Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для развития кооператива
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик об основной коммунальной программе
- Посмотреть видео-ролик о мобильном приложении для контролеров
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
- Посмотреть про мобильное приложение для контролеров
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию основной коммунальной программы
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета коммунальных услуг USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программа для развития кооператива
В последние годы компьютерная программа для развития кооператива пользуется заметным спросом. Она не просто следит за бюджетом и его распределением, но и выстраивает долгосрочные цели, готовит отчетность и документы, контролирует вопросы коммуникации с собственниками и подрядчиками. Без программы сложно упорядочить документооборот, какие-то разрозненные сведения, информацию по жильцам, внесенным платежам и прочим позициям. Искусственный интеллект следит как за органичным развитием структуры, перспективными и долгосрочными целями, так и за текущими задачами.
Над каждой программой "Универсальная Система Учета" (УСУ) старается трудиться максимальное количество времени, чтобы практический эффект сказывался моментально, кооперативам не пришлось использовать ПО сторонних разработчиков, испытывать сложности при повседневной эксплуатации. Развитие технологий автоматизации буквально перенасытило современный рынок. Не так сложно найти программу, как выбрать именно тот вариант, который принципиально изменит управление, упростит рабочие процессы, возьмет на себя стратегическое планирование, финансовые вопросы, отчетность и т.д. Задача программы заключается в том, чтобы корректно регулировать развитие структуры, следить за текущими и запланированными процессами, подготавливать пакеты регламентированной документации, взять под контроль не только непосредственно кооператив, но и его ресурсы, персонал, финансовые активы.
Что касается начислений, то программа использует совершенно разные алгоритмы и формулы. При этом расчеты занимают считанные секунды. Результаты легко вывести на экран, внести в бланк квитанции, передать электронный документ собственникам посредством E-mail. Факт оплаты моментально отображается.
Когда собственникам не удалось вовремя внести платеж, то программа автоматически начисляет пеню в рамках действующего соглашения с кооперативом. Если такой пункт не предусматривается, то пользователи просто-напросто получат информационное уведомление. С развитием коммуникационных систем организации коммунального сектора стали все чаще обращать внимание на CRM. Невозможно быть состоятельным в этом бизнесе и не взаимодействовать (эффективно коммуницировать) с самым главным активом – клиентами.
Для этого используются передовые каналы коммуникации. Важно понимать, что кооператив при помощи программы не просто упорядочит ведение документооборота, но и получит аналитический модуль, автоматически подготавливающий отчетность. Ни одна транзакция не останется без внимания. При этом контроль над бюджетом позволяет органично планировать развитие.
Вносить приоритетные ремонтные мероприятия в цифровой органайзер, вести справочник подрядчиков, чтобы посредством электронной таблицы сравнить расценки, поднять историю взаимоотношений, выбрать надежного партнера, подготовить договор, отчитаться перед клиентами по затратам и т.д. Развитие технологий автоматизации красноречиво говорит о том, что на данный момент нет более рационального решения, которое принципиальным образом скажется на эффективности организации и управления. Программа заметно пользуется спросом среди кооперативов и жилищных объединений. В ее пользу свидетельствует статистика скачиваний и положительных отзывов, дружественный интерфейс, широкий функциональный диапазон, тотальный контроль над ключевыми аспектами хозяйствования, достаточно простые элементы навигации. Некоторые опции доступны исключительно на платной основе.
Программой могут пользоваться:
Водоканал
Теплосеть,
котельная
Домофонная
компания
Кабельное
телевидение
Газовое
хозяйство
Телекоммуникационная
компания
Энергетическая
компания
Вывоз ТБО,
мусора
Провайдер
ЖКХ, ТСЖ,
КСК, МУП, СНТ
Управляющая
компания
Жилищный
кооператив
Другое ГКП
Единая квитанция,
ЕРЦ
Любая другая
организация
Видео программы для развития кооператива
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы для развития кооператива
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа полностью контролирует деятельность кооператива, взносы, отчисления, текущие задачи и стратегию развития. Нормативная документация подготавливаются автоматически;
- Информация по собственникам строго упорядочена. На каждого человека собирается электронное досье, в которое можно "вложить" любые цифровые файлы, контракты и договоры;
- Посредством массовой SMS-рассылки намного проще оповестить клиентов о каком-нибудь событии;
- Пользователям не придется долго заниматься подсчетами по затратам организации на те или иные ремонтные мероприятия. Модуль автоматизирован. Расчеты занимают секунды;
- Программа имеет все необходимое, чтобы вести многотарифную политику и точно корректировать взносы, ориентируясь на социальные льготы, площадь жилого помещения и прочие факторы;
- Если кооператив вовремя не получил деньги, средства пришли в недостаточном объеме, то пользователи узнают об этом первыми;
- Не только плановые мероприятия регулируются системой, но предусматривается и случай форс-мажора, выезд аварийной бригады, какие-то разовые работы. Под эти задачи реализован соответствующий интерфейс;
- Развитие коммуникации с подрядчиками позволит элементарно сопоставить расценки, поднять историю взаимоотношений, оценить качество работы, выбрать самых подходящих и надежных партнеров из списка;
- Не стоит принудительно корпеть над простейшими документами, когда под рукой находятся все необходимые бланки и шаблоны;
- Программы автоматизации не выдвигают особенных требований по части компьютерной грамотности. Вы сможете свободно обойтись начальными навыками. И можете совершенно не иметь опыта;
- Искусственный интеллект четко контролирует вопросы развития организации, долгосрочные цели, составляет прогнозы на будущее, следит за бюджетом, своевременно сообщает про задолженности;
- Кооперативы смогут работать по любым коммунальным тарифам и направлениям. Нет каких-то серьезных ограничений;
- Качество управленческой отчетности поражает. При этом юзерам доступны электронные таблицы, цифровые списки, сводки аналитики и статистики, графики и диаграммы;
- Из регистров конфигурации можно выгрузить любой отчет, нормативный документ, чтобы отправить файл на печать, сделать вложение к письмам E-mail или загрузить на внешний носитель;
- Бесплатная пробная версия сможет упростить выбор функциональной комплектации. Некоторые инструменты предлагаются только на платной основе. Изучите соответствующий список.
Скачать программное обеспечение для учета коммунального предприятия
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы для развития кооператива
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация учета расчетов с покупателями и заказчиками
- Функции CRM
- Контроль за деятельностью ТСЖ
- Организация регистрации на мероприятии
- Программа для коммунального хозяйства
- Рабочая программа для торгового менеджмента
- Система регистрации МФО
- Субъект оперативного диспетчерского управления
- CRM система для учета срока годности товара
- Ведение книги учета товаров