Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Рабочая программа для торгового менеджмента
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Рабочая программа для торгового менеджмента
Рабочая программа для торгового менеджмента специально предназначена для того, чтобы соответствующего рода руководителям и сотрудникам было легко и просто заниматься делами в организации или компании, которая тесным образом связана с темой торговли. Как правило, она позволяет им более грамотно осуществлять те или иные служебные задачи, наводить порядок в определенных вопросах, улучшать оказываемые брендом услуги (для потребителей), вводить новые изменения в действующие трудовые процедуры и управлять важными внутренними процессами. С помощью нее также удается эффективнее и грамотнее проводить финансовую политику, определять ежегодные бюджеты, решать бухгалтерские операции и делать многие другие значительные вещи. Именно поэтому в настоящее время ей и иным похожим вещам ведущие менеджеры и специалисты регулярно уделяют пристальное внимание и пытаются применять имеющиеся у нее преимущества, к примеру, в оптимизации целого спектра различных аспектов (всего существующего бизнеса).
Безусловно, рабочие программы для торговых менеджментов обязаны содержать мощные функциональные возможности и свойства, которые предоставят бизнесменам шанс заметным образом повысить уровень обслуживания клиентов, а также вывести общее ведение всех дел на совершенно новый продвинутый уровень. А для этого, в свою очередь, им придется обратить свой взор на текущий рынок IT-разработок, где в основном и можно найти таковые интересующие их варианты. При этом здесь важно будет выбрать не только хорошо прокачанные программные софты для торговли, но и учесть ценовой фактор (то есть их стоимость и поддержка должны быть достаточно приемлемыми и адекватными). Одним из наиболее качественного такого типа компьютерного обеспечения на сегодняшний день являются универсальные системы учета.
Эти программы хороши как раз тем, что имеют привлекательную стоимость, не требуют постоянных денежных вливаний для своей бесперебойной работы и очень действенны при решении огромного количества различных задач. Кроме этого, применяя их в ежедневной деятельности, торговые бренды гарантированно получат целую уйму дивидендов и плюсов: начиная от удобного точного документооборота и заканчивая совершением постоянного наблюдения над происходящими вокруг событиями (даже на больших расстояниях). Данные разработки, в первую очередь, помогут менеджменту сформировать большое информационное хранилище или иными словами: единую базу данных. Подобное нововведение, конечно же, отлично поспособствует налаживанию наиболее слаженного взаимодействия с клиентурой и партнерами по бизнесу (вроде поставщиков материально-технических ресурсов), ведь с помощью него окажется возможным легко и оперативно регистрировать любое количество персональных и контактных реквизитов, непрерывно добавлять свежие материалы, редактировать внесенные ранее записи, удалять устаревшие пункты, находить необходимые для работы файлы. Дополнительным позитивным моментом тут выступает то, что все загружаемые сведения разрешается сортировать, группировать и систематизировать, что, разумеется, особенно хорошо для организации внутреннего порядка по ведению всего документационного оборота. Помимо этого, благодаря рабочим программам, предназначенным для торговых менеджментов, возникнут прекрасные условия, чтобы успешно произвести автоматизацию служебных процессов и трудовых процедур. Такие вещи приведут к тому, что бизнес станет более современным и компьютеризированным, ведь в этом случае многие задачи и вопросы начнут решаться с помощью готовых решений и специальных режимов, в результате чего учетные системы сами будут уже составлять те или иные документы, заполнять текстовые поля, рассылать письма, публиковать статьи и прайс-листы, делать финансовые расчеты, создавать отчеты и печатать бланки.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео рабочей программы для торгового менеджмента
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления рабочей программы для торгового менеджмента
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Необходимый функциональный набор для возможности осуществления успешной рабочей деятельности в сфере торговли: электронное ведение документации, поддержка основных файловых форматов и расширений, наличие многопользовательского режима, постоянное сохранение информации;
- Эксклюзивное предложение специально предусмотрено для той категории пользователей, которым необходимо получить рабочую учетную программу с определенными уникальными характеристиками или особенностями;
- Мобильное предложение подразумевает под собой специальное продвинутое приложение, предназначенное для управления торговой организацией посредством использования смартфонов или планшетов;
- Проведение автоматизации в области документооборота заметным образом сократит время на создание различного рода служебных бланков, накладных, чеков, реестров, перечней, списков и протоколов;
- Полная поддержка всех существующих в мире популярных языков обеспечит менеджмент возможностью применять в рабочих процессах такие варианты, как английский, немецкий, французский, китайский, корейский, белорусский, русский, украинский, казахский, узбекский, таджикский, монгольский;
- Управленческому учету и регулированию всех важнейших элементов бизнеса поможет наличие в программе большого количества вспомогательных информативных инструментов: начиная от детальных отчетов по динамике продаж и заканчивая диаграммами по эффективности сотрудников;
- Целый арсенал финансовых инструментов и решений позволит менеджменту торговой компании успешно заниматься вопросами бухгалтерского характера, формировать адекватные зарплатные ведомости, анализировать деятельность организации в денежном отношении и многое другое;
- Складские опции и сервисы обеспечат вас всем необходимым, чтобы успешным образом проводить учет по товарным запасам, заказывать новые материально-технические поставки, просматривать остаток какой-либо продукции в других филиалах;
- Предусмотрены и возможности для того чтобы успешно заниматься массовыми рассылками через самые популярные методы коммуникации, включающие в себя электронные почтовые службы, мобильную связь, Viber и так далее;
- В программе имеется инструментарий, который позволяет оценивать покупательскую деятельность клиентов. При помощи этого торговый менеджмент получит достоверную информацию о том, кто чаще всего закупается в вашем магазине, на какие суммы аккумулируются продажи, кто именно совершает больше всего приобретений продукции в определенные промежутки времени;
- Появится возможность осуществлять контроль над рабочими процессами в дистанционном режиме. В этом случае пользователю помогут технологии по видеонаблюдению и распознаванию лиц + мобильные приложения;
- Рабочая программа для торговли также облегчит управление сразу несколькими торговыми филиалами и отделениями сети, в результате чего вы сможете даже просматривать статистические показатели какого-либо отдельно взятого магазина;
- Вы сэкономите кучу рабочего времени, так как при активации автоматических режимов программы весьма существенно облегчится создание документов, рассылка писем, отправка телефонных сообщений, публикация новостей, размещение прайс-листов, копирование информационной базы, сохранение данных и другие вещи;
- Получится архивировать любые интересующие вас сведения, организовывать длительное их хранение, осуществлять дубликацию некоторых вариантов и восстанавливать файлы в нужные для работы моменты;
- Станет удобно и комфортно заниматься анализом рабочих моментов, служебных процессов, финансовых задач и иных вопросов, так как в этом случае менеджеры фактически будут оснащены самой детальной и подробной информацией (которую им предоставит система учета).
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством рабочей программы для торгового менеджмента
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированная система международных перевозок
- Информатизация поставок
- Купить программу для интернет магазина
- Организация учета расчетов с контрагентами
- Программа для организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте
- Расчет коммунальных платежей нежилого помещения
- Система учета фермерского хозяйства
- Таблицы для учета воды
- Учет товара с истекшим сроком годности
- Ведение учета срока годности