1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Мероприятия контроля
  6.  ›› 
  7. Контроль качества мероприятия
По мнению 136 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль качества мероприятия

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Контроль качества мероприятия

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Контроль качества мероприятия

Контроль качества мероприятия со стороны организаторов должны производиться как на подготовительных этапах, во время события и после, чтобы оценить уровень оказанных услуг, иначе event агентство не сможет поддерживать конкурентоспособность, что в условиях современного бизнеса очень важно. Под контролем необходимо держать множество нюансов, материальные, технические ресурсы, используемые для мероприятий, чтобы в дальнейшем понимать, на что пошли финансы, грамотно формировать бюджет и не допускать перерасхода. Применение специальных программ поможет избежать большинства проблем в контроле и управлении фирмы, повысить качество производимых работ. Автоматизация бизнеса и внутренних процессов стало актуальной темой еще несколько лет назад, но сейчас приобрело массовый характер, так как предприниматели оценили перспективность вложений в электронных помощников.

Те организации, что уже приобрели специализированный софт, смогли выйти в лидеры, так как предложили своим клиентам новое по качеству обслуживание. Остальным предприятиям в сфере проведения мероприятий не остается ничего другого, как тоже применять современные инструменты, если они хотят преуспевать в деле. Организация массовых событий любого порядка подразумевает больших затрат по времени, финансам и кадровым ресурсам. Клиент при этом ожидает получить результат, который был прописан в договоре, поэтому без качества в выполнении обязательств невозможно поддерживать положительный имидж.

С помощью внедрения софта облегчится расчет заказов, контроль движения денежных средств, при этом исключается вероятность допущения ошибок. Грамотный подход к управлению всеми аспектами деятельности поможет расширить клиентскую базу, штат сотрудников, а с возросшим объемом информации справится приложение, оставляя время на разработку проектов и общение с клиентами. Рекомендуем обращать внимание на разработки, применяющие комплексный подход, так как именно совокупность контроля поможет иметь цельную картину по положению дел в бизнесе. Одной из таких комплексных платформ может стать «Универсальная Система Учета», обладающая широким потенциалом для неограниченных возможностей по автоматизации фирм различных сфер деятельности, включая и агентства по мероприятиям.

Программный ресурс предоставит в Ваше распоряжение тот комплекс инструментов, что потребуются для выполнения поставленных руководством задач. Мы придерживаемся индивидуального подхода к формированию функционала для конкретной организации, предварительно изучив нюансы построения процессов. Согласованное техническое задание станет базой для будущего программного обеспечения, где учтены пожелания клиента. Система поможет коллективу вести слаженную работу, повышая качество операций и выстраивая грамотные взаимоотношения с заказчиками, увеличивая тем самым вероятность получения выгодного заказа на мероприятие.

За счет создания единого информационного пространства между отделами, подразделениями и филиалами облегчится контроль над организацией. Благодаря электронному планировщику менеджеры точно не забудут ни одно мероприятие или этап подготовки, поставленные задачи выполняются в срок за счет предварительного получения напоминаний. Приложение УСУ поможет с контролем, мониторингом всех процессов, реализуя заказы в соответствии с ожиданиями клиента. В формах по заявкам сотрудники смогут отражать пожелания, особенности проведения праздника, конференции, вечеринки, тренинга или любого другого события, коллеги смогут их учесть, когда до них дойдет этап подготовки, а значит, ничего не будет упущено и качество услуг повысится.

Руководству и владельцам фирмы станет намного проще держать под контролем действия персонала не стоя при этом над душой, а на расстоянии, с экрана компьютера. Планировать и распределять задания по менеджерам можно в несколько нажатий клавиш, с получением ежедневной отчетности в автоматическом режиме. Программная конфигурация УСУ поможет с контролем качества мероприятий и расширением клиентской базы, конкурентного уровня на рынке подобных услуг. В системе формируется единая база по контрагентам, со всех филиалов и по всем сотрудникам, а значит, она не будет утеряна в случае увольнения или иных действий.

