1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Оперативное диспетчерское управление
  6.  ›› 
  7. Системы оперативного диспетчерского управления
  8.  ›› 
  9. Система оперативно диспетчерского управления состоит из
По мнению 191 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система оперативно диспетчерского управления состоит из

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить


Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Система оперативно диспетчерского управления состоит из

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Система оперативно диспетчерского управления состоит из

Система оперативно диспетчерского управления состоит из эффективных коммуникаций, прежде всего, которые программное обеспечение «Универсальная Система Учета» предлагает в двух видах – внешняя электронная связь, которая состоит из таких форматов, как Viber, SMS, e-mail, голосовые объявления, и внутренняя, представленная в формате всплывающих на мониторе сообщений. Кроме связи, в оперативно диспетчерское управление входит сбор информации о текущей ситуации, чтобы объективно оценить ее и оперативно отреагировать на возникновение несоответствий планируемым показателям. Под оперативно диспетчерским управлением рассматриваем управление транспортом при выполнении им различных работ, которые могут состоять из пассажирских перевозок, поставок производственных запасов предприятию, доставки готовой продукции клиентам, транспортировки различных грузов по каким-то заказам. Одним словом, к оперативно диспетчерскому управлению относим управление транспортными перевозками, востребованное в управлении логистикой, когда нужно осуществлять контроль за достаточно большим количеством транспортных средств, причем одновременно за всеми сразу.

В этом случае без оперативно диспетчерского управления не обойтись – автоматизированная система является палочкой-выручалочкой, поскольку устанавливает свой контроль над транспортом, сбором информации, ее обменом между разными отделениями, в том числе удаленными диспетчерскими службами, которые являются носителями оперативных данных. Задача системы оперативно диспетчерского управления состоит не только в оперативной передаче данных для нормализации работы транспорта и организации безопасных для него условий работы, но и в экономии рабочего времени, затрат на содержание транспорта, выполнение перевозок, пр. Задача системы состоит в выводе предприятия и оперативно диспетчерской службы на качественно новый уровень развития, который позволит первому стать конкурентоспособным, а второй иметь настолько слаженное взаимодействие участников, что все нештатные ситуации будут исключены совсем или же так оперативно устраняемы, что их никто и не заметит, кроме системы, конечно. При этом работа системы состоит из множества обязанностей, большинство которых выполняются ею в автоматическом режиме, это значит, что персонал получает уже готовый результат без участия в нем.

И результат может состоять из множества разных и достаточно сложных операций. Например, система оперативно диспетчерского управления ведет автоматически вычисления любой сложности – это калькулирование себестоимости работ, которые состоят из совершенно разных операций, и стоимости работ для клиентов, она состоит из разных условий обслуживания, согласно договору, прибыли, что состоит из разницы между стоимостью перевозки и ее себестоимостью, но по факту может корректироваться из-за влияния внешних условий на реализацию. Система контролирует все факторы влияния на формирование прибыли, которые могут состоять из разных показателей – один положительный, другой отрицательный. Главное, найти самый оптимальный баланс между ними, для чего должно перебрать тысячи возможных вариантов с разной степенью влияния.

Это нельзя выполнить вручную, а у системы оперативно диспетчерского управления такая операция занимает доли секунды. При поступлении заявки на транспортировку, которая состоит из маршрута, состава груза, срока выполнения и, главное, заказчика, система, благодаря оперативным расчетам, выбирает самостоятельно лучший по прибыльности для этого заказа транспорт при полном соответствии всем параметрам заявки. При этом в базе может быть сколько угодно много транспорта разных видов, но указанный системой будет самым выгодным. Система оперативно диспетчерского управления дает возможность вести контроль над движением транспорта по встроенной интерактивной карте, где отображаются все перемещения от пункта к пункту в виде трекинга, масштаб можно выбрать любой – от местного значения до мирового.

Для диспетчерской службы формируется база заказов, где собраны все заявки на перевозку и указаны условия заказчика. Каждая такая заявка получает статус, согласно текущему состоянию, у него есть свой цвет, вместе они демонстрируют этап выполнения и соответствие заданным этому этапу условиям. Если происходит отклонение выше допустимых значений, статус меняется на нештатную ситуацию, которой присвоен красный цвет, в результате диспетчерская служба проводит оперативные мероприятия, которые состоят из управления теми факторами, что вызвали это отклонение. К таким ситуациям можно отнести, кстати, задолженность по оплате, нарушение сроков прохождения этапа, перерасход топлива. Система диспетчерского управления покажет, в чем причина. Такой контроль над показателями позволит минимизировать затраты, при этом пользователь не тратит время на его ведение, система, как понятно из данного описания, сама оповещает, когда что-то должно быть выполнено. Все показатели в диспетчерской системе взаимосвязаны – изменение одного ведет к автоматической смене другого, независимо от расстояния, на котором они были произведены. Система формирует единую информационную сеть для всех служб, участвующих в организации и сопровождении перевозок, нужен только интернет.

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы оперативно диспетчерского управления

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Для автоматического выбора транспорта формируется база данных, где представлены все транспортные средства, которые доступны предприятию, и их технические характеристики;
  • В транспортной базе внимание уделяется техническому состоянию транспорта, документам на эксплуатацию, стоимости, вместимости, мощности, расходу ГСМ, маршрутной истории;
  • Система самостоятельно рассчитает стоимость мультимодальной перевозки, выбрав самое короткое время стыковки, уточнит цену перевозки отдельно для консолидированного груза;
  • Начисление сдельной заработной платы тоже идет в автоматическом режиме – все работы пользователей зафиксированы в электронных формах, поэтому несложно установить объем;
  • Обязанность пользователя – своевременная регистрация каждой операции, выполненной в рамках обязанностей, на основе таких данных система составит описание текущей работы;
  • Для идентификации пользователя в сети и одновременно исполнителя заданий ему выдают индивидуальный логин и защищающий его пароль, которые еще определяют рабочую зону;
  • У каждого пользователя собственное информационное пространство, закрытое от коллег и открытое руководству, где доступен фиксированный объем данных, нужный в исполнении;
  • Система заинтересована в участии большого числа сотрудников, чтоб иметь разноплановые сведения, дополняющие друг друга и описание, разделение прав позволит защитить данные;
  • Если коды доступа защитят конфиденциальность служебной информации, то сохранность ей гарантирует автоматическое резервное копирование, которое идет всегда по расписанию;
  • По расписанию идут многие автоматические работы, в том числе формирование документов и анализ операционной деятельности за период, благодаря которому идет ее оптимизация;
  • Система сама составляет все документы, которыми предприятие оперирует в ходе работ, – отчетные и текущие, включая бухгалтерскую отчетность, любые накладные, путевые листы;
  • Заполнение заявки на перевозку сопровождается расчетом стоимости и составлением пакета сопроводительных документов для выбранного системой транспорта, счета на оплату, иное:
  • Для коммуникаций с контрагентами формируется CRM, в ней фиксируются все контакты в хронологическом порядке с момента регистрации клиента, поставщика, подрядчика, других;
  • Система интегрируется с электронным оборудованием, что позволяет ускорить складские операции за счет использования сканера штрихкода, ТСД, электронных весов и принтеров;
  • Компьютерная версия подготовлена для операционной системы Windows, есть мобильные приложения на платформах iOS и Android, разработанные для заказчиков и сотрудников.

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы оперативно диспетчерского управления

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.