1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Лучшие приложения для курьера
По мнению 106 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Лучшие приложения для курьера

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить


Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Лучшие приложения для курьера

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Лучшие приложения для курьера

Среди запросов в поисковиках все чаще можно встретить фразу «лучшие приложения для курьера» и на, то есть несколько причин, одна из которых заключается в возросшей потребности предпринимателе в сфере курьерских доставок и перевозок совершенствовать услуги по доставке, а без перехода на современные технологии это просто не реально. Сложность организации контроля над работой курьеров и возникающие в связи с этим форс-мажорные ситуации, что негативно сказывается на имидже фирмы, приводят руководителей к мысли о поиске самого лучшего софта, который бы смог помочь навести порядок в этой области. Привлечение новых клиентов должно проходить только при наличии слаженного механизма управления доставкой, исключающей срывы и не состыковки. От того как построена курьерский отдел и работа сотрудников в итоге зависит уровень лояльности потребителей, ведь по сути курьер становится связующим звеном и главным представителем Вашей фирмы.

А если принять в учет, что сервис по перевозке и передаче товара заказчику достаточно, конкурентная среда, то только качественным, лучшим сервисом можно привлечь к себе новых заказчиков и поддерживать интерес постоянных клиентов. Положительные отзывы и срабатывание сарафанного радио сможет привлечь большой поток людей только в случае четкой структуры построения курьерской службы, когда оперативно и в срок доставляется любой товар, в целости и сохранности. Использование систем автоматизации становится наиболее оптимальным вариантом решения задач по перемещению продукции в транспортных, логистических компаниях и интернет магазинах, где также важен сервис по передаче ТМЦ. Электронному приложению под силу объединить разрозненные сведения по все подразделениям организации, объединить в общую схему рабочие процессы, создав тем самым бесперебойный механизм.

И с точки зрения работы курьера, ему также важно иметь в своем распоряжении удобную информационную базу, которая будет содержать максимум полезной информации для выполнения своих обязанностей и отображения результатов в различных документальных формах. Замена бумажных заявок, накладных и отчетности положительно скажется на скорости и точности производимых доставок. По средствам специализированных приложений намного проще провести оптимизацию каждого этапа, сократив финансовые и временные затраты. Систематизация позволяет сформировать единую цепочку по информированию, начиная от оператора, заканчивая передачей на склад для дальнейшей комплектации.

При выборе лучшей программы для Вашей организации и службы доставки, рекомендуем обратить внимание на функционал, простоту использования и возможность приобрести мобильный формат, когда сотрудник сможет через планшет или смартфон делать отметки о выполнении заказа, а руководство отслеживать передвижение и местонахождение. Все вышеперечисленные задачи способна выполнить разработка компании USU - «Универсальная Система Учета», одна из лучших в своем роде программ, имеющих гибкий для настроек интерфейс, что позволяет настраивать функционал под потребности предприятия, учитывая пожелания заказчика. Универсальность ее заключается в возможности качественно автоматизировать любую сферу деятельности, адаптируясь под имеющуюся структуру. Ее применение окажется одинаково продуктивным как для транспортных предприятий, так и для служб по доставке еды или одежды.

Благодаря использованию лучшего приложения для курьеров УСУ у Вас получится в кратчайшие сроки достичь поставленных целей по продвижению фирмы на рынке. Но программа охватит не только область доставки, но и все направления работы фирмы, которые имеют прямое отношение к взаимодействию с клиентами, создав для этого общее цифровое пространство для оперативного обмена сообщениями и документами. В приложении создаются многочисленные базы данных, объем которых не ограничен размером, а при обработке большого количества сведений не теряется высокая скорость и производительность. В архиве будут храниться все заказы, поэтому даже через много лет не составит труда найти любую информацию.

Структурированность и разбивка по категориям сведений поможет курьерам и другим сотрудникам легко находить товар или контрагента. Также предусмотрен модуль контекстного поиска, при вводе нескольких знаков выводится результат, который можно сортировать по требуемым параметрам. Оператору, чтобы зарегистрировать новую заявку на дистанционную покупку, потребуется намного меньше времени и сил, электронная форма по большей части заполняется в автоматическом режиме, остается только добавить данные по клиенту или выбрать его карточку при наличии в базе, указать позиции из всей номенклатуры. В свою очередь дирекция получит инструменты для контроля выполнения этих заявок и действий персонала.

