1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Служба Service Desk
  6.  ›› 
  7. Организация службы Service Desk
По мнению 575 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация службы Service Desk

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Организация службы Service Desk

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Организация службы Service Desk

Организация службы Service Desk в условиях стремительно развивающихся технологий требует сосредоточенности и высокого профессионализма. К тому же, не обойтись без помощи электронных сервисов, которые способны выполнить куда больший объем работы в те же сроки. Поэтому актуальность специализированных программ для организации процессов в службе Service Desk возрастает день ото дня. Важно подойти к выбору снабжения со всей ответственностью, тогда вы сможете быстро достигнуть желаемого результата.

Компания «Универсальная Система Учета» предлагает вашему вниманию собственный service софт, отвечающий всем требованиям современности. Это очень удобное программное обеспечение, которое возьмет на себя организацию множества важных операций. В нем могут одновременно работать все сотрудники вашего предприятия. Каждый из них получает личный логин и пароль, благодаря которым служба гарантирует безопасность рабочей информации.

В зависимости от должностных полномочий юзера меняются его права доступа. Так руководитель предприятия видит полный спектр возможностей приложения, а также настраивает права своих подчиненных. Рядовые сотрудники, в отличие от него, оперируют лишь теми модулями, которые непосредственно входят в зону их полномочий. Это позволяет грамотно работать в своей сфере, не отвлекаясь на лишние факторы.

Также здесь предусмотрен гибкий набор настроек, позволяющий подогнать софт под потребности определенного человека. Более полусотни шаблонов рабочего стола дают возможность менять оформление хоть каждый день. Для создания единого корпоративного стиля, вы можете установить логотип своей организации по центру окна. Базовый блок программы предлагает русский язык интерфейса, однако в международном варианте представлены все языки мира.

Несмотря на мощный функционал, конфигурация отличается максимально простым интерфейсом. Освоить его сможет даже неопытный новичок, едва освоивший азы информационной грамотности. Меню приложения по организации службы Service Desk состоит из трех основных разделов – это справочники, модули и отчеты. В первом вам предстоит поработать с информацией, которая станет основой для дальнейшей работы программы.

В справочники вносится описание учреждения и оказываемых им услуг. Затем ведутся расчеты в модулях. Здесь вы регистрируете новые заявки, обрабатываете их, составляете план действий для каждого человека и следите за своевременным выполнением этих задач. Поступающая информация не просто хранится в памяти программы, но и постоянно анализируется.

На основании непрерывного мониторинга электронное снабжение самостоятельно создает разные управленческие отчеты. Они пригодятся не только для организации службы Service Desk, но и принятия взвешенных решений по развитию бизнеса. Помимо основных функций, мы предлагаем ряд уникальных дополнений на заказ. К примеру, вы можете получить собственное мобильное приложение.

Его смогут использовать сотрудники предприятия или его клиенты. Так быстрый обмен данными, а также своевременное реагирование на изменения в запросах потребителей не составят для вас ни малейшего труда. Еще один интересный бонус – библия современного руководителя. Это настоящий путеводитель по современному рынку. Скачайте демонстрационную версию приложения и насладитесь ее возможностями на собственном опыте!

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления организацией службы Service Desk

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Организация службы Service Desk не займет у вас много времени и сил – если использовать современные методы;
  • Легкий интерфейс учитывает особенности людей с разным уровнем информационных навыков. Поэтому снабжение подходит новичкам и профессионалам одновременно;
  • Процедура регистрации обязательна для каждого пользователя. Зато здесь могут работать все сотрудники организации;
  • Воспользоваться установкой может любая служба, оказывающая услуги населению;
  • В приложении имеется собственная база данных, собирающая даже самые разрозненные данные в одну схему;
  • Руководитель предприятия, в качестве основного юзера, наделяется особыми привилегиями;
  • Возможность отслеживать статистику по деятельности каждого сотрудника является весомым преимуществом этой программы по организации службы Service Desk;
  • Чтобы установить данное программное обеспечение, вы не будете ждать в очереди или приезжать в офис УСУ. Все действия осуществляются на дистанционной основе;
  • При организации службы Service Desk берутся в расчет особенности даже самых запутанных инфраструктур. Поэтому работать с этой программой удобно и просто;
  • Планировщик задач поможет грамотно распределить нагрузку и создать идеальный график действий;
  • Установка действует посредством интернета или локальных сетей. Поэтому она свяжет воедино даже самые отдаленные филиалы учреждения;
  • Вы можете быстро зарегистрировать нового клиента, а также сопроводить запись фотографией или копией его документов;
  • Здесь предусмотрено наличие резервной базы, непрерывно копирующей основное хранилище;
  • Благодаря разграничению доступа вы повысите эффективность организации службы Service Desk, а также обезопасите себя от лишних рисков;
  • Уникальные дополнения к основному снабжению придадут ему больше производительности;
  • Например, функция быстрой оценки качества – это лучший способ узнать мнения потребителей о своих услугах, а также исправить возможные недочеты;
  • Демонстрационная версия приложения для организации службы Service Desk доступна на сайте УСУ в любое время.

Скачать программное обеспечение для системы Help Desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию системы Help Desk

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.