К каждой позиции справочника имеется возможность прикреплять изображения, документы, счета и договора, тем самым формируется история общего взаимодействий, которое легко поднять и найти даже через много лет. Такой подход поможет быстро связываться с заказчиками, следить за статусами выполнения заявки, этап готовности и определять ответственное лицо. В электронный формат переводится и внутренний документооборот, при этом применяются подготовленные шаблоны по всем возможным формам. Для подготовки сопроводительного пакета документов по мероприятию потребуется гораздо меньше времени, нежели раньше, при этом вероятность ошибок сведена к минимуму.

Что касается калькуляции заказов, то менеджерам приходилось отражать очень много нюансов, и не всегда они полностью входили в стоимость, этот вопрос решится благодаря применению различных формул. Точность и качество расчетов также поможет завоевать доверие потенциальных клиентов. Для улучшения взаимодействия с клиентской базы предусмотрена индивидуальная, массовая рассылка, с применением нескольких каналов связи (СМС, viber, e-mail). Специалисту достаточно создать сообщение, выбрать категорию, если потребуется и нажать на кнопку «отправить».

Контролировать деятельность персонала руководители будут с помощью инструментов для анализа и аудита, формируя соответствующую отчетность. Следить за реализуемыми проектами можно даже не находясь в офисе, используя дистанционное подключение через интернет. Автоматические режимы программного комплекса УСУ помогут уменьшить общую нагрузку на сотрудников, они смогут больше времени уделять разработке сценариев, потребностям заказчиков, что в результате оказать услугу высокого качества. При наличии склада и запасов материальных ценностей система приведет к порядку их количество и мониторинг возврата тех позиций, что берутся на время проведения события. Для начала можно воспользоваться демонстрационной версией, ссылка на нее расположена на официальном сайте USU. Дополнительные возможности Универсальной Системы Учета отражены в видеоролике и презентации, которые находятся на данной странице.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления качеством мероприятия

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Для поиска нужных вам сведений, достаточно ввести пару символов в строенную контекстную поисковую систему;
  • Вся служебная информация хранится в одном месте и может содержать детальную характеристику по каждому вашему клиенту, сотруднику и партнеру;
  • Автоматическое заполнение и ввод информации, что исключает ручной ввод данных с неверной информацией;
  • Импорт данных возможен в любом виде, при этом поддерживается большое количество форматов. При выгрузке документ сохраняет свою структуру и информативность вне зависимости от конечного формата, будь то таблица или текстовый документ;
  • Поддержка различных почтовых сервисов позволит вам производить общую или выборочную рассылку, по требуемым параметрам;
  • Используемая база данных хранится на выделенном сервере, не ограничивается объем информации. Сведения надежно защищены от несанкционированного доступа или копирования;
  • Гибкий и продвинутый продукт подстроится под любого пользователя, будь то начинающий пользователь или специалист с большим опытом работы;
  • Распределенные права доступа, за счет такого технического подхода обеспечивается сохранность и целостность вносимой и хранимой информации;
  • Для каждого пользователя предусмотрен собственный уникальный логин и пароль. Доступ к пользовательским данным другого человека не доступен для других;
  • В программе ведется учет рабочего времени, контролируются все действия Ваших сотрудников и производительность труда каждого сотрудника, информация о действиях, заносится в журнал, который доступен только администратору;
  • Платформа поддерживает любой формат документов, сохраняя информативность и структуру импортированного документа;
  • Поддержка, как многопользовательского режима, так и использование продукта в любой языковой среде;
  • Адаптация приложения под любой вид деятельности, как функций, так и отчетов и справочников. Удобная работа с различными вкладками, от часто используемых, до персонально настроенных;
  • Предоставление бесплатной демонстративной версии со всеми возможностями и функционалом. Круглосуточная поддержка как лицензионных, так и демонстративных версий программы;
  • Контроль мероприятий осуществляется на каждом этапе, что гарантирует качественный подход к оказываемым услугам;
  • Финансовые движения, производимые организацией, можно просмотреть с помощью грамотно построенного отчета: в виде текста, графика или диаграммы.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.