Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Help desk системы
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-23
Help desk системы
Help desk системы позволяют осуществлять оперативную техническую поддержку и обслуживание клиентов и сотрудников компании. Help desk системы имеют немало различных видов, возможностей и особенностей. Сравнение систем help desk является наиболее простым способом для определения и выбора наиболее подходящей программы. При сравнении необходимо выделить, как преимущества, так и недостатки каждого программного продукта.
Однако подобное сравнение и выбор наиболее выгодных предложений необходимо осуществлять в зависимости от потребностей, которые испытывает предприятие, а также требований к работе службы help desk. Организация службы по технической поддержке является одной из наиболее сложных задач, так как служба help desk должна осуществлять свои услуги и в удаленном режиме, в ином случае эффективность работы будет минимальной. На рынке информационных технологий программы help desk представлены в различных вариациях, включая предложения по использованию онлайн версий, доступных при прямом подключении к интернету. Наличие разнообразия требует сравнения всех предложений. По сравнению с полноценными программами, такие приложения не являются эффективным решением, так как использование онлайн сервисов несет в себе большой риск, как потеря данных, так и их кражи.
Сравнение систем help desk
В сравнении с онлайн сервисами, полноценные help desk системы не достаются бесплатно, по данной причине большинстве компаний выбирают ненадежные источники и возможности приобретения help desk приложения. Применение системы должно полностью обеспечивать решение рабочих задач по сравнению с бесплатными приложениями, кроме того, от качества и эффективности функционирования информационного продукта зависит не только работы службы поддержки, но и всей компании. При выборе программного продукта необходимо тщательно и внимательно осуществлять свой выбор, осуществляя сравнение имеющихся предложений. Универсальная Система Учета (УСУ) – программное обеспечение нового поколения, обеспечивающее оптимизацию любых рабочих процессов компании.
Применение программы, возможно, на любом предприятии, независимо от специализации в виде или отрасли деятельности. Разработка программного обеспечения осуществляется с учетом нужд, предпочтений и специфики деятельности предприятия. Все выявленные критерии позволяют сформировать наиболее подходящий функционал программы, который можно изменить или дополнить благодаря особому преимуществу УСУ, которым обладает приложение по сравнению с другими системами – гибкости. Внедрение и установка программного продукта осуществляется быстро, не требуя дополнительных вложений или наличия специализированного оборудования. При помощи автоматического приложения Вы сможете с легкостью справлять с рабочими задачами, такими как осуществление работы службы help desk, управление и контроль над персоналом, формирование и ведение информационной базы, планирование, формирование и отслеживание заявок, контроль над выполнением задач по технической поддержке на каждом этапе работы с заявкой, и многое другое. Универсальная Система Учета – Ваша help поддержка в любое время!
Программой могут пользоваться:
Служба Help Desk
Государственное учреждение
работающее
с населением
Служба
информационной
поддержки
Отдел
компьютерной поддержки
Сервисный центр
Справочная служба
Частные предприятия
Медицинские предприятия
Любая другая
организация
Видео программы для help desk системы
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления help desk системы
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программный продукт может быть применен для оптимизации любых рабочих процессов, включая службу поддержки;
- Меню программного продукта простое и легкое, не вызывает трудностей при использовании и не доставляет проблем при взаимодействии сотрудников с системой, даже у тех, кто не имеет технических навыков;
- Функциональность УСУ может быть изменена или дополнена в зависимости от потребностей и пожеланий заказчика;
- Управление help desk осуществляется с организацией всех необходимых мер по контролю всех рабочих операций и процессов по выполнению задач, включая мониторинг работы персонала;
- Работа персонала полностью отслеживается по каждому сотруднику, фиксируя все процессы, совершенные в программном обеспечении;
- Формирование и ведение базы данных. База данных в УСУ может включать в себя хранение и обработку неограниченного объема информационного материала;
- Автоматизированный порядок приема и обработки заявок позволит тщательно и детально отслеживать скорость, качество и каждый этап исполнения рабочих задач;
- Вы сможете пользоваться программой в удаленном режиме, достаточно иметь подключение к интернету;
- Программа имеет опцию быстрого поиска, что позволит найти необходимую информацию за считанные секунды;
- Применение программного продукта дает возможность в значительной степени повысить качество и скорость обслуживания и оказания услуг, что положительно скажется на общем имидже компании;
- Для каждого работника в системе можно настроить доступ, ограничивая право пользования некоторыми функциями или данными;
- УСУ позволяет выполнять рассылку различного вида: голосовую, почтовую и мобильную;
- На сайте компании представлена пробная версия help desk программы, которую можно скачать и протестировать до получения лицензионной версии. Дополнительную информацию, сравнение с другими приложениями, отзывы и видео об УСУ и контакты для связи Вы можете так же найти на сайте;
- Формирование документооборота дает возможность автоматизированного способа ведения документации, без рутины и временных затрат на документальное оформление;
- Программа позволяет осуществлять планирование, что позволит равномерно распределять рабочие задачи и эффективно справляться с ними, а главное делать это своевременно;
- Команда специалистов УСУ полностью сопровождает систему на всех стадиях, от разработки до обучения.
Скачать программное обеспечение для системы Help Desk
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию системы Help Desk
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ в системе для срока годности
- Оперативно диспетчерское управление перевозками
- Контроль и проверка исполнения
- Оперативное управление оплатой коммунальных услуг
- Приложение для организаторов мероприятий
- Программа управления печатью
- Система для службы поддержки
- Сметная программа для ЖКХ
- Учет отгрузки и отпуска продукции покупателям
- Управление Service Desk