1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация рекламного агентства
  6.  ›› 
  7. Автоматизация event (ивент) агентства
По мнению 278 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация event (ивент) агентства

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Автоматизация event (ивент) агентства

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Автоматизация event (ивент) агентства

Автоматизация event (ивент) агентства, как правило, позволяет добиваться гораздо более впечатляющих результатов и показателей в соответствующего рода компаниях, предприятиях и организациях, при этом существенно уменьшая расходы ресурсов управленческого, человеческого или денежного характера. Кроме этого, ее наличие способно очень положительно сказаться также на качестве предоставляемых услуг, эффективности персонала и экономии лишнего рабочего времени, а потому ее следует стараться сразу же задействовать практически на регулярной основе. И, конечно же, наибольшую роль подобного типа новшества играют для разнообразных ателье, музыкальных салонов, развлекательных театров и праздничных центров. Одними из лучших софтов, предоставляющих возможность проводить продуманную автоматизацию event (ивент) агентств, разумеется, сейчас являются программные продукты от бренда УСУ.

Дело в том, что именно они на данный момент включают в себя все самые необходимые наборы и пакеты функциональных возможностей, решений и опций, которые отлично подходят для вышеупомянутых случаев + к тому же имеют адекватную ценовую стоимость. Первое, что стоит отметить, так это следующее: универсальные системы учета, а вернее их версии, предназначенные для автоматизации рабочих процессов в event (ивент) агентствах, фактически специально создаются для всех категорий пользователей: продвинутых, среднестатистических и начинающих. Из-за этого в них предусматриваются интуитивно понятный интерфейс, вспомогательная панель инструментов и кнопок (с изображениями в виде иконок), служебные окна (между которыми очень легко переключаться), поддержка использования горячих клавиш, всего три главных блока (справочники, модули и отчеты), стандартная поисковая карта. В результате благодаря всем таким вещам юзерам становится просто осваивать функции, особенности и нюансы компьютерных обеспечений, а также удается быстрее выполнять ранее намеченные цели.

Самый первый раздел под названием «Справочники» здесь нужен для регистрации и фиксирования информации, что впоследствии будет часто применяться при каких-либо действиях или операциях: заполнении полей, финансовом менеджменте, складском учете. Например, настроив справочник для денежных статей, где указываются главные источники доходов и прибыли, в дальнейшем облегчится формирование отчетностей, статистических таблиц, заказов или документов. В блоке под названием «Модули» вы сможете непосредственно работать с теми или иными мероприятиями, ивентами (event), событиями. Тут доступны: регистрирование новых клиентов и контрагентов, назначение работ для сотрудников компании, отслеживание долговых обязательств и предоплат, контроль над транзакциями и переводами, индивидуальная отправка сообщений.

За счет него вам будет удобно добавлять заказчиков в базу данных, а также своевременно исполнять их заявки. Наконец, третий вариант под названием «Отчеты» позволит вам просматривать различные презентации, схемы, диаграммы, отчеты и статистики, относящиеся к деятельности event агентства. Положительным моментом здесь, кстати, выступает то, что в создании множества подобных элементов разрешается как раз активно задействовать автоматизацию. При помощи последней персоналу не придется тратить время на постоянные рутинные задачи: вроде копирования документации, массовой рассылки, математической калькуляции и проверки разных деталей. Также стоит добавить, что автоматизация (в event компании) возможна и в других ситуациях. К примеру, это могут быть: публикация новостей и прайс-листов на официальных сайтах, прием платежей через электронные терминалы Qiwi, сохранение информации по активности каждого менеджера (в учетной программе), закуп товаров для внутреннего снабжения, списание использованных или реализованных материалов.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления через автоматизацию event (ивент) агентства

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Благодаря нашему продукту вы сумеете регистрировать ивенты в неограниченных количествах, отслеживать исполнение каждой отдельно взятой заявки, редактировать любые существующие материалы, формировать списки клиентов;
  • Раздел для справочников позволит вам четко зафиксировать основную информацию, что будет затем использоваться программой при автоматизации рабочих процессов, оптимизации работы, улучшения документооборота, денежной деятельности;
  • Вся работа по клиентам и заказам будет проходить в блоке модулей. Там пользователь сможет регистрировать заявки, назначать ответственных за проведение ивентов сотрудников, регулировать платежные операции;
  • Раздел отчетов существенно облегчит управленческую и финансовую деятельность. Благодаря ему удастся объективно оценивать различного рода события, действия и мероприятия, экономить средства, внедрять необходимые корректировки в дальнейшие планы развития организации;
  • Поддержка целого множества международных языков предоставит шанс задействовать программу любому современному предприятию, что, конечно же, является одним из весомых преимуществ учетных софтов от бренда УСУ;
  • Планировщик предусмотрен для проведения автоматизации различных рабочих процессов: начиная от формирования документов финансового плана и заканчивая регулярной публикацией новостей на веб-ресурсах;
  • Отлично работает компьютерное обеспечение при обслуживании продаж. В этом случае поможет соответствующий инструментарий, имеющий все необходимое для такого типа операций;
  • Доступна регистрация любого количества клиентов, контрагентов и поставщиков, фиксация контактных и персональных данных, отслеживание предоплат и задолженностей, а также многое другое;
  • Можно быстро идентифицировать и находить заказы по разнообразным параметрам, учитывать предоставляемые услуги и материалы, распределять исполнение заданий среди тех или иных менеджеров;
  • Возможно вести учет всех видов услуг, оказываемых event (ивент) агентством, совершать оперативные поисковые запросы по имеющимся работам, разделять каталоги по категориям и группам;
  • Далее облегчится финансовое управление, ведь теперь пользователям на помощь придут многочисленные таблицы, статистические сводки, сравнительные диаграммы, подробные отчетности;
  • Можно будет с легкостью управлять всеми мероприятиями, событиями и праздниками, назначать процентное вознаграждение за успешно проведенные работы, выявлять самых эффективных сотрудников;
  • Автоматизация документооборота приведет к тому, что персонал сумеет сэкономить немалое количество временных ресурсов, использовать готовые решения, применять в работе быстро формируемые текстовые элементы и материалы;
  • Бесплатные обучающие статьи и видеоролики заметно упростят освоение функциональных возможностей систем универсального учета, предназначенных для автоматизации различных event агентств;
  • Встроенная поисковая карта наглядным образом отобразит местоположение клиентов, сосредоточие постоянных заказчиков, текущую дислокацию грузов, другие важные для организации данные;
  • Хранить загруженные ранее файлы, отчеты и документы (например, по деятельности ивент компании) вполне возможно на протяжении практически неограниченного количества времени;
  • Организация по проведению праздников получит шанс работать с любыми международными валютами: начиная от доллара США и заканчивая китайским юанем. Это позволит аккумулировать доходы разнообразными путями и способами;
  • Программа подойдет для самых разных предприятий, организаций и брендов: начиная от музыкальных салонов и заканчивая популярными развлекательными ивент центрами;
  • Управление с помощью автоматизации станет не только более эффективным, но и гораздо удобнее, оперативнее и лучше, чем это было раньше.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.