1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Таблица мероприятий
По мнению 396 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Таблица мероприятий

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Таблица мероприятий

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Таблица мероприятий

Организация праздников, корпоративных, массовых событий подразумевает предварительную подготовку, состоящую из множества этапов, которые следует отобразить в разных формах, включая такие, как таблица мероприятий, смета и планы, что требует усилий и времени. Event агентства, по сути, оказывают услуги, где важна творческая составляющая для того, чтобы удовлетворить потребности заказчиков, но это такой же бизнес, как и любой другой, поэтому здесь не обойтись без учета финансов, контроля персонала и качественного механизма по взаимодействию с клиентами. Основной целью таких организаций стоит создание позитивного эмоционального отношения к оказываемым услугам и соответственно к себе, как устроителю мероприятия. Именно по этой причине таблицы, ведение документации, расчеты, контроль над всеми этими моментами лучше передать специализированным системам и программным алгоритмам.

Автоматизация учета также позволит передать часть процессов, такие как обновление клиентской базы, контроль над материальными ценностями, бухгалтерия, прием оплаты и мониторинг задолженности. Грамотно подобранная программа поможет в организации заявок, начиная с фиксации обращения клиента, заканчивая самим мероприятием, согласно всем пунктам договора. За счет передачи рутинных операций в автоматический режим у специалистов останется больше времени на создание сценариев, подбор места проведения и общения с заказчиком. От возможности оперативно решать комплекс задач зависит качество сервиса и репутация предприятия, поэтому заполнение таблиц по сметам, составление договоров гораздо продуктивнее передать специализированному софту.

То, что человеческий мозг не в состоянии обработать бесконечное множество данных, программы же проведут эти операции за считанные минуты, снизив вероятность допущения ошибок. Информационные технологии стали важным звеном в организации бизнеса, даже такого как проведение праздничных и других мероприятий, и обойтись стандартными приложениями по таблицам и документам не станет рациональным решением. «Универсальная Система Учета» создавалась специалистами с большим опытом и знаниями, поэтому готовый результат порадует своим качеством и простой ежедневной эксплуатации платформы. Универсальность конфигурации дает возможность привести к комплексной автоматизации предприятия, специализирующиеся на проведении семинаров, мероприятий, форумов и иных деловых, праздничных событий.

Программные алгоритмы помогут в планировании расписаний и формировании соответствующих электронных таблиц, прописывая все детали заказов. Сотрудникам станет намного проще вести записи по заявкам, заключать договора, производить различные начисления. Структура меню интуитивно проста и понятна, не потребуется проходить длительные обучающие курсы, пользователи с минимальными знаниями компьютера справятся с управлением. Но, в любом случае предусмотрен небольшой инструктаж, который поможет понять строение интерфейса и назначение основных функций.

Также поначалу помогут всплывающие подсказки, описывающие каждую опцию, строчку, при наведении на нее курсора, далее этого помощника можно отключить. Настройка приложения, внутренних форм, таблиц проводится с учетом индивидуальных требований, что сделает переход на новый формат деятельности еще быстрее. Таким образом, программное обеспечение организаций по проведению массовых мероприятий поможет в ведении учета, контроля различных аспектов, высвобождая больше времени для реализации творческих проектов и общению с клиентами. Результат автоматизации отразится не только на качестве документооборота и точности калькуляции, но и в совокупности повлияет на лояльность заказчиков и рост конкурентоспособности, что в этой сфере имеет первостепенное значение.

Владельцы компании получат в свое распоряжение информативную статистику по менеджерам, где проще анализировать сделки, определять актуальную загруженность каждого из них, оценивать показатели по конверсии, поощряя наиболее продуктивного специалиста премией. Так же графики и таблицы отразят нагрузку по заказам на определенный период, какие из них в обработке и на каком этапе выполнения. Также в таблице мероприятий можно настроить цветовую дифференциацию статусов заявок, когда сотрудник сможет по цвету определить стадию готовности и информировать клиента об этом. Так, для оповещения и эффективного взаимодействия предусмотрено несколько каналов связи: СМС, viber, электронная почта.

