1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизированные системы управления
  6.  ›› 
  7. Автоматизированная система для управления мероприятиями
По мнению 373 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизированная система для управления мероприятиями

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Автоматизированная система для управления мероприятиями

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Автоматизированная система для управления мероприятиями

Автоматизированная система для управления мероприятиями от УСУ можно использовать в различных предприятиях, занимающихся организацией праздников и торжеств. Легкий интерфейс позволяет подключить к работе одновременно всех сотрудников, вне зависимости от их навыков. Для входа в автоматизированную систему по управлению они проходят быструю регистрацию. При этом каждому человеку присваивается личный логин и пароль.

Это содействует обеспечению безопасности информации о мероприятиях. К тому же результаты сотрудников проще оценить, имея под рукой объективные сведения об их работе. В автоматизированной системе предусмотрено гибкое разграничение доступа. Так руководитель получает доступ ко всем сведениям и функциям, благодаря чему управление осуществляется на порядок эффективнее.

Также он самостоятельно настраивает права для остальных, что позволяет им получать необходимую информацию и не отвлекаться на лишние детали. После успешного входа в систему по мероприятиям, нужно внести в нее сведения о своей компании. Это делается не только для знакомства с электронным помощником, но и для оптимизации дальнейших действий. Вашему вниманию предстанут сразу три раздела – справочники, модули и отчеты.

В первом есть несколько папок, ждущих заполнения: услуги, организации, валюты, кассы и многое другое. Информация, внесенная в них, не требует дальнейшего дублирования, что очень удобно при составлении заявок, накладных и прочих документов. Автоматизированная программа просто самостоятельно заполняет соответствующие разделы, оставляя вам лишь малую толику оставшихся дел. Здесь поддерживается множество форматов, что тоже облегчает ведение документации.

Записи о товарах можно дополнить их фотографиями, а заявки от клиентов – копиями их документов. В дальнейшем основные расчеты по управлению бизнесом ведутся в модулях. Здесь вы регистрируете поступающие заказы, распределяете их между сотрудниками и следите за выполнением актуальных задач. Для хранения постоянно разрастающейся базы, создается обширное виртуальное хранилище.

В нем вы сможете отыскать сведения обо всех своих заказах, сроках их выполнения, результатах, финансовых операциях и т.д. Кроме того поступающая информация постоянно анализируется, на основании чего автоматизированная система выдает вам множество управленческих и финансовых отчетов. Опираясь на них, вы более подробно освещаете текущую ситуацию, устраняете возможные недочеты и строите планы. Если хотите добиться лучших результатов в кратчайшие сроки, то обязательно попробуйте скачать это обеспечение и ознакомиться с ним на практике.

К тому же на сайте «Универсальной Системы Учета» представлена бесплатная демонстрационная версия, которая поможет определиться с окончательным выбором. Стоит учесть, что при желании вы можете получить еще больше уникальных дополнений к своему софту. Для этого мы предлагаем ряд интересных функций на индивидуальный заказ. Одна из них – это библия современного руководителя, карманный путеводитель по миру финансов и бизнеса для начинающих и опытных профессионалов. В ней отобраны самые необходимые сведения, которые пригодятся вам на ежедневной основе. Также для автоматизированной системы по управлению мероприятиями предусмотрена интеграция с платежными терминалами и камерами.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в автоматизированной системе для управления мероприятиями

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Чтобы использовать данное программное обеспечение, достаточно даже минимальных навыков;
  • Легкие настройки автоматизированной системы подстраивают ее под разные требования вашего предприятия;
  • Действовать здесь одновременно могут все сотрудники вашей компании – будь их хоть сотня или тысяча;
  • Каждый пользователь автоматизированной системы по управлению мероприятиями проходит обязательную регистрацию. При этом ему присваивается личный логин и пароль;
  • Распределение обязанностей между сотрудниками заметно повышает производительность предприятия;
  • Удобная массовая и индивидуальная рассылка по разным каналам помогает информировать