1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программы для техподдержки
По мнению 184 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программы для техподдержки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Программы для техподдержки

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-24

Программы для техподдержки

В последние годы профильные программы для техподдержки стали использоваться чаще, что объясняется не только динамичным развитием IT-сферы, стремительным ростом множества компаний, но и насущной необходимостью качественно управлять именно отделом сервисной и технической поддержки. Еще несколько лет назад сложно было обойтись одной-единственной программой, чтобы элементарно переключиться между задачами, поддерживать связь с клиентами, готовить документы, обрабатывать входящие запросы, следить за материальными ресурсами, просто-напросто эффективно заниматься техподдержкой. С передовыми технологиями автоматизации предприятий IT-сферы "Универсальная Система Учета" (USU.kz) знакома довольно хорошо. Техподдержка, ее повседневные потребности и задачи, внимательно изучаются нашими специалистами, чтобы профильная программа оказалась максимально полезной.

Акценты программы понятны и доступны. Снизить издержки, сократить время повседневных операций, избавить штатный персонал структуры от совершенно лишних и обременительных обязанностей. Управление должно быть эффективным и четко ориентированным на положительный результат. При использовании программы деятельность техподдержки станет более упорядоченной, где можно свободно обмениваться данными, держать связь с заказчиками, формировать оптимальное штатное расписание, решать организационные вопросы, контролировать ресурсы и документооборот.

Специалистам службы технической поддержки не составит проблемы подготовить отчетность, поднять архивы, чтобы изучить какие-то документы, историю операций, оценить уровень взаимоотношений с конкретными клиентами. Программа бережно хранит все эти сведения. Текущие процессы техподдержки отображаются в реальном времени. Программа позволит моментально обратить внимание на проблемные позиции, внести корректировки, исправить какие-то недочеты.

Если структура не справляется со сроками, то на решение задачи можно направить дополнительные ресурсы. Специалисты техподдержки могут свободно обмениваться данными, текстовыми и графическими файлами, аналитическими выкладками и управленческими отчетами, редактировать органайзер и штатное расписание. Программа содержит в себе все эти возможности. И даже чуть больше, если заглянуть в список дополнений.

Не стоит выпускать из фокуса адаптивность программы. Каждая служба техподдержки уникальна. Она обладает своими особенностями, инфраструктурой, ставит перед собой совершенно разные задачи в долгосрочной перспективе. Не всегда можно найти проект, который удовлетворяет этим критериям. Вы сможете без проблем разобраться с настройками, задать подходящее внешнее оформление, изменить интерфейс, присмотреть некоторые платные дополнения, подключиться к передовым службам и сервисам, чтобы повысить производительность платформы. Рекомендуем начать с демо-версии.

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в программе для техподдержки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа имеет своим назначением контроль над рабочими процессами техподдержки, организационными и управленческими вопросами, отчетностью и нормативными документами;
  • Принципы работы с поступившими заявками сведены к минимальным издержкам, что позволяет быстро принимать и оформлять заказы, ставить конкретные задачи перед штатными специалистами;
  • Базовый планировщик позволяет четко регулировать сроки, отслеживать как качество работы, так и производительность структуры;
  • Если под определенный заказ могут потребоваться дополнительные ресурсы, то юзерам поступит соответствующее уведомление;
  • Платформа техподдержки выгодно отличается понятным и доступным интерфейсом. Нет причин повышать уровень компьютерной грамотности персонала и тратить средства на покупку дорогостоящей техники;
  • Работать над исполнением заявки станет заметно проще. Процессы легко разбить на заданное количество стадий, чтобы программа онлайн отслеживала выполнение каждого этапа;
  • Пользователям не составит проблемы поддерживать постоянную связь с заказчиками посредством модуля рассылки SMS;
  • Также не запрещается свободно обмениваться файлами и документами, графическими данными, финансовыми отчетами;
  • Показатели техподдержки легко вывести на экраны, изучить текущий уровень производительности, внести корректировки, проверить наличие необходимых позиций материального фонда;
  • Программа берет на себя и долгосрочные цели структуры, стратегические планы на будущее, рекламные и маркетинговые кампании, прогнозы, финансовый анализ и прочие характеристики;
  • Модуль информационных оповещений установлен по умолчанию, что помогает держать все нити хозяйствования в своих руках;
  • Допускается вариант интеграции программного решения с передовыми сервисами и службами. Загляните в список платных дополнений;
  • Конфигурацией могут воспользоваться IT-компании, сервисные и компьютерные центры, частные лица, государственные организации, оказывающие услуги населению;
  • Не все инструменты смогли попасть в базовый спектр, что определяется сугубо первичными потребностями отрасли. Платформа разрабатывается под заказ, доступны обновления и дополнения;
  • Начните с ознакомления. Демонстрационный вариант предлагается совершенно бесплатно.

Скачать программное обеспечение для системы Help Desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию системы Help Desk

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.