Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Игровой зал учет
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для казино и игорного бизнеса
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для казино и игорного бизнеса
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Скачать инструкцию к программе
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Игровой зал учет
Игровой зал учет автоматизирует обычно с помощью специализированного ПО. Предлагаем ознакомиться с программным обеспечением «Универсальная Система Учета». При ее использовании организация приобретает, помимо эффективного учета, контроль над гостями, персоналом за игровыми столами, кассирами, включая их занятость, качество исполнения. В игровом зале могут быть разные точки интереса для клиента, работа каждой будет дифференцироваться по результатам, независимо от расположения.
Если игровому залу потребуется расширить ассортимент предложений клиенту, новые точки будут включены в общий учет с идентификацией показателей по каждой. Если игровой зал имеет сеть разных точек интереса, территориально удаленных, их деятельность будет включена в единый фронт работ за счет формирования общего информационного пространства при наличии интернет-соединения. Для учета всех операций, происходящих в игровом зале, персоналу вменяют единственную обязанность – оперативно фиксировать готовность каждой операции, выполненной в рамках обязанностей. Это не занимает много времени – практически секунды, даже если таких операций много, поскольку программная конфигурация по учету в игровом зале имеет удобную навигацию и простой интерфейс, понятные всем, в том числе без опыта работы на компьютере, что сегодня редко, но все-таки может быть.
Легкость использования рассчитана именно на сокращение времени пребывания в сети, чтобы пользователь не задумывался ни о чем в процессе добавления показаний и выполнял все действия практически машинально. Специально для решения этой задачи в конфигурации по учету в игровом зале применяется унификация – единообразие форм и методов, что приводит к освоению пользователем нескольких простых алгоритмов, достаточных для работы в автоматизированной системе. Электронные формы, где работники игрового зала отмечают итоги своей деятельности, унифицированы – одинаковы по формату, принципу распределения данных и методам их ввода, инструментам управления. Для оперативной регистрации показаний предложены свои способы, поэтому время на выполнение такой работы действительно минимально.
В обмен на эту обязанность конфигурация по учету в игровом зале выполняет самостоятельно множество иных работ, освобождая от них персонал, причем делает намного быстрее и качественнее. К ним можно отнести тот же учет, расчеты, формирование документов, контроль над всеми сроками – периодом действия договоров, датами проведения мероприятий, подачи обязательной отчетности, погашения платежей, пр. Эти рутинные процедуры требуют внимания, любое внимание – всегда время, теперь это делает конфигурация по учету в игровом зале. Помимо такого контроля, она ведет контроль над кассовыми операциями, идентифицирует посетителей, следит за движением денежных средств, дает оценку эффективности работников, выполняет анализ текущей деятельности и предлагает способы увеличения прибыли.
Начнем с контроля посетителей, который конфигурация по учету в игровом зале осуществляет посредством установления их личности двумя способами. Один входит в ее базовую комплектацию, второй потребует дополнительной оплаты за подключение к функционалу. Первый – это сканирование штрихкода на клубной карте, которую гость предъявляет при входе. Система интегрируется с электронным оборудованием, в том числе со сканером штрихкода, и при снятии данных с карты на экран работника рецепции выводится информация о посетителе, включая фото, которое вместе с персональными данными размещено в CRM системе, где на каждого клиента есть «досье».
«Досье» в конфигурации по учету в игровом зале содержит историю визитов, соблюдая их хронологический порядок, историю выигрышей и проигрышей, справку о наличии задолженности. При сканировании клубной карты все сведения появляются на экране, на их основании работник принимает решение о разрешении на вход, так как случается, что не все гости имеют право на него. Вторая возможность идентифицировать посетителя – функция распознавания лиц, подключаемая дополнительно за счет интеграции конфигурации по учету в игровом зале с видеонаблюдением – камерами, установленными на входе, в игровом зале, кассах. Здесь появится больше возможностей, так как автоматизированная система будет не только распознавать лица, сличая их с размещенными в CRM изображениями, но и следить за работой кассира, крупье, выводя на экран в видеотитрах краткое резюме о проделанной операции – сколько денег (фишек) участвовало в обмене, сколько было возвращено, сколько осталось в кассе (на столе).