Рассылка может проходить в индивидуальном и массовом порядке, по настроенным шаблонам сообщений. Система контролирует сроки выполнения задач и напомнит о необходимости сделать звонок, отправить предложение или организовать встречу, а значит, клиентская база будет расширяться, ведь люди ценят пунктуальность и ответственное отношение. Сотрудники получат в свое распоряжение инструменты, функции и данные, соответствующие занимаемой должности, это позволит ограничить круг лиц, имеющих доступ к конфиденциальной информации. Только руководитель решает, кому из подчиненных открыть дополнительный модуль для работы, а кому закрыть.

Менеджеры, что отвечают за привлечение заказчиков, смогут оперативно проводить регистрацию в базе, а при последующем обращении человека, фирмы легко находить информацию, историю сотрудничества. Контекстное меню позволит по нескольким символам находить любые сведения и фильтровать их, сортировать и группировать по различным параметрам. Руководящее звено сможет оценивать работы предприятия по мероприятиям с помощью аналитической, финансовой, кадровой и управленческой отчетности, для которой предусмотрен отдельный модуль. Готовый отчет можно вывести на экран таблицей, графиком, диаграммой, в зависимости от цели дальнейшего использования. Помимо универсальности использования программной конфигурации УСУ она имеет несколько способов внедрения, в зависимости от местонахождения объекта и пожеланий заказчика. Специалисты могут приехать в офис и там провести инсталляцию, но есть вариант дистанционного подключения к компьютерам через специальное приложение, что удобно для иностранных организаций. Также, на расстоянии можно провести краткий мастер-класс с пользователями, что займет несколько часов. Стоимость проекта зависит от выбранного функционала, а окупаемость, как правило, достигается через несколько месяцев при активной эксплуатации всех преимуществ.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления таблицами мероприятий

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизация заполнения таблиц поможет руководству и сотрудникам получать актуальные данные и вовремя выполнять проекты по различным мероприятиям;
  • Программа УСУ создавалась командой высококлассных специалистов, с применением последних разработок в программном обеспечении;
  • Индивидуальный подход к разработке и внедрению платформы поможет получить высокоэффективную систему, которая реализует тот спектр задач, что был прописан в техническом задании;
  • Приложение состоит из трех функциональных блоков, не перегруженных терминами и опциями, что упростит переход на новый формат;
  • Весь пакет документов, что касается проведения праздников, конференций, концертов и других событий, формируется автоматически с использованием стандартизированных образцов;
  • Софт обеспечит точные расчеты по любым развлекательным проектам, не упуская из виду важных элементов, поэтому снизятся финансовые издержки;
  • Контроль материальных запасов и оборудования станет проходить также с помощью автоматизированных алгоритмов, что исключает их использование в личных целях;
  • Руководство сможет на расстоянии контролировать этап выполнения проекта и при необходимости давать новые указания, используя только Интернет и электронное устройство;
  • Вход в программу ограничивается логином и паролем, что выдается каждому пользователю, помогает ограничить права видимости для специалистов разной должности;
  • Программные алгоритмы и формулы настраиваются в индивидуальном порядке под специфику ведения внутренних дел, поэтому каждый этап будет приведен к общему порядку;
  • Контролировать качество работы подчиненных можно с помощью опции по аудиту и при формировании соответствующего отчета;
  • Все поступления и расходования финансов отражаются в отдельном документе, поэтому сформировать отчет получится за считанные минуты и оценить текущую прибыль;
  • Электронный планировщик поможет всем участникам процессов вовремя выполнять свои задания, система предварительно выведет на экран уведомление;
  • В платформе реализован многопользовательский режим, когда при одновременном включении пользователей исключается конфликт сохранения документации и скорость операций остается высокой;
  • На всем пути эксплуатации программного обеспечения специалисты компании USU окажут информационную, техническую поддержку, при необходимости проведут расширение функционала.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.