1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для клиентов
  8.  ›› 
  9. Работа с клиентами в CRM
  10.  ›› 
  11. Работа в CRM для диспетчерской такси
По мнению 859 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Работа в CRM для диспетчерской такси

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить


Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Работа диспетчерской такси

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Работа диспетчерской такси

Итак, работа в CRM для диспетчерской такси. Работа диспетчерской такси идет в автоматическом режиме, когда диспетчерская находится под руководством программного обеспечения «Универсальная Система Учета», разработанного для такси и автоматизации процессов в диспетчерской работе – по линии приема заказов, поиску машин, уведомления клиентов. Диспетчерское руководство работой такси на линии тоже автоматизировано – водитель такси получает новые заказы не напрямую от диспетчерской службы, его информирует программа, получив от нее необходимые данные, – адрес заказчика, пункт назначения, время заказа. Если водителю удобен этот заказ, он ставит «галочку» на своем устройстве, подключенном к работе диспетчерской такси, и таким способом подтверждает принятие заявки. Диспетчерская может использовать телефонную линию связи с такси или внутреннюю – это зависит от устройства, что находится у водителя.

Если это планшет, ноутбук, то в дело вступает внутренняя линия связи в виде всплывающих уведомлений на дисплее – это формат для компьютерной версии под руководством операционной системы Windows. Если такси использует телефон, удобнее установить мобильные приложения, их работа основана на платформах iOS и Android и подразумевает работу как с такси, так и с клиентом. Работа всех версий находится в едином информационном поле и удовлетворяет в полном объеме диспетчерскую такси. Благодаря руководству программы автоматизации, объекты и субъекты взаимодействуют с высокой скоростью – любая операция занимает доли секунды, ускоряя рабочие процессы.

Как только диспетчер принял заказ в работу, параллельно загрузив информацию в программу, сведения мгновенно поступили водителям такси. Как только кто-то первым отозвался, информация о нем автоматически поступила на контактный номер клиента вместе с данными по машине и водителю. Программная конфигурация для диспетчерского руководства работой такси на линии имеет простой интерфейс и удобную навигацию, что позволит организовать работу в ней для всех участников перевозочного процесса, независимо от их пользовательского уровня. Обучение не требуется – ознакомительный мастер-класс организуется под руководством разработчика после инсталляции и настройки программного обеспечения, где число обучаемых должно соответствовать количеству приобретенных лицензий. Конфигурацию для диспетчерского руководства работой такси на линии устанавливают и настраивают дистанционно по интернет-соединению, аналогичным образом проводится мастер-класс, где демонстрируются все программные функции и сервисы. На основании просмотренного пользователи оперативно осваивают программу, к тому же, она выдает для работы удобные электронные формы, которые имеют единый формат и общее правило ввода данных, при этом для руководства ими используются одни и те же инструменты-функции.

Диспетчерское руководство работой такси на линии

Обычно исполнителю нужно поставить «галочку» в нужном окне, чтобы подтвердить готовность какой-то операции, после чего конфигурация для диспетчерского руководства работой такси на линии сама обработает поступившее сообщение, отправит его по назначению – в диспетчерскую или водителю. У исполнителей нет потребности беспокоиться о доставке их ответа по нужному адресу – это входит в компетенцию автоматизированной системы. Линия руководства процессами определяется во время настройки конфигурации для диспетчерского руководства работой такси на линии, когда идет формирование регламента внутренней деятельности и учетно-счетных процедур с учетом запросов диспетчерской и ее персональных особенностей, включая активы, ресурсы, штат, график работы водителей. Операционная деятельность следует установленному регламенту – в работе процессов есть иерархия отношений, без подтверждения готовности предыдущего нет перехода к очередному.

Конфигурация для диспетчерского руководства работой такси на линии предусматривает удобное структурирование данных для оперативной работы с ними и формирует несколько баз данных, где значения имеют взаимную связь между собой. Например, при оформлении заказа диспетчерская должна указать клиента, выбрав его из CRM – базы клиентов, где на каждого сформировано «досье» и указаны персональные контакты. В этом «досье» находятся все заказы клиента, что имели место быть за время работы с ним, сохранены адреса посадки и доставки с момента его регистрации в базе. Конфигурация для диспетчерского руководства работой такси на линии предоставляет для новой заявки окно заказа, где, первым делом, диспетчерской нужно указать клиента, выбрав его (условие, обязательное к исполнению!) из CRM, для чего в соответствующем окне есть специальная ссылка для перехода в клиентскую базу.

Клиента «загружают» обычным кликом мышки, вместе с ним в окно «входят» данные с прошлых заявок. Если какой-то совпадает, клик на него сразу выведет все данные в заявку, при этом конфигурация для диспетчерского руководства работой такси на линии самостоятельно определит стоимость перевозки, которая может отличаться от предыдущей. Если клиент дает подтверждение, система отправит уведомление такси и будет ждать ответа от водителя. Далее – по выше описанному сценарию. Выполненный заказ также будет сохранен в «досье». Если адреса другие, система обеспечит удобный контекстный поиск по набору первых букв названий.

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы работы диспетчерской такси

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Функции для работы с информацией – контекстный поиск набором из любой ячейки, фильтр по указанному критерию, множественный выбор по последовательно заданным параметрам;
  • Для оперативной работы с большим объемом информации формируют разные базы данных, они удобно структурированы по процессам, объектам, субъектам и имеют единый формат;
  • Унификация электронных форм обеспечивает ускоренный ввод данных и дает возможность минимизировать время пребывания пользователей в сети, быстро освоить сам функционал;
  • Программа использует цветовые индикаторы для визуализации текущей информации и дает возможность оценить ситуацию без детализации ее содержания, что тоже экономит время;
  • Встроенная интерактивная карта показывает движение транспорта по маршрутам, наличие свободных машин, ее масштаб можно менять от мелкого населенного пункта до мирового;
  • Программа легко интегрируется с электронным оборудованием, включая видеонаблюдение, телефонию для контроля над кассовыми операциями и переговорами диспетчерской с такси;
  • В программе может работать любое количество пользователей – ее многопользовательский интерфейс снимает проблемы общего доступа и исключает конфликт в сохранении записей;
  • Регулярно представляемый автоматический анализ позволит объективно оценить водителей и спрос на транспортные услуги, найти недостатки, провести вовремя работу над ошибками;
  • Свод по финансам позволит выявить непроизводительные затраты, переоценить отдельные статьи расхода на их целесообразность, определить расхождение между фактом и планом;
  • Программа сама ведет все вычисления, обеспечивая им скорость и точность, в том числе калькулирует себестоимость каждого вызова, его стоимость для клиента, прибыль по плану;
  • Начисление сдельной заработной платы тоже идет в автоматическом режиме, поскольку все работы зарегистрированы в электронных формах, маркированных логинами пользователей;
  • Программа разделяет доступ к служебной информации и выделяет каждому персональную рабочую зону со входом по индивидуальному логину, защитному паролю для ввода данных;
  • Руководство регулярно проверяет работу пользователя посредством проверки электронных форм на соответствие реальному состоянию дел, использует для контроля функцию аудита;
  • В работу функции аудита входит составление отчета по всем изменениям, что случились с прошлой проверки, это сокращает объем сверки и, следовательно, ускоряет саму процедуру;
  • Эффективные коммуникации обеспечит электронная связь для взаимодействия с клиентами (SMS, Viber, e-mail, голосовые звонки) и внутренняя в формате всплывающих сообщений.

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию работы диспетчерской такси

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.