Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация регистрации на мероприятии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для ивент-агентства
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на различные мероприятия
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для ивент-агентства
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для продажи билетов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Организация регистрации на мероприятии
Организация регистрации на мероприятии, дает возможность контролировать точность и качество работ по учету над количеством приглашенных и зарегистрированных пользователей (гостей), на том или ином событии, устраиваемым организациями. Ни для кого не станет в новинку, что при организации мероприятий и регистрации, формируется из различных факторов, в том числе и транспортная доступность, качество оформление и навигации площадки. Правильная организация всех процессов регистрации и аккредитации пользователей, является неотъемлемой частью влияющего на имидж предприятия. На первый взгляд, может показаться что организация и регистрация заявок на мероприятия, доступность и интеграция с различными приспособлениями и множеством факторов это легко, но на самом деле, с данной организацией, сопряжено множество деталей, которые необходимо учитывать, решая важные задачи, для продуктивной деятельности и удержании клиентов, повышая уровень доходности.
Организацией регистрации, производятся все операции, внося и предоставляя информацию по заявкам. Согласитесь, что работы предостаточно и в силу человеческого фактора, работники при полном желании, не смогут охватить и учесть все нюансы и моментально предоставить желаемые результаты. Необходимо смотреть далеко в будущее, признавая тот факт, что без автоматизированной программы не справиться, по крайне мере, чтобы удерживать лидирующие позиции. Подобрать нужную программу для организации и регистрации мероприятий, достаточно сложно, учитывая ассортимент и спектр предоставляемых услуг.
Чтобы не тратить время, которого и так постоянно не хватает, мы поможем сделать правильный выбор, выгодный во всех смыслах, с учетом финансовой экономии и временной. Уникальная разработка «Универсальная Система Учета», не имеет аналогов, имеет большое наименование модулей, образцов, шаблонов, журналов и отличается своей скоростью, многозадачностью, производительностью и автоматизацией рабочих процессов. Невысокая стоимость, дает возможность внедрить утилиту, как в частное, так и государственное предприятие, с учетом полного отсутствия дополнительных финансовых затрат, даже на абонентскую плату. Электронная система УСУ, позволяет не вносить информацию по множеству раз, достаточно и одного.
Вся информация автоматически будет сохранена на сервере, где благополучно будет храниться в неизменном состоянии, долгий срок. Конечно же, можно вносить информацию вручную, но на сегодняшний день, все переходят на автоматизацию, во-первых, это удобно, не занимает много времени, а во-вторых, исключена вероятность совершения ошибок. Также, в системе имеется возможным импортировать документы с различных носителей, учитывая использование различных форматов. Нет необходимости каждый раз, тратить время и разыскивать какую-либо информацию, она хранится в единой базе, а при использовании контекстного поисковика, еще и оперативно предоставит ее за считанные минуты.
Таким образом, на регистрацию участников или гостей мероприятия, будет уходить немного времени, при этом, возможно напечатать бейджик на любом принтере. Безусловно, при регистрации и безграничных возможностях утилиты, можно хранить информацию неограниченных размеров. В системе, возможно вести регистрацию пользователей в CRM базе, внося контактные и персональные данные, необходимые для организации, с фото, сделанным непосредственно с web-камеры. Выставление счетов за организацию над мероприятием, возможно автоматически, учитывая использование прейскуранта и номенклатуры.
Предоставление информационных писем, возможно при использовании СМС, ММС, Mail отправки. Прием платежей, производится любым удобным для клиента способом, это могут быть терминалы, расчетные карты, переводы с лицевого счета и т.д. Принимается любая денежная валюта, конвертирующая автоматически, в нужную денежную единицу. Возможно, производить онлайн регистрацию по каждому мероприятию, присваивая каждому клиенту, пользователю персональный номер, который фиксируется в системе, обеспечивая оперативный доступ.
Автоматическое формирование документации и статистики, позволяет проконтролировать количество прошедших регистрацию на организацию клиентов, увидеть, потенциальную заинтересовать клиентов и прибыльность. Можно получить сводку за любой период времени, проанализировать повышение уровня или спад на деятельность предприятия. Универсальная утилита УСУ, обладает многозадачностью, перечислять можно бесконечно. Установите демо-версию и ознакомьтесь с функционалом поближе. Остались вопросы? Адресуйте их нашим консультантам, которые с радостью помогут, проконсультируют и установят программу, проанализировав спектр функциональной деятельности вашего бизнеса.
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео программы для организации регистрации на мероприятие
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления процессом организация регистрации на мероприятии
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Организация учета мероприятий, предусматривает автоматизацию формирование единой базы для учета посетителей.
- Многопользовательская система, с одновременным пользованием и предоставлением доступа, к востребованной информации.
- Контекстный поисковик, предоставляет сведения по любому вопросу, внесенному в окошке, сокращая время поисков.
- Сортировка и группировка данных.
- Индивидуально настраиваемый интерфейс.
- Разграничение пользовательских прав, обеспечивая защиту материалов.
- Предоставление скидок, бонусов.
- Электронная организация регистрации.
- Печать бейджей, любого формата, с фото, сделанного с web-камеры.
- Обмен данными, меду пользователями, посредством СМС и mail сообщений.
- Импорт с различных образцов.
- Аналитика отчетов по учету пользователей.
- Документация формируется автоматически.
- Удаленная работа по сети Интернет.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация работы котельной
- ERP система управление персоналом
- Контроль сроков годности лекарственных средств
- Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками
- Проект автоматизации котельной
- Производственный контроль населения
- Система контроля теплоснабжения
- Современные системы автоматизированного управления перевозками
- Учет работ в автомобильном транспорте
- Услуги по управлению автотранспортом