Для комфорта пользователей имеется возможность выделять разными цветами каждый этап выполнения заказа, что помогает сделать самым лучшим способ взаимодействия между сотрудниками, отделами и контрагентами. Менеджер сможет настроить в приложении получение уведомлений о факте оплаты, внесении аванса, наличии задолженности. Таким образом, оптимизируется оказание услуг при решении повседневных заданий. Пользователи смогут создавать новые формы документов, таблицы, формировать разнообразную отчетность, выводить статистику по любым показателям и периодам.

И, чтобы понять основные принципы работы приложения УСУ, не потребуется длительного изучения инструкций или нудных видео уроков, достаточно несколько часов консультации от специалистов и небольшой практики, чтобы сделать свою деятельность лучшей. Софт обладает необходимыми опциями для мониторинга заявок, взаимодействия с клиентами, контроля над финансовыми потоками, проведения общего анализа деятельности фирмы, сравнивая данные с предыдущими периодами. Программная конфигурация позволяет настроить удобный формат тарифной сетки, когда стоимость услуг курьера будет определяться в зависимости от разных условий. При необходимости внести в базу сторонние сведения можно воспользоваться функцией импорта, сохраняя внутреннюю структуру. Курьерам не составит труда получить статистику по выполненным заявкам, провести анализ и составить отчет для руководства. Любой документ, договор, акт, счет или другая форма формируются в соответствии со стандартами реализуемой деятельности, законодательства той страны, где приложение внедряется. Выбор в пользу лучшего софта среди аналогичных предложений поможет Вам достичь желаемого уровня сервиса и соответственно увеличить доходы, расширить клиентскую базу.

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления приложения для курьера

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Программная среда УСУ специально создана для отслеживания работы курьерской компании, помощи в мониторинге полученных сведений и создании технической документации;
  • Благодаря полному и подробному справочнику номенклатуры приложение автоматически произведет расчет стоимость оказанных услуг, данная функция будет очень полезной при составлении прайс-листов для индивидуальных клиентов;
  • Клиентская база данных очень разнообразна и при этом созданная она будет отвечать всем вашим требованиям. Не только по информативности, но и по уровню защиты;
  • Самый оптимальный анализ проводимой политики компании, это развернутый анализ и отчетность. Отчеты, созданные в платформе УСУ, несут в себе максимум информативности, актуальности и достоверности информации;
  • Отчеты создаются за максимально короткий период, наглядно отображая по вашему требованию, будь то график, диаграмму или развернутая таблицу;
  • Информация, содержащаяся в базе данных, имеет единую структуру, сведения не пересекаются и не могут нанести вред всей вашей системе;
  • Наша программа автоматически настраивается под вашу сеть и ее структуру, позволяя создать лучший механизм осуществления операций;
  • Журнал пользователей защищен от вмешательства, так как каждый пользователь имеет свои права для работы в системе, таким образом, реализуется алгоритм защиты данных;
  • Благодаря большой справочной информации платформа автоматически построит и предложит оператору оптимальный маршрут для доставки выбранного товара заказчику;
  • В программной среде УСУ представлена функция бизнес прогнозирования, этот очень полезный инструмент поможет вам и вашему бизнесу подняться на пару ступеней вверх;
  • Деятельность курьерской компании требует значительное количество наемного персонала, поэтому для облегчения и оперативности расчетов сотрудников на сдельной заработной плате, программа автоматически рассчитает денежное вознаграждение в зависимости от выработки;
  • Сохранность информации на длительный срок очень важная задача, с этой не простой задачей с легкостью справится наш продукт. База данных может храниться не ограниченное количество времени информация по заявкам и клиентам;
  • Приложение для курьера станет главным помощником в экономической деятельности компании, в программной конфигурации отображаются сведения по все видам расходов и доходов;
  • Программное обеспечение УСУ подойдет для деятельности в любой среде, так как у нее минимальные системные требования. Поддерживает работоспособность на любом устройстве;
  • Весь документооборот, аккумулируемый бизнесом, собирается в одном месте, это, несомненно, повышает его сохранность, доступность с любой точки офиса. Значительно сокращается время на поиск и редактирование любого формуляра;
  • В системе УСУ поддерживается многопользовательский режим, благодаря этому возможна работа нескольких пользователей по локальной сети или через интернет;
  • Лучший программный продукт УСУ разработан на основных принципах программирования: доступность и интуитивность. В нашей системе легко начнет работать, как начинающий, так и опытный пользователь ПК.

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством приложения для курьера

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.