1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система для службы поддержки
По мнению 683 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система для службы поддержки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Система для службы поддержки

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Система для службы поддержки

В последние годы профильная система для службы поддержки активно используется ведущими IT-компаниями, чтобы своевременно выполнять сервисные заявки, контролировать уровень занятости персонала, следить за ресурсами, автоматически готовить отчетность по всем процессам и операциям. При этом важно понимать, что каждая служба обладает своими возможностями, инфраструктурой, штатом специалистов, ставит перед собой совершенно разные задачи. Система старается учитывать эти критерии, чтобы заметно повысить производительность структуры, оптимизировать управление. Сервисной поддержкой "Универсальная Система Учета" (USU.kz) занимается несколько лет.

Наши специалисты-разработчики прекрасно знакомы со службой, ее повседневными потребностями, особенностями и хроническими сложностями, которые проявляются в процессе эксплуатации. В этом контексте задача системы заключается в том, чтобы снизить издержки, свести к минимуму ошибки оперативного учета, избавить персонал от наиболее трудоемких позиций, когда организация находится в прямой зависимости от человеческого фактора, сбиваются рабочие ритмы и падает производительность. Поддержка пользователей тесто переплетена с уровнем коммуникации между службой IT и клиентом, когда важно поддерживать связь с заказчиком, оперативно реагировать на вызовы, органично использовать ресурсы. Все эти возможности реализуются системой.

При необходимости рабочие процессы разбиваются на стадии, чтобы система контролировала исполнение каждого этапа, своевременно информировала об этом пользователей, автоматически предоставляла отчетность. Сведения по текущим операциям отображаются наглядно. Служба поддержки сможет оперативно реагировать на запросы пользователей, обрабатывать заявки, эффективно пользоваться системой, чтобы не перегружать персонал лишними обязанностями, готовить отчетность, автоматически сверяться с расписанием, проверять наличие необходимых ресурсов. Часто служба поддержки становится слишком зависима от человеческого фактора, что оборачивается элементарными и досадными ошибками, организация начинает нести репутационные потери.

Система выводит структуру из-под этой зависимости, снижает саму вероятность ошибок и неточностей учета. Не стоит забывать про адаптивность системы. Каждая служба поддержки ориентирована на конечный (положительный) результат, но при этом имеет какие-то особенности, собственную стратегию развития, личные предпочтения и цели. Все это учитывалось при разработке платформы. Она имеет прекрасную репутацию, которая складывалась годами, непосредственно при практической эксплуатации, где необходимо быстро решать вопросы с клиентами, следить за производственными процессами, отчитываться перед руководством, не тратить лишнего времени и средств.

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в системе для службы поддержки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система контролирует рабочие процессы службы поддержки, следит за заявками и обращениями, ведет справочники, автоматически подготавливает нормативные акты и отчеты;
  • Юзерам не придется прилагать лишних усилий, чтобы оформить заявку, свериться с расписанием, проверить наличие некоторых материальных позиций, проконтролировать исполнение заказа;
  • Планировщик помогает органично распределить ресурсы и в принципе регулировать общий уровень нагрузки;
  • Если на выполнение определенной задачи могут потребоваться дополнительные материалы, то юзеры узнают об этом первыми;
  • Система не выдвигает особенных требований по части компьютерной грамотности персонала. Каждому специалисту службы поддержки вполне по силам справиться с функционалом в кратчайшие сроки;
  • Всего за несколько секунд можно получить подробные выкладки по производственным показателям, изучить аналитические и статистические сводки, нормативные документы;
  • Информация по рабочим действиям динамически обновляется. Проще вносить корректировки, моментально реагировать на вызовы и исправлять недочеты;
  • Пользователи могут свободно обмениваться информацией, управленческими и финансовыми отчетами, регламентированной документацией;
  • Служба поддержки получит импульс к развитию, где можно использовать преимущества системы, чтобы совершенствовать сервис, осваивать новые виды обслуживания, повышать уровень квалификации персонала;
  • В задачи платформы входит контроль над долгосрочными целями структуры, возможность элементарно сверить текущие показатели с плановыми, разработать стратегию продвижения услуг и т.д.;
  • По умолчанию установлен модуль оповещений, что помогает своевременно отслеживать события организации;
  • Не исключается возможность интеграции программы с передовыми сервисами и платформами;
  • Софт без проблем смогут использовать маленькие и большие IT-компании, технические и компьютерные центры, индивидуальные предприниматели и государственные организации;
  • Не всем инструментам нашлось место в базовой комплектации продукта. Некоторые возможности предлагаются на платной основе. Перечень дополнений размещен на сайте;
  • Стоит предварительно испытать демонстрационный вариант конфигурации. Версия распространяется бесплатно.

Скачать программное обеспечение для системы Help Desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию системы Help Desk

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.