Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для ведения мероприятий
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для ивент-агентства
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на различные мероприятия
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для ивент-агентства
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для продажи билетов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2025-01-05
Программа для ведения мероприятий
Электронная программа для ведения мероприятий поможет автоматизировать множество разных дел. Несмотря на кажущуюся простоту, она прекрасно справляется с рядом сложнейших задач. С ее помощью вы можете добиться впечатляющих результатов в кратчайшие сроки, причем не прикладывая на это ни толики лишних усилий. Программа для ведения у организаторов мероприятий может быть абсолютно разной, но лучше всего выбирать проверенные временем варианты.
Например, проект компании «Универсальная Система Учета», вобравший в себя все лучшие черты, присущие этим приложениям. Это многофункциональный софт, которые оптимизирует ведение бизнеса в сфере развлечения и торговли. С ним вы организуете любые мероприятия на высочайшем уровне, и завоюете себе положительную репутацию в нужных кругах. Данную программу успешно используют организаторы в ивент-агентствах, торговых и рекламных компаниях, фото-студиях и разных учреждениях схожего направления.
При этом неважно, будет ли предприятие крупным или нет, эффективность программы никак не зависит от масштаба дела и количества пользователей. Она работает через интернет или локальные сети, что позволяет использовать ее в любой точке земли. Работать в единой системе могут одновременно все сотрудники вашей компании. Для этого каждый из них регистрируется и получает личный логин и пароль. Они нужны для того, чтобы обеспечить безопасность при ведении вашей документации. Также это позволит отследить динамику действий каждого сотрудника и оценить его труд на объективной основе. Права доступа юзеров существенно различаются. Эту функцию настраивает сам руководитель, оставляя за собой права видеть информацию обо всех мероприятиях и отдавать распоряжения организаторам в режиме онлайн.
Программа для ведения у организаторов мероприятий
Остальные сотрудники ограничены лишь теми блоками, которые непосредственно относятся к их работе, и не отвлекаются на прочие детали. Само приложение включает в себя три рабочих раздела – это справочники, модули и отчеты. Перед началом работы вам нужно всего один раз заполнить справочники. В них вы описываете свое предприятие, чтобы программа для ведения мероприятий опиралась на эти сведения при дальнейшей работе.
Это оптимизирует ее расчеты, и существенно экономит ваше время. Информация, единожды отображенная в справочниках, не требует дублирования в дальнейшем. Основная деятельность организаторов проходит в модулях. Именно здесь регистрируются новые заявки, а также ведется их дальнейшее сопровождение.
Софт самостоятельно формирует множество управленческих отчетов, на основании имеющейся информации. Они сохраняются в третьем разделе, с соответствующим названием. Для того, чтобы бережно собрать в одном месте разрозненную документацию предприятия, в программе автоматически создается обширная база данных. В нее направляются записи, сделанные любым сотрудником предприятия, а также договора, накладные, квитанции и прочее.
При необходимости любой файл достаточно просто отыскать. Для этого в ход идет удобный контекстный поиск. Он начинает действовать уже при введении нескольких букв или цифр, что заметно упрощает бумажную рутину. Также вы можете дополнить свою программу, чтобы ведение дел приносило еще больше удовлетворения. На индивидуальный заказ доступны мобильные приложения, связь с платежными терминалами, интеграция с телефонной станцией и многое другое.
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео программы для ведения мероприятий
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в программе для ведения мероприятий
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Разработки УСУ много лет лидируют на рынке специализированного программного обеспечения для бизнеса;
- Использовать их можно в различных предприятиях: ивент-агентствах, фото-ателье, рекламных компаниях, фирмах по праздничному оформлению и т.д.;
- Предлагаемая программа для ведения мероприятий обладает очень удобным интерфейсом, подстраивающимся под интересы нужного учреждения;
- При этом наделена мощнейшим функционалом, который пригодиться для любой компании, желающей добиться успеха на экономической арене;
- Каждый пользователь входит в общую сеть только после введения личного логина и пароля;
- При этом в программе для ведения мероприятий у организаторов могут быть абсолютно разные права. Каждый сотрудник получает те сведения, которые необходимы для его деятельности;
- Обширная база данных создается автоматически, как только вы вносите в систему свой первый документ;
- Отчетность формируется тоже без вашего участия – зато быстро и надежно. Это станет основой для принятия взвешенных решений в будущем;
- Создавать график своей работы гораздо проще, когда в руках имеется такой удобный инструмент;
- Рабочее меню установки включает в себя всего три раздела – это справочники, модули и отчеты;
- Чтобы внести первоначальные сведения, не обязательно использовать ручной ввод, можно просто настроить импортирование с подходящего источника;
- В программе для ведения мероприятий организаторами предусмотрено наличие резервного хранилища. В него постоянно копируется основная база;
- Поддерживается множество текстовых и графических форматов. Дополняйте записи фотографиями или графиками для большей наглядности;
- В софте можно настроить рассылку на индивидуальной или массовой основе. При этом могут использоваться четыре канала: СМС-сообщения, электронные письма, голосовые уведомления и мессенджеры;
- Международная версия предлагает на выбор все языки мира;
- Бесплатная демонстрационная версия доступна на сайте УСУ в любое время;
- Программа для ведения мероприятий станет незаменимым инструментом для организаторов по всему миру.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация управления автотранспортом
- Функции управления инвестициями
- Контроль за поступлением товаров по договору поставки
- Организация складского учета производственных запасов
- Программа для контроля выполнения мероприятий
- Работа в программе для аварийно диспетчерской службы
- Система регистрации транспорта
- Таблица эффективности инвестиций
- Учет сроков годности в торговле
- Ведение учета мероприятий в клубе