Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управленческий учет сроков годности
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Управленческий учет сроков годности
В последнее время управленческий учет сроков годности занимает заметное место в функциональном спектре автоматизированной поддержке, где также фиксируется перемещение товара, складские поступления и продажи, подготавливаются сопроводительные документы, автоматически создается отчетность. Технологиям автоматизации стали уделять гораздо больше внимания. Нет более простого и надежного способа, чтобы моментально воздействовать на управленческие характеристики торгового объекта, кардинально упростить принципы учета, рационально распоряжаться товарами и услугами. "Универсальной Системой Учета" (USU.kz) детально прорабатываются совершенно разные направления торговой деятельности, в том числе полноценный управленческий учет сроков годности товара.
Проект ориентирован исключительно на особенности и условия повседневной эксплуатации. Если грамотно распоряжаться управленческими возможностями платформы, органично использовать имеющиеся складские и торговые устройства, не тратить впустую времени персонала, не стопорить рабочие процессы, то можно говорить про развитие структуры, где бизнес без проблем выйдет на новый уровень. Не стоит забывать, что сроки годности проверяются автоматически. Если по каким-то позициям намечаются проблемы, то пользователь узнает об этом первым, что в свою очередь определяет и качество, и оперативность управленческих решений: закупить недостающие единицы ассортимента, внедрить скидки и т.д. Товары расписаны до малейшего нюанса. На каждый вид продукции можно создать карточку, добавить подробное описание, разместить характеристики, прикрепить определенные текстовые документы и опубликовать изображение. Все управленческие шаги четко регистрируются искусственным интеллектом.
Управленческий учет сроков годности товара
Не секрет, что преимущество программной поддержки заключается не только в том, чтобы следить за годностью того или иного товара, но и органично использовать специальные устройства, считывать серийные номера, подготавливать пакеты управленческой отчетности. Функциональный диапазон включает все необходимые инструменты, чтобы продуктивно заниматься оперативным учетом, следить за сроками и качеством продукции, выполнять складские операции, налаживать эффективные контакты с поставщиками, персонально коммуницировать с постоянными покупателями. Ни один управленческий уровень не может обойтись без должной поддержки по документальному сопровождению. На годность каждого товара имеются соответствующие бланки и сертификаты, с которыми станет проще работать, заполнять шаблоны, пересылать текстовые файлы по заданным адресам.
Если сроки заканчиваются, то юзерам поступает соответствующее информационное уведомление. Все просто. Не всегда можно держать в голове какие-то позиции учета, грамотно управлять ассортиментом, элементарно не забыть про важные повседневные задачи, провести инвентаризацию, отчитаться перед руководством. Управленческие проекты распространены повсеместно. Сфера торговли не стала исключением из правил. Намного проще воспользоваться автоматическим учетом, чтобы действительно повысить качество обслуживания покупателей, поэтапно наращивать объемы выручки, привлекать клиентов, осваивать новые ниши рынка. В сжатые сроки программа начнет заметно действовать на каждом из ключевых уровней хозяйствования, чтобы оптимизировать позиции товароведения, финансового контроля над средствами организации, трудовыми ресурсами и производственными возможностями, складскими процессами, документооборотом.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для управленческого учета сроков годности
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управленческого учета сроков годности
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа эффективно занимается управленческим учетом торговой организации, следит за серийными номерами товара, качеством и сроками годности, подготавливает сопроводительные документы;
- Сведения по товарным наименованиям (характеристики, изображение, описание) четко упорядочены. На каждый вид продукции создается отдельная категория и цифровая карточка;
- Параметры реализации регулируются автоматически. Ни одна транзакция не затеряется в общем потоке информации;
- Если по товарным или материальным запасам организации обозначился дефицит, то пользователь узнает об этом первым, сможет вовремя пополнить резервы, выполнить закупки по недостающим позициям;
- Намного проще решать управленческие вопросы на основе подробных аналитических данных, где наглядно представлены текущие финансовые показатели, ценовые сегменты, ходовые виды продукции и т.д.;
- Нет смысла запоминать и записывать информацию по срокам годности, когда прекрасно функционирует система оповещений;
- Под учетом поддержки находятся и каналы коммуникации с поставщиками, где просто-напросто можно сравнить расценки, поднять историю взаимоотношений, отследить платежи и поставки;
- Предлагаем оборудовать рабочее пространство в соответствии с последними тенденциями, свободно использовать электронные весы, принтеры чеков, POS-терминалы, подключить другие полезные девайсы;
- При помощи программы легче поддерживать строгий порядок документооборота. Ни один бланк не исчезнет бесследно;
- Платформа отслеживает сроки годности онлайн. При этом информация по ходовым позициям обновляется динамически, что определяет высочайшее качество управления ассортиментом;
- Электронный помощник быстро уведомит о том, какие управленческие вопросы находятся в приоритете, какие продукты следует срочно закупить, какие процессы отследить, какие документы подготовить;
- Информация по всем аспектам деятельности объекта консолидируется в одном пространстве. Нет необходимости использовать разное ПО;
- Посредством аналитического учета намного проще анализировать достижения и неудачи компании, определять стратегию развития, разрабатывать детальные маркетинговые шаги;
- Отдельным нюансом конфигурации является цифровой модуль CRM, позволяющий устанавливать продуктивные взаимоотношения с покупателями и заниматься рекламной рассылкой;
- Первым шагом могла бы стать пробная эксплуатации. Прекрасный способ познакомиться с платформой, изучить возможности, оценить уровень реализации, навигации и управления.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управленческого учета сроков годности
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для детских праздников
- Калькуляция пассажирских перевозок
- Начисление коммунальных платежей собственнику
- Программа для финансов
- Программа для жилищного кооператива
- Рейтинг CRM для малого бизнеса
- Программа для автоматизации логистики
- Учет инвестиций
- Управление для модельного бизнеса
- Журнал регистрации поставок