действующую модель взаимодействия с клиентурой, то тогда он может интегрировать универсальную систему учета с официальным сайтом своего бренда. После этой процедуры покупатели получат возможность просматривать автоматически публикуемые (из базы данных учетной программы) прайс-листы, акционные предложения, статусы товаров и так далее;
- При проведении инвентаризации юзеры сумеют учитывать фактическое и плановое количество, применять сканеры и терминалы сбора данных, формировать печати и ведомости;
- Рейтинги по клиентам включают в себя нахождение самых перспективных покупателей, осуществление анализов посетителей в разрезе прайс-листов, детализации денежных суммовых значений по всем филиалам и отделениям;
- Оборудование. Учет, поиск и продажа через сканеры штрих-кодировок, поддержка принтеров чеков и этикеток, доступность интеграции с фискальными регистраторами;
- Покупатели будут получать первоклассный сервис, ведь теперь станут учитываться их покупательские способности, интересы по товарным ресурсам, отзывы о работе персонала и многое другое;
- Долги. Соответствующая статистика, инструменты по оповещению о задолженностях, регулирование совершенных оплат;
- Помимо ведения учета различных видов расчетов и услуг, также станет более доступной возможность грамотно начислять скидки. Для этого имеются инструменты по контролю над подобного рода процессами, анализ по причинам и суммам их начисления, получение детализированной информации по каждой сделке с такими поощрениями;
- Системы по учету предоставят шанс отслеживать динамику совершаемых клиентами покупок, оценивать размеры средних чеков, разделять статистические данные по филиалам.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета расчетов с покупателями услуг
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бланк акта выполненных работ грузоперевозки
- Как вести учет в ТСЖ
- Многотарифная система
- Планирование и управление инвестициями
- Программа для ведения статистики ставок
- Регистрация транспортных услуг компании
- Системы управления материальными потоками в логистике
- Учет газа в частных домах
- Управленческий учет сроков годности
- Заказ в полиграфии