1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Приложение для мероприятий
  6.  ›› 
  7. Приложение для организаторов мероприятий
По мнению 304 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Приложение для организаторов мероприятий

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Приложение для организаторов мероприятий

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Приложение для организаторов мероприятий

Приложение для организаторов мероприятий играет довольно большую роль в достижении успехов ивент-агентств, так как позволяет держать под контролем огромное количество различных рабочих процессов, трудовых процедур и иных моментов. Благодаря ему также становится фактически реальным оптимизировать согласно современным реалиям определенные аспекты ведения бизнеса + оказать существенную помощь в налаживании четкого документационного оборота. По таким причинам вовсе не удивительно, что подобного рода программы пользуются сейчас ощутимой популярностью среди всех категорий предпринимателей. Помимо этого, стоит еще отметить, что постоянное его применение предоставляет шанс весьма эффективным образом распоряжаться финансовыми ресурсами организации, а потому ему вдвойне закономерно следует всегда уделять достаточное количество внимания и сил.

Среди представленных на рынке приложений для организаторов мероприятий, конечно же, есть и универсальные системы учета. При этом особенностями последних, что интересно и любопытно, являются не только вышеперечисленные возможности, но и целое множество дополнительных вспомогательных свойств, которые способствуют внедрению в бизнес разнообразных новшеств и полезных изменений: вроде видеонаблюдения, дистанционного регулирования дел, технологии распознавания лиц, приема и обработки платежей через электронные терминалы Qiwi Visa Wallet и т.д. Программные продукты УСУ, прежде всего, помогут зарегистрировать все виды оказываемых компанией услуг, разделить их на разные группы и категории, установить необходимые менеджменту денежные тарифы и расценки. В итоге сотрудники точно будут знать, какими именно праздниками они занимаются, сколько стоят те или иные ивенты, что за разновидности последних пользуются на сегодняшний день наибольшим спросом и др.

Кроме сказанного, благодаря этому улучшится исполнение некоторых стандартных служебных заданий, так как тут получится быстро выбирать актуальные данные и варианты: например, при заполнении сведений о каком-либо заказе юзер сможет указать тип оказываемых услуг из ранее подготовленного справочника. Следующий плюс приложений, предназначенных для управления мероприятиями, заключается в устранении ручного бумажного документооборота. Применяя данные софты, организаторы ивентов сумеют без проблем перевести все используемые ими документы в виртуальную среду, после чего, в свою очередь, не только отпадет нужда хранить внутри офисов массивные объемы различных текстовых материалов, но и еще появится прекрасная возможность четко отредактировать, рассортировать и систематизировать загруженные файлы: а делать подобное в электронном виде, как уже давно известно, намного легче, проще и удобнее, чем в обычной жизни (то есть при ручном документационном обороте). Немаловажной деталью, которую дополнительно принесет описанная процедура, можно назвать и оптимизацию поиска, ведь делать соответствующие запросы для нахождения определенных элементов тоже гораздо комфортнее и оперативнее именно, когда вся основная информация находится в учетной системе. Организаторам праздничных событий и торжеств наверняка понравится еще и то, что софты УСУ заметным образом облегчают управление вопросами по внутреннему товарно-материальному снабжению. Дело в том, что функциональные свойства этих компьютерных обеспечений также позволяют фиксировать любые сведения о поставщиках и связанных с ними нюансах. В результате каждая из снабжающих компаний отныне окажется под регулярным надзором и менеджмент теперь сможет сразу же обращаться к той, которая предложит наилучшие цены (на приобретение и поставку продукции, товаров и вещей).

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в приложении для организаторов мероприятий

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Приложением, предназначенным для организаторов праздников и мероприятий, смогут воспользоваться даже те юзеры, которые имеют минимальный опыт работы с подобного рода компьютерными программами. Этому поспособствуют как интуитивно понятный интерфейс, так и отлично упорядоченные по смыслу и назначению функциональные элементы, кнопки, разделы;
  • Вес программного обеспечения достаточно мал, по этой причине его последующая инсталляция и регулярное использование не будут расходовать ресурсы основной или оперативной памяти ПК;
  • Индикаторы полноты исполнения служебных задач, прежде всего, будут хороши при отслеживании итогов инвентаризации или выполнении сотрудниками рабочих поручений. В данном случае записи будут сопровождаться соответствующими показателями, которые в наглядном виде отобразят проценты достижения планов (например, инвентаризация по основному филиалу выполнена на 90%);
  • Поисковые алгоритмы отныне намного быстрее, мощнее, лучше и эффективнее, чем были до этого. За счет подобного преимущества несколько тысяч записей будут сразу же находиться приложением за менее чем одну секунду;
  • В приложении доступен инструментарий по обслуживанию продаж. При помощи него удастся весьма эффективным образом учитывать основные детали сделок: принятие платежей различными путями, фиксация операций через сканеры штрих-кодов, просмотр изображений товаров;
  • Записям в таблицах, списках и перечнях возможно присваивать изображения и картинки: предупредительные значки, отображатели статусов, смайлики. Благодаря этому получится быстро находить определенные пункты: к примеру, потребителей со статусом VIP;
  • Формирование единой базы клиентов позволит сделать сразу несколько полезных вещей. В данном случае менеджмент сумеет зафиксировать основные персональные сведения, записать контактные реквизиты, расфасовать контрагентов по разнообразным статусам, отредактировать нужные элементы и пункты;
  • Мобильная версия приложения для организаторов праздничных событий и мероприятий позволит задействовать софт на таких популярных технических устройствах, как планшетные компьютеры, смартфоны и айфоны;
  • Менеджеры и организаторы теперь смогут зарегистрировать в специальных справочниках все мероприятия, праздники, ивенты и торжества, указать единицы измерения оплаты услуг, определить ценовые расценки, разделить записи по различным категориям и группам;
  • Множество пользы принесет устранение ручного бумажного документооборота, который, как правило, сильно утомляет практически любой персонал и замедляет общую скорость деятельности предприятия;
  • Руководство сможет добавлять любое нужное ему количество юзеров + определять уровень полномочий каждого отдельно взятого пользователя универсальной учетной системы;
  • Планировщик предусмотрен для тех случаев, когда организаторам какого-либо мероприятия необходимо автоматизировать тот или иной рабочий процесс: создание документов, отображение уведомлений и напоминаний, совершение массовых голосовых звонков, отправка сообщений;
  • Довольно большие плюсы принесут индикаторы приложения, касающиеся эффективности сотрудников организации. Пользуясь ими, появится отличная возможность выявить наиболее усердных и трудолюбивых менеджеров, ведущих, актеров, аниматоров;
  • Также учетное приложение от УСУ позволяет сократить время на исполнение служебных задач: за счет того, что многие сведения и данные заранее разрешается указывать в специальных справочниках (здесь готовые материалы софт сможет напрямую брать из последних);
  • Прием платежей через электронные терминалы бренда Qiwi Visa Wallet (это новшество доступно по спецзаказу) специально предусмотрен разработчиками УСУ ради того, чтобы клиенты могли оплачивать интересующие их услуги через популярные ныне технические аппараты, найти которые сейчас возможно практически в любом городе СНГ.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.