1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа хелп деск
По мнению 472 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа хелп деск

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Программа хелп деск

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Программа хелп деск

В последние годы программа Хелп Деск становится все более востребована ведущими IT-компаниями, которым необходимо выстраивать понятные и продуктивные взаимоотношения с пользователями, оперативно оказывать помощь, органично распределять ресурсы и подготавливать отчетность. Программой закрываются проблемные позиции Хелп Деск. Все те процессы и операции, которые впустую тратят время персонала, проблемы и неточности оперативного учета. Если грамотно пользоваться платформой, то результаты не заставят себя ждать, увеличится как производительность, так и продуктивность.

Техническое направление Хелп Деск "Универсальная Система Учета" (USU.kz) изучает с особенным тщанием и старательностью, чтобы оригинальные программы не просто под завязку были оснащены по последнему слову техники, но и соответствовали стандартам отрасли, задачам, которые перед ними стоят. Каждая программа уникальна. Ее можно дополнить определенными опциями и инструментами, не представленными в базовом варианте комплектации, выйти за границы спектра, внедрить какие-то инновации, подключить передовые сервисы и службы, которые окажут влияние на общий уровень производительности. В регистры Хелп Деск вносятся подробные сведения по заказам и клиентам.

Пользователям не составит проблемы изучить обширные архивы программы, поднять какие-то документы и отчеты, изучить аналитические выборки, оценить качество взаимодействия с конкретными заказчиками и т.д. Программа способна отображать рабочие процессы в реальном времени. Можно переключаться между задачами, держать связь с клиентами и штатными специалистами, одновременно заниматься нормативными актами и отчетностью, следить за материальными ресурсами, деталями и запасными частями. Опытным пользователям не приходится лишний раз объяснять преимущества программы, где легко обмениваться данными, документами и файлами, ставить конкретные задачи перед специалистами.

Платформа Хелп Деск элементарно упорядочить организационные и управленческие процессы. Программа предоставляет возможность эффективно коммуницировать с клиентами структуры Хелп Деск, заниматься рассылкой информации (SMS), выстраивать стратегию продвижения бренда и услуг. Также за счет программной поддержки можно органично распределять уровень нагрузки на персонал. На данный момент системы Хелп Деск получили распространение во многих отраслях, что позволяет IT-компаниям устанавливать надежные контакты с населением, продуктивно заниматься технической и сервисной поддержкой, моментально реагировать на вызовы и устранять проблемы. Специальная программа выглядит оптимальным решением. Часто приходится совмещать какие-то программные решения, лавировать, просто-напросто перегружать штатных специалистов лишними обязанностями. Этого можно избежать. Достаточно обзавестись подходящим проектом автоматизации.

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программа хелп деск

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа Хелп Деск следит за сервисными и техническими задачами структуры, автоматически готовит документы и позиции отчетности, органично распределяет уровень нагрузки на персонал;
  • Программа стремится снизить издержки при регистрации нового обращения, контролирует каждый производственный этап (непосредственно поддержка), отвечает за ресурсы компании;
  • При помощи планировщика проще регулировать заявки, отслеживать как ход работы, так и строго соблюдать сроки исполнения;
  • Если по определенным заявкам могут потребоваться дополнительные ресурсы, то юзеры узнают об этом первыми;
  • Конфигурация Хелп Деск не выдвигает особенных претензий по части компьютерной грамотности. Программа реализовывалась с акцентом на комфорт и доступность повседневной эксплуатации;
  • Если какой-то процесс кажется сложным и продолжительным, то его можно разбить на заданное количество стадий. Так пользователи смогут более точно регулировать выполнение заказа;
  • Вопросы коммуникации также закрываются через ПО. Держать связь с клиентами можно посредством встроенного модуля рассылки;
  • Платформа позволяет свободно (и бесплатно) обмениваться данными, как графического, так и текстового характера;
  • Текущие показатели Хелп Деск легко вывести на экраны, чтобы регулировать производительность структуры, посмотреть результаты по конкретным клиентам и штатным специалистам;
  • Программа контролирует не только текущие задачи, но и долгосрочные, что позволяет эффективно развивать бизнес, совершенствовать услуги и привносить изменения;
  • Модуль оповещений хелп-системы установлен по умолчанию. Нет более простого способа держать руку на пульсе рабочих событий;
  • Не стоит забывать про возможность интеграции ПО с передовыми службами и сервисами;
  • Платформой могут воспользоваться хорошо развитые IT-компании, индивидуальные предприниматели, современные компьютерные и сервисные центры, государственные организации;
  • Не все опции попали в базовый диапазон. Некоторые инструменты предлагаются на платной основе. Предварительно следует изучить полный перечень дополнений;
  • Пробным шагом может стать тестовая эксплуатация. Демо-версия распространяется бесплатно.

Скачать программное обеспечение для системы Help Desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию системы Help Desk

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.