1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Оптимизация логистики
  6.  ›› 
  7. Оптимизация логистики предприятия
По мнению 734 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Оптимизация логистики предприятия

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить


Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Оптимизация логистики предприятия

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Оптимизация логистики предприятия

Транспортные компании все чаще сталкиваются с необходимостью повысить эффективность от оказываемых услуг с использованием других способов и методов, но в то же время оптимизация логистики предприятия должна проходить в рамках осуществляемой деятельности и действующих законов. Под оптимизацией следует понимать целый ряд мероприятий, в результате которых предприятию удается существенно снизить траты по каждой стадии производимых работ в логистике. Специалисты и собственники бизнеса могут применять различные варианты достижения цели, но в любом случае они должны привезти к снижению себестоимости транспортных услуг, избавлению от непроизводительных издержек. Но, какой бы путь оптимизации предприятие бы не выбрало, перед этим необходимо провести тщательный анализ имеющихся маршрутов, местоположение точек отправки груза и его доставки, изучить дорожную инфраструктуру, ведь она имеет свойство со временем изменяться, появляются новые объекты, правила.

Только имея под рукой полный спектр данных, можно говорить о попытке сократить время на транспортировку и другие, сопроводительные действия. Зачастую наличие большого объема информации не дает полной картины дел или весьма трудно во всем этом найти реально действенные решения, поэтому становится очевидным, почему растет спрос на системы автоматизации. Применение программных алгоритмов позволяет существенно ускорить любые расчеты и анализ, что делает оптимизацию транспортной логистики на предприятии намного более эффективным мероприятием. Внедрение софта поможет в кратчайший срок увеличить показатели производительности, снизить расходы и получать больше прибыли, и соответственно иметь возможность для расширения дела.

Ту упорядоченность действий, что может предоставить автоматизации, Вы не сможете достичь иными путями, тем более понимая динамику рынка транспортных услуг нельзя отказываться от возможности использовать специализированные программы. Как вариант, конечно можно попробовать нанять дополнительный персонал, раздав каждому специалисту определенный комплекс задач, стремясь к синхронности выполнения этапов, присущих логистике. Но этот подход в корне противоречит принципу оптимизации, когда необходимо снижать издержки и траты, а не расширять штат. К тому же новый персонал никак не решит вопрос человеческого фактора, когда возникают неточности, ошибки вследствие невнимательности, большой загруженности.

Все-таки одна программа сможет заменить работу тех, кого бы пришлось нанимать дополнительно, но при этом у нее нет свойств человека, робот выполняет согласно настроенным формулам и алгоритмам. В качестве достойного варианта хотелось бы предложить Вашему вниманию - «Универсальную Систему Учета», которая имеет множество уникальных опций и возможностей, что каждый предприниматель сможет найти подходящий для себя программный продукт. Приложение сочетает в себе гибкость ценовой политики и интерфейса, поэтому подобрать по бюджету софт смогут даже начинающие бизнесмены. Функционал программной конфигурации не только поможет существенно сэкономить время на рутинных процессах, но и получить в свое распоряжение инструменты для аналитики, выработки эффективной стратегии, составления прогнозов на основе актуальных сведений и работу с сопутствующими профилями. Оптимизация транспортной логистики на предприятии начинается уже с момента эксплуатации рабочего пространства пользователями, где каждая вкладка и опция способствуют облегчению выполняемых действий.

Оптимизация транспортной логистики на предприятии

Система обладает расширенным функционалом, и в то же время простым и комфортным для пользователей, поэтому переход на новый формат работы пройдет оперативно, даже для неопытных сотрудников. Программное обеспечение УСУ в автоматическом режиме регистрирует каждое действие и фиксирует время, которое для него потребовалось. Мощность платформы позволяет одновременно всем пользователям выполнять множество операций, не теряя скорости и производительности, а значит, она окажется полезным приобретением и для крупных предприятий. Настроенные в самом начале алгоритмы и формулы смогут корректировать при необходимости сотрудники, которые имеют соответствующий доступ к этому модулю.

Такая мобильность и простота построения механизмов помогает подстраиваться под изменения, происходящие во внешнем рынке транспортных услуг. Менеджеру потребуется пару минут, чтобы по готовому шаблону сформировать новую заявку на логистику того или иного товара, указав там максимум данных, такой сервис также способствует оптимизации. Под управлением программной платформы окажутся все процессы и отделы предприятия, которые так или иначе связаны с осуществлением транспортных перевозок. Наличие электронных баз данных по клиентам, сотрудникам, автопарку помогает оперативно находить сведений, ведь каждая запись подразумевает наличие не только стандартной информации, но и всей истории взаимодействия, документации.

