Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Регистрация сроков годности продукции
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Посмотреть видео о программе для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Регистрация сроков годности продукции
Регистрация сроков годности продукции позволяет оперативно реагировать степень пригодности товаров к продаже и использованию. Для обеспечения высокого уровня продаж магазину необходимо обеспечить широкий ассортимент продукции и достаточный ее запас, для того, чтобы каждый покупатель мог в нужный ему момент купить необходимый товар, поскольку при его отсутствии он обратится к конкурентам. Если же регистрация и контроль сроков хранения и годности не выполнены надлежащим образом, то просроченная продукция может попасть в продажу, что повлечет за собой административный штраф, а также подрыв доверия со стороны потребителя. Для того, чтобы не допустить развитие подобной ситуации процедура регистрации сроков годности должна быть систематизирована, выполняться регулярно и охватывать всю имеющуюся продукцию.
Учитывая разнообразие товарного ассортимента любого магазина на сегодняшний день, ручное выполнение регистрации будет отнимать у персонала значительную часть сил и времени. К тому же, при передаче информации зачастую возникают ошибки, источник которых в последствии вычислить достаточно тяжело. Все эти обстоятельства указывают на необходимость внедрения компьютеризации в рутинную работу. Использование различных приложений может значительно облегчить ручной труд.
Однако, для того, чтобы внедрить и использовать действительно эффективное и выгодное программное обеспечение, нужно учесть несколько условий. Для значительного повышения результативности рабочего процесса использование монозадачного приложения и регистрации и контролю срока годности продукции недостаточно. Чем больше функций ручного труда будет заменено на техническое выполнение, тем лучше. Далее нужно учесть системные требования для установки, наличие сервисной поддержки и, разумеется, цена.
Самым выгодным сочетанием всех вышеперечисленных условий является Универсальная Система Учета для торговли. С помощью этой программы Вы получите большой набор алгоритмов автоматических действий, облегчающих ручной труд персонала и позволяющих больше внимания уделить клиенту или сосредоточиться на выполнении высокоинтеллектуальных задач. Программа рассчитана на пользователей с любым уровнем компьютерной грамотности. Ее интерфейс прост и понятен, что позволяет ознакомиться с возможностями в кратчайшие сроки.
Регистрация и хранение всех входящих данных обеспечивают полную информационную осведомленность о текущем или прошедшем состоянии дел в компании. Основной задачей программы является упрощение работы на каждом этапе производственного процесса. Это значит, что ее функционал рассчитан абсолютно на всю рабочую цепочку: от рядовых продавцов до административно-управленческого звена. Помимо простых манипуляций, вроде регистрации товара, контроля срока хранения или годности продукта, контроля за уровнем запасов, программное обеспечение способно выполнять более сложные аналитические задачи. Раздел статистики позволит получить сведения, значительно облегчающие и повышающие эффективность планирования и прогнозирования. Для предварительного знакомства с функционалом Вы можете скачать на нашем сайте бесплатную демо-версию. Пройдя регистрацию, Вы получите возможность наглядно оценить качество и эффективность предлагаемого продукта. Использование УСУ позволит с помощью минимальных затрат обеспечить высокоэффективную оптимизацию предприятия.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для регистрации сроков годности продукции
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы регистрации сроков годности продукции
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Универсальная Система Учета подходит для выполнения автоматизации на любом виде торгового предприятия, вне зависимости от типа предлагаемого продукта, объемов продаж и размера организации;
- Технические плюсы системы представлены быстрым стартом, минимальными системными требованиями, удобным интерфейсом и сопровождением сервисной службы;
- При работе с программой могут использоваться несколько языков одновременно;
- Работа всех структурных единиц в одном информационном поле позволяет избежать ошибок при передаче информации, повысить скорость ее обработки;
- УСУ может применяться в сети продуктовых магазинов, либо магазинов разной направленности. Вы можете объединить любое количество филиалов, складов, юридических лиц в одной системе и осуществлять переход товаров между подразделениями;
- Компьютерное обслуживание повысит лояльность потребителей и повысит удовлетворенность условиями труда среди персонала;
- Удобная модульная система позволяет регистрировать, хранить и извлекать информацию за интересующий период по всем рабочим моментам;
- База данных может содержать неограниченное количество номенклатурных единиц, данных о сроках годности, поставщиках, динамике цен и многое другое;
- Для обеспечения безопасности имеющихся сведений при первичной регистрации каждый пользователь получает индивидуальный логин и пароль для дальнейшей авторизации, чтобы исключить доступ к программе посторонних лиц;
- Финансовый модуль обеспечит контроль всех денежных операций, сформирует текущий баланс, определит наиболее значимые статьи расходов и доходов;
- Ведение финансового учета возможно в любой валюте, учитываются наличные и безналичные платежи;
- При наличии задолженности со стороны поставщика программное обеспечение может отправить автоматическое сообщение с напоминанием о необходимости погашения долга. Используются сервисы Viber, SMS или email;
- Полностью автоматизированная калькуляция исключает возникновение ошибок в расчетах при обслуживании клиента, начислении заработных плат, оплаты услуг поставщиков и так далее;
- Статистический модуль вычислит наиболее популярные и прибыльные товарные позиции, определит неликвидную продукцию, сформирует данные о периодах роста и спада продаж, продемонстрирует показатели персональной эффективности сотрудников;
- Вы можете воспользоваться дополнительными опциями, например, оценка качества обслуживания, ведение интернет-магазина, автозаполнение, планировщик и многое другое. С полным списком Вы можете ознакомиться на сайте.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию регистрации сроков годности продукции
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированная система управления ресурсами
- Информационная система жилищно-коммунального хозяйства
- Логистические системы доставки грузов
- Организация управления инвестициями
- Программа для потребления воды
- Расчет пени за просрочку платежа ЖКХ
- Система управленческого консультирования
- Текущий учет финансовых вложений
- Учет товаров в организациях торговли
- Ведение учета депозитов