И кассир, и крупье добавляют те же данные в свои электронные журналы, но конфигурация по учету в игровом зале таким способом подтвердит достоверность их данных или, наоборот, выявит несоответствие. Поэтому автоматизацию считают, и вполне обоснованно, лучшим способом исключить факты присвоения денежных средств, других материальных ценностей, так как информация, размещенная в ней, имеет точки пересечения сразу по нескольким пунктам, и любое несоответствие по одному из них вызовет «возмущение» системы. Персоналу необязательно знать обо всех возможностях контроля за его деятельностью, это входит в компетенцию руководства. Благодаря постоянной регистрации готовых операций в электронных формах нетрудно составить «портрет» занятости. Не регистрировать операции персонал не может.
Программой могут пользоваться:
Казино
Игральные залы
Развлекательные
центры
Игровые центры
Покерные дома
Любая другая
организация
Видео программы игровой зал учет
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы игровой зал учет
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа работает без интернета при локальном доступе и требует его при формировании единого информационного пространства для объединения деятельности сетевых заведений;
- Пользователи работают одновременно в любых электронных документах, причем конфликт сохранения записей исключен, многопользовательский интерфейс решит проблему доступа;
- В программе предусмотрено разделение прав на доступ к служебной информации – каждый пользователь получает индивидуальный логин и защищающий пароль для входа в систему;
- При заполнении работником электронных форм идет автоматическая маркировка логином, что позволит идентифицировать исполнителей готовых работ и начислить вознаграждение;
- Программа автоматически начисляет вознаграждение всем пользователям, поскольку все их работы зарегистрированы в маркированных электронных формах, нет данных – нет оплаты;
- Такой метод оценки работы повышает заинтересованность персонала в оперативном вводе информации, это обеспечивает системе своевременную первичную, текущую информацию;
- Программа осуществляет в конце каждого периода автоматический анализ операционной деятельности, это сразу повысит качество работы и финансовые результаты;
- Регулярный анализ деятельности дает возможность выявить непроизводительные затраты, объективно оценить эффективность персонала, активность клиентов, спрос на такие услуги;
- Руководство регулярно проверяет журналы пользователей на соответствие реальным делам и использует функцию аудита для ускорения процедуры, которая выделяет все изменения;
- Интерфейс имеет более 50 цветографических вариантов оформления для персонализации рабочих мест пользователей, их выбор осуществляют в настройках через колесо прокрутки;
- Статистический учет, выполняемый в непрерывном режиме по всем показателям, позволяет рационально планировать деятельность, прогнозировать доходы с учетом прошлых данных;
- Программа составляет схему игрового зала, дифференцирует столы и обороты на каждом из них, готовит отчеты по суточной прибыли, по каждой кассе и кассиру, денежному обороту;
- Программа предлагает анализ рекламных площадок, используемых в продвижении услуг, свод по маркетингу дает им оценку на основании разницы между вложениями и прибылью;
- Получение изображений проводится при помощи веб- и/или IP-камеры, второй вариант предпочтительнее по качеству снимка, скорость обработки до 5000 изображений – секунда;
- Система активно использует электронную связь (голосовые сообщения, Viber, e-mail, SMS) в организации рекламно-информационных рассылок для привлечения новых посетителей.
Скачать программное обеспечение для учета в казино
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию игрового зала и учета
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ в системе для срока годности
- Диспетчерское управление перевозками пассажиров
- Контроль и проверка исполнения
- Оперативное управление оплатой коммунальных услуг
- Приложение для организаторов мероприятий
- Программа управления печатью
- Система для службы поддержки
- Сметная программа для ЖКХ
- Учет отгрузки и отпуска продукции покупателям
- Управление Service Desk