Чтобы оптимизация проходила в ожидаемых рамках и направлениях, руководство сможет получать результаты по средствам отчетности, которая формируется по выбранным параметрам, в установленные сроки и помогает оценить текущее положение дел на предприятии. Программный анализ позволяет выявить актуальные тренды роста и падения показателей, понимать какие моменты требуют скорейшего вмешательства. Такой подход дает возможность принять во внимание факторы, влияющие на получение доходов, причин отклонения от плановых показателей. Наша разработка для оптимизации логистики предприятия предполагает использование функционала и данных, согласно имеющимся правам доступа пользователей, которые определяют руководители для своих подчиненных, исходя из выполняемых обязанностей.

Это помогает защитить конфиденциальную информацию от посторонних лиц, но по мере необходимости права видимости можно расширять или сужать в зависимости от ситуации. Также для обеспечения безопасности рабочих сведений предусмотрен механизм автоматической блокировки учетной записи, при отсутствии активности в течение определенного времени. В итоге, Вы получите общее информационное пространство для реализации всех проектов, связанных с логистикой, что позволит сэкономить время, деньги и трудовые ресурсы. Имея под рукой большой набор инструментов, станет намного проще достигать поставленных целей, решать задачи максимально быстро и без потерь. Таким образом, наша программная конфигурация УСУ станет для Вас надежным помощником в систематизации и планировании транспортных поставок, в контроле всевозможных ресурсов, ведении работы склады и управлении финансовыми потоками.

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы оптимизации логистики предприятия

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Оптимизация и автоматизация - это наш девиз. Постройте устойчивую и автоматизированную платформу вашего бизнеса с использованием Универсальной Системы Учета;
  • Контроль над расходами станет ключом для развития, приложение хранит в себе всю информацию о платежах, суммах и инициаторах оплаты;
  • В системе реализован журнал учета сотрудников, администратору базы данных предоставляется оценка результативности сотрудников, что благоприятно скажется на настроении внутри коллектива и мотивации к поощрению;
  • В программе можно назначать задания своим сотрудникам, следить за скоростью и качеством их исполнения;
  • Софт станет большим помощником для бухгалтерии в вопросах начисления денежного вознаграждения персоналу, с проведением автоматической калькуляции;
  • Интерфейс конфигурации очень дружелюбный, в нем легко и приятно работать, он сам подстроится под любой технический уровень пользователя;
  • Софт построит сеть для ваших филиалов, где географически они бы не располагались. Благодаря систематизации сети в общей базе руководству станет доступна информация о затратах, прибыли и принятых решений;
  • Для повышения работоспособности сотрудников функционирует не только единая сеть, но и формат всплывающих сообщений. Больше нет необходимости в использовании электронной почты в служебных целях;
  • Сохранность данных гарантируется многоуровневой системой безопасности, так каждому сотруднику присваивается уникальный логин и пароль, только с вводом своих данных возможна работа в базе;
  • В справочнике содержится географическая карта для лучшего отображения пунктов отправки и доставки. Данный справочник построит оптимальный транспортный маршрут с минимальными финансовыми затратами;
  • Данные по финансовым вопросам и действиям хранятся в отдельном каталоге, где содержится история по платежам различных назначений: от коммунальных платежей до долговых обязательств;
  • Формат электронной подписи сопроводительной документации сокращает время на создание и отправки заявки или накладной, таким образом, повышается оперативность и можно отследить движение документа и сроков его исполнения;
  • Наше приложение обладает очевидным преимуществом - быстродействия. Софт обрабатывает в автоматическом режиме большое количество входящей и исходящей информации;
  • Программное обеспечение защищено от внешнего воздействия, будь то глобальное обновление операционных систем или критические ошибки;
  • Программа для логистики автоматически делает резервные копии, как по расписанию, так и по команде оператора или администратора. В случае значительных потерь, восстановление всей базы займет считанные минуты;
  • Для каждого пользователя доступен личный кабинет, в котором содержится вся информация генерируемая пользователем и история операций за указанный период, а так же индивидуальные настройки;
  • Конфигурация доступна для тестирования в реальных условиях организации, демо формат приложения уже содержит все необходимые библиотеки и справочники.

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию оптимизации логистики предприятия

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.