Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Посмотреть наличие свободных мест
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Посмотреть наличие свободных мест
Каждой компании-организатору нужен удобный инструмент для ведения учета посетителей, чтобы в любой момент можно было посмотреть наличие свободных мест. Владение этой информацией позволит контролировать объем продаж и находить новые способы привлечения зрителей на проводимые компанией мероприятия. Универсальная Система Учета – это удобный в обращении инструмент, созданный для того, чтобы компания, для которых возможность посмотреть наличие свободных мест является одним из важнейших преимуществ. Каждый человек осознанно или неосознанно стремится сделать длительную, трудную и тяжелую работу как можно быстрее.
Один раз выложиться и в будущем иметь шанс большую часть времени использовать на развитие и получение новых знаний. То же явление наблюдается и в масштабах компаний. УСУ и создана для того, чтобы сделать часть рутинной работы автоматизированной, практически исключает из результатов влияние человеческого фактора и позволяет компании реализовать свой потенциал, выйдя в число лидеров. Программа может стать незаменимым помощником для таких организаций как стадион, театр, музей, дельфинарий, кинотеатр, цирк и многие другие.
Учет хозяйственных операций и текущей деятельности перестанет быть рутиной. Посмотрим чем эта разработка отличается от аналогичных продуктов. УСУ отлично справляется с заявленными обязанностями. В первую очередь, благодаря тому, что меню ее устроено максимально просто.
В трех блоках распределяются все необходимые в ежедневной работе операции. В модуле «Справочники» вводятся начальные данные, которые впоследствии будут использоваться и при определении наличия свободных мест, и при сравнении числа посетителей на спектакль, шоу или спортивное мероприятие. Все места разделяются на ряды и секторы, а также указать расценки на каждый. Отдельно расписываются и цены для разных категорий зрителей: для взрослых, детей-школьников, пенсионеров и для зрителей младше 7 лет.
Если посмотрите на блок «Модули», то увидите там список журналов, где вы сможете выполнять ежедневную работу. К примеру, именно здесь кассир при обращении посетителя может показать человеку в развернутом виде схему помещения, чтобы он мог выбрать для себя свободное место и внести за него оплату. В «Отчетах» можно посмотреть сводную информацию, отражающую итоги деятельности организации. Здесь можно найти и сравнительные данные о разных видах рекламы, и сведения об эффективности сотрудников, и численность посетителей, и обеспеченность разными видами ресурсов, и состояние фиксированных активов, и наличие денег в кассах, и финансовую отчетность и сравнение всех показателей за разные периоды, и многое другое. В свободном доступе на нашем сайте располагается ссылка для скачивания демо-версии программы УСУ для управленческого учета в компаниях-организаторах мероприятий, показывающей информацию о наличии ресурсов и их распределении. Чтобы ее посмотреть, достаточно просто кликнуть на зеленую кнопку и заполнить анкету.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для наличия свободных мест
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления наличием свободных мест
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Гибкость позволяет УСУ адаптироваться под реалии и нужды любого предприятия.
- При необходимости возможно поменять язык интерфейса на любой другой.
- На выбор пользователь может свободно использовать одну из 50 тем для оформления внешнего вида ПО.
- Для удобства работы с журналами и поиска данных в них предусмотрено деление рабочей области на 2 экрана.
- Благодаря УСУ сотрудники компании будут соблюдать корпоративный тайм-менеджмент.
- Посмотреть историю любой операции вы сможете, войдя в опцию «Аудит».
- Защита сведений осуществляется с помощью логина, пароля и роли.
- Если у вас существует несколько уровней конфиденциальности информации, то для сотрудникам, имеющим доступ к ней также можно настроить разные права.
- Софт отлично может использоваться как CRM-система.
- Наличие логотипа на главном экране и в документации – это демонстрация гордости за причастность к бренду.
- Заявки используются как инструмент для раздачи заданий. Здесь же у вас будет возможность посмотреть и степень выполнения задания.
- Во всплывающих окнах возможно разместить любую нужную информацию. К примеру, напоминания.
- Рассылка сообщений в четырех форматах позволит вам наладить обратную связь, рассказывая о предстоящих мероприятиях.
- Схема зала, выводимая на экран может цветом показать наличие занятых и свободных мест.
- В ПО возможно даже упростить контроль билетов на входе в зал с помощью терминала сбора данных.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию наличия свободных мест
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация сроков годности товара
- Финансовая CRM система
- Контроль услуг в ЖКХ
- Организация работы диспетчера автомобильного транспорта
- Программа для билетов в кинотеатре
- Производственный контроль в здравоохранении
- Система оперативно диспетчерского управления состоит из
- Средства учета тепла
- Учет расходов с покупателями
- Ведение дел транспортного производства