Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа книжных выставок
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для учета посетителей выставки
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на различные мероприятия
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета посетителей выставки
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для продажи билетов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Программа книжных выставок
Программа книжных выставок от проекта Универсальная Система Учета является действительно качественным приложением, которое полностью покроет все нужды бизнеса, что исключит необходимость приобретения каких-либо дополнительных видов ПО. Необходимость в приобретении нашего софтвера возникает тогда, когда вы с малым объемом ресурсов хотите добиваться впечатляющих результатов в противостоянии с конкурентами. Нашей программы может пользоваться даже малый и неопытный ребенок, настолько она проста в освоении. Книжным выставкам и их организации вы уделите должное внимание, а значит, они пройдут безупречно.
Компания сможет прочно закрепить свои позиции в качестве несомненного лидера, который превосходит всех оппонентов. Можно будет осуществлять взаимодействие с любой информацией актуального порядка, просто пользуюсь нашим электронным продуктом. В данной программе имеется множество полезных опций, пользуясь которыми, вы будете способны выполнить любые актуальные делопроизводственные задачи. Книжные выставки пройдут безупречно, а значит, вы сможете повысить уровень репутации бизнеса.
Наше приложение обеспечивает вам целый комплекс отчетов, который составляется автоматизировано. Они служат цели оценки посещаемости, что немаловажно. Причем, оценивать можно будет посещаемость за период времени, либо за конкретное мероприятие. Это весьма удобная функция, позволяющая вам эффективно осуществлять оптимизацию делопроизводственных операций.
Наша программа для книжных выставок является действительно уникальным электронным инструментом, с помощью которого легко решаются задачи любой сложности. Для эксплуатации вам нужно лишь обратиться к нашим опытным программистам, которые предоставят на рабочую ссылку. Вы также имеете полное право на осуществление загрузки пробного продукта, который обеспечивает процесс освоения эффективным методом. Нашу программу вы сможете опробовать абсолютно бесплатно, благодаря чему, принятие управленческого решения насчет целесообразности и ее применения будет вам обеспечено в рекордно короткие сроки.
Вы на собственном опыте поймете, подходит ли данная разработка, и хотите ли вы ее далее использовать в рамках своей корпорации. Наша программа для книжных мероприятий дает отличный шанс осуществлять взаимодействие с посетителями, интегрировать их информацию в базу данных. Люди смогут перейти на ваш официальный сайт и узнать информацию о проводимых мероприятиях. Данные сведения весьма важно размещать в открытом доступе для уведомления потенциальных заказчиков.
Можно будет прямо на вашем сайте осуществить запись. Причем, для потенциальных заказчиков мы предусмотрели возможность интеграции с мобильным приложением. Люди смогут со своих сотовых телефонов записаться на производимую книжную выставку, что весьма удобно. Наша продвинутая программа обладает повышенными параметрами по производительности и оптимизации.
Благодаря этому, процесс эксплуатации не будет вызывать каких-либо трудностей у специалистов. Вы сможете осуществлять интегрированную работу с камерой видеонаблюдения. На нее можно будет вывести титры видеопотока, на которых будут отображаться внесенные сведения любого формата. Это весьма удобно, так как обеспечивает возможность иметь весь блок сведений в одном месте и использовать их на благо учреждения.
Программа для книжных выставок от Универсальной Системы Учета станет для вас незаменимым и качественно функционирующим электронным инструментом. При его использовании не будет возникать трудностей, специалисты будут довольны. Вы будете способны также работать в синхронизации с эффективно функционирующей системой планирования. Благодаря ее наличию, дела компании резко пойдут в гору.
Официальное приложение для мобильных предусмотрено в рамках программы книжных выставок от проекта Универсальная Система Учета. Его наличие обеспечивает взаимодействие с постоянными заказчиками на должном уровне. Кроме того, ваши собственные специалисты оценят нововведение по достоинству. Вы сможете использовать программу для книжных выставок еще и для музея, ярмарок, пунктов по реализации различных билетов и даже для ивент агентства.
Универсальность электронного продукта является несомненным преимуществом. Вы сможете без дополнительных инвестиций просто эксплуатировать нашу программу и получать от этого существенную выгоду. После инсталляции электронного продукта пользователь осуществляет однократное заполнение справочника. Разумеется, в рамках программы книжных выставок предусмотрена отличная возможность осуществлять корректировку внесенных сведений, либо дополнить их при помощи того же справочника. Это весьма удобно, а значит, не пренебрегайте использованием данного инструмента. Вы также можете автоматизировано импортировать сведения в память персонального компьютера. Современная программа для книжных выставок от «УСУ» имеет в распоряжении справочник, которые обеспечивает взаимодействие с различными видами и мероприятий.
Программой могут пользоваться:
Выставки
Музеи
Ярмарки
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для книжных выставок
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в программе книжных выставок
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Вы имеете полное право на осуществление загрузки пробного издания программы для книжных выставок. Для этого достаточно просто перейти на официальный ресурс Универсальный Системы Учета, где, на той же странице, где было размещено описание программы, вы найдете еще и ссылку для скачивания пробного издания;
- Мы полностью открыты по отношению к заказчику и придерживаемся демократичной и клиентоориентированной политики;
- Вы сможете осуществлять регистрацию происходящих мероприятий, подразделяя на категории различные события;
- Прикрепление логотипов и бейджиков будет осуществляться при помощи нашей программы для книжных выставок, что весьма удобно;
- Настройка рассылок позволяет вам в массовом или индивидуальном порядке оповещать посетителей, для чего будут применены специализированные шаблоны;
- Вы имеете также отличный шанс осуществлять свою основную работу в рамках блока под названием «модули»;
- Модульная архитектура программы для книжных мероприятий является ее особенностью, позволяющей эффективно обрабатывать большие объемы сведений;
- Завершенные или планируемые события будут отображаться на экране, и вы сможете их упорядочить при помощи специализированного набора эффективно функционирующих опций;
- Наша многофункциональная программа книжных выставок может обеспечить вам возможность создания нового события, для чего достаточно просто кликнуть на пустом месте, которое расположено на экране. Появится меню, в котором вы будете осуществлять необходимые активности;
- Делопроизводственные операции актуального формата будут запросто осуществляться силами интегрированного в программу книжных выставок искусственного интеллекта;
- Мы даже предусмотрели в рамках данного электронного комплекса высокоэффективный искусственный интеллект. Он называется «планировщик» и осуществляет взаимодействие с информацией самостоятельно;
- Нашему планировщику можно поручить осуществление резервного копирования, формирование заявок автоматизированным методом, а также инвентаризацию;
- Отчетность также может быть сформирована силами программы книжных выставок. Софтвер собирает статистику актуального формата, которую вы сможете использовать в наглядном виде, так как она будет преобразована в графики и диаграммы;
- Отчетность является сильной стороной всех видов софта от Универсальной Системы Учета. Разумеется, не является исключением и наша программа книжных выставок, которая отлично проработана и функционирует безупречно.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению выставок
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию через программу книжных выставок
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация управляющей компании
- Функция ERP
- Контроль за транспортными средствами
- Организация службы Service Desk
- Программа для логиста по грузоперевозкам
- Работа в CRM для диспетчерской такси
- Система регистрации заказчиков
- Таблица по инвестиционным вложениям
- Учет сжиженного газа
- Ведение отчетности ИП