Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программы для техподдержки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Программы для техподдержки
В последние годы профильные программы для техподдержки стали использоваться чаще, что объясняется не только динамичным развитием IT-сферы, стремительным ростом множества компаний, но и насущной необходимостью качественно управлять именно отделом сервисной и технической поддержки. Еще несколько лет назад сложно было обойтись одной-единственной программой, чтобы элементарно переключиться между задачами, поддерживать связь с клиентами, готовить документы, обрабатывать входящие запросы, следить за материальными ресурсами, просто-напросто эффективно заниматься техподдержкой. С передовыми технологиями автоматизации предприятий IT-сферы "Универсальная Система Учета" (USU.kz) знакома довольно хорошо. Техподдержка, ее повседневные потребности и задачи, внимательно изучаются нашими специалистами, чтобы профильная программа оказалась максимально полезной.
Акценты программы понятны и доступны. Снизить издержки, сократить время повседневных операций, избавить штатный персонал структуры от совершенно лишних и обременительных обязанностей. Управление должно быть эффективным и четко ориентированным на положительный результат. При использовании программы деятельность техподдержки станет более упорядоченной, где можно свободно обмениваться данными, держать связь с заказчиками, формировать оптимальное штатное расписание, решать организационные вопросы, контролировать ресурсы и документооборот.
Специалистам службы технической поддержки не составит проблемы подготовить отчетность, поднять архивы, чтобы изучить какие-то документы, историю операций, оценить уровень взаимоотношений с конкретными клиентами. Программа бережно хранит все эти сведения. Текущие процессы техподдержки отображаются в реальном времени. Программа позволит моментально обратить внимание на проблемные позиции, внести корректировки, исправить какие-то недочеты.
Если структура не справляется со сроками, то на решение задачи можно направить дополнительные ресурсы. Специалисты техподдержки могут свободно обмениваться данными, текстовыми и графическими файлами, аналитическими выкладками и управленческими отчетами, редактировать органайзер и штатное расписание. Программа содержит в себе все эти возможности. И даже чуть больше, если заглянуть в список дополнений.
Не стоит выпускать из фокуса адаптивность программы. Каждая служба техподдержки уникальна. Она обладает своими особенностями, инфраструктурой, ставит перед собой совершенно разные задачи в долгосрочной перспективе. Не всегда можно найти проект, который удовлетворяет этим критериям. Вы сможете без проблем разобраться с настройками, задать подходящее внешнее оформление, изменить интерфейс, присмотреть некоторые платные дополнения, подключиться к передовым службам и сервисам, чтобы повысить производительность платформы. Рекомендуем начать с демо-версии.
Программой могут пользоваться:
Служба Help Desk
Государственное учреждение
работающее
с населением
Служба
информационной
поддержки
Отдел
компьютерной поддержки
Сервисный центр
Справочная служба
Частные предприятия
Медицинские предприятия
Любая другая
организация
Видео программы для техподдержки
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в программе для техподдержки
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа имеет своим назначением контроль над рабочими процессами техподдержки, организационными и управленческими вопросами, отчетностью и нормативными документами;
- Принципы работы с поступившими заявками сведены к минимальным издержкам, что позволяет быстро принимать и оформлять заказы, ставить конкретные задачи перед штатными специалистами;
- Базовый планировщик позволяет четко регулировать сроки, отслеживать как качество работы, так и производительность структуры;
- Если под определенный заказ могут потребоваться дополнительные ресурсы, то юзерам поступит соответствующее уведомление;
- Платформа техподдержки выгодно отличается понятным и доступным интерфейсом. Нет причин повышать уровень компьютерной грамотности персонала и тратить средства на покупку дорогостоящей техники;
- Работать над исполнением заявки станет заметно проще. Процессы легко разбить на заданное количество стадий, чтобы программа онлайн отслеживала выполнение каждого этапа;
- Пользователям не составит проблемы поддерживать постоянную связь с заказчиками посредством модуля рассылки SMS;
- Также не запрещается свободно обмениваться файлами и документами, графическими данными, финансовыми отчетами;
- Показатели техподдержки легко вывести на экраны, изучить текущий уровень производительности, внести корректировки, проверить наличие необходимых позиций материального фонда;
- Программа берет на себя и долгосрочные цели структуры, стратегические планы на будущее, рекламные и маркетинговые кампании, прогнозы, финансовый анализ и прочие характеристики;
- Модуль информационных оповещений установлен по умолчанию, что помогает держать все нити хозяйствования в своих руках;
- Допускается вариант интеграции программного решения с передовыми сервисами и службами. Загляните в список платных дополнений;
- Конфигурацией могут воспользоваться IT-компании, сервисные и компьютерные центры, частные лица, государственные организации, оказывающие услуги населению;
- Не все инструменты смогли попасть в базовый спектр, что определяется сугубо первичными потребностями отрасли. Платформа разрабатывается под заказ, доступны обновления и дополнения;
- Начните с ознакомления. Демонстрационный вариант предлагается совершенно бесплатно.
Скачать программное обеспечение для системы Help Desk
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию системы Help Desk
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированная система диспетчерского управления
- Индивидуальный учет тепла в многоквартирном доме
- Купить CRM
- Организация учета ГСМ
- Программа для молочного животноводства
- Учет работы транспортного отдела предприятия
- Система ТО и ремонта автомобилей
- Таблицы для крестьянского хозяйства
- Учет тепловой энергии на источнике
- Ведение учета работы выставки