Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет проведения мероприятий
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для ивент-агентства
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на различные мероприятия
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для ивент-агентства
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для продажи билетов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет проведения мероприятий
Учет проведения мероприятий является важной делопроизводственной задачей. Для ее осуществления вам понадобится применение качественно оптимизированного и хорошо функционирующего софта. Скачивайте программное обеспечение только с проверенных источников, которые точно не нанесут какого-либо вреда вашим персональным компьютерам. Компания Универсальной Системы Учета готова предоставить вам высококлассное компьютерное решение, с помощью которого вы будете легко выполнять любые делопроизводственные задачи.
Учетом можно будет заниматься профессионально, а проведение праздников и любых других активностей будет осуществляться под надзором искусственного интеллекта. Вы сможете запланировать все, вплоть до затрат горюче-смазочных материалов и начисления суточных. Все необходимые калькуляции будут выполняться силами искусственного интеллекта, который вообще не подвержен слабости и не допустит каких-либо погрешностей. При учете проведения мероприятий вы не будете испытывать трудностей за счет того, что встроенный в программу искусственный интеллект придет на помощь.
Можно будет работать с задолженностью и поэтапно ее сокращать до минимальных величин, чтобы у вас не возникало затруднений при взаимодействии с потребителями. Фирма будет наслаждаться высоким уровнем финансовой стабильности, благодаря чему, бизнес резко пойдет в гору. Займитесь проведением мероприятий при помощи нашей разработки и тогда, вы всегда будете способны обработать претензии от заказчиков, используя связку с клиентской базой. Мероприятия пройдут безупречно, а при их проведении вы не будете испытывать трудностей с оптимизацией.
Софт от Универсальной Системы Учета является действительно уникальным компьютерным решением, способным функционировать на любом исправном оборудовании. Это значит, что новейшие системные блоки просто не понадобятся, и можно будет эксплуатировать устаревшие компьютеры. Главным условием для установки программы по учету проведения мероприятий является возможность использовать операционную систему Windows. Низкие системные требования дают вам возможность экономии денежных средств, которые вы сможете эффективно перераспределить.
Программа по учету проведения мероприятий сама определит направление, где имеется нужда в финансировании и осуществит какие-либо мероприятия. Софтвер собирает статистику и производит ее аналитику. На основе собранной информации программа создает отчетность, которая служит источником для принятия верных управленческих решений командным составом предприятия. Наше комплексное решение может в режиме онлайн принимать заявки от обратившихся покупателей.
Это весьма удобно и практично, а значит, не стоит пренебрегать установкой нашей адаптивной разработки. Современное комплексное решение по учету проведения мероприятия от «УСУ» дает вам возможность работать с фиксацией платежных операций. Для этого предусмотрена специализированная система, которая собирает необходимую информацию. Комплекс универсален и поэтому, с его помощью вы будете способны осуществлять проведение любых мероприятий.
Универсальная Система Учета создает все программные решения таким образом, чтобы спектр их применения был максимально широким. Мы всегда стремимся к тому, чтобы потребители остались довольны и рекомендовали нашу компанию и далее. Коллектив «УСУ» является действительно уникальным сообществом программистов и прочих работников, которые действуют на основе собранного за долгие годы опыта. К тому же, мы никогда не экономим на приобретении высококлассных технологий и эксплуатируем наиболее продвинутые компьютерные решения.
Устанавливайте продвинутый софт по учету проведения мероприятий и пользуйтесь всем набором высококлассных функций, каждая из которых позволит вам быстро выполнить делопроизводственные задачи. Вы сможете упорядочивать информацию в рамках программы и тогда, взаимодействие со всем блоком данных будет осуществляться безупречно. Нами предусмотрена возможность эксплуатации высококлассного набора электронных фильтров, которые используется для уточнения запросов и для нахождения информации. Мероприятиям будет уделено необходимое внимание, а учет их проведения вы осуществите безупречно. Работайте с графиками и диаграммами, которые будут наглядно отображать всю необходимую информацию на экране. Вы сможете деактивировать отдельные элементы на вашем мониторе для того, чтобы изучение оставшихся не вызывало трудностей. Комплекс от Универсальной Системы Учета является действительно качественным программным продуктом, который легко решает любой спектр актуальных задач. У вас не будет возникать трудностей при взаимодействии с большим количеством потребителей, так как каждого из них можно будет эффективно обслуживать при помощи встроенного режима CRM.
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео программы для учета проведения мероприятий
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности учета для контроля и управления проведением мероприятий
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Коллектив нашего предприятия работает с продвинутыми технологиями и действует наверняка, применяя собранный за долгие годы опыт. Благодаря этому, комплексное решение по учету проведения мероприятий отлично оптимизированно и позволяет вам решать любые делопроизводственные задачи быстро и качественно;
- Вы сможете использовать конвертацию из одного электронного формата в другой в качестве опции, позволяющей сохранять информацию так, как вам удобно;
- Повседневная работа персонала будет осуществляться в рамках специализированных модулей, благодаря чему, производительность работников возрастет;
- Комплексный софтвер от Универсальной Системы Учета основан на модульной архитектуре, что делает его действительно уникальным предложением;
- Каждая имеющаяся в вашем распоряжении структурная модель позволит решать определенный набор актуальных задач, благодаря чему, вы будете способны быстрее справляться с любыми актуальными активностями;
- При учете проведения праздников можно будет не допустить ошибок за счет того, что вы будете работать с компьютерным инструментарием, который вовсе избавлен от человеческих слабостей;
- Снижение фактора человеческого влияния станет для вашего учреждения действительно эффективной функцией, благодаря наличию которой, дела бизнеса резко пойдут в гору;
- Мы предусмотрели для вас возможность использования функционала по выводу на печать любой документации, что весьма практично. Для этого предусмотрена специализированная опция, которая именуется принтер;
- Комплексный продукт по учету проведения мероприятий может даже функционировать в синхронизации с веб-камерой, которая позволяет осуществлять фото захват, не отходя от рабочего стола;
- Вы будете способны для каждого и специалистов оформить личный аккаунт, в рамках которого он будет осуществлять индивидуальные настройки, благодаря чему, будет доволен;
- Личные настройки в рамках персональных аккаунтов не помешают другим пользователям, так как они не будут распространяться на всю систему;
- Софт по учету проведения мероприятий станет для вашего учреждения незаменимым электронном помощником, с использованием которого у вас исчезнут проблемы с промышленным шпионажем;
- Любые угрозы похищения информации перестанут быть актуальными, благодаря чему, бизнес резко пойдет в гору;
- Мы обеспечим вам функционал по легкому добавлению новых клиентских аккаунтов в память персонального компьютера и поэтому, вы сможете лидировать на рынке с максимальным отрывом от любых конкурирующих структур;
- Комплексное решение по учету проведения мероприятий легко устанавливается на персональный компьютер, так как вы можете воспользоваться нашей качественной помощью;
- Объем бесплатной технической поддержки будет составлять целых 2 часа, которые мы сможем полностью посвятить фирме приобретателю софта;
- Без программы по учету проведения мероприятий просто не обойтись, если вы с минимальным объемом ресурсов хотите эффективно действовать на рынке.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бланки учета холодной и горячей воды
- Как вести учет в маленьком магазине
- Методы управления затратами на автотранспортных предприятиях
- Планирование и диспетчеризация работы транспортного хозяйства
- Программа для ведения мероприятий
- Регистрация сроков годности продукции
- Системы управления автомобильными перевозками
- Учет газа на предприятии
- Управленческий учет расходов на продажу
- Загрузить программу для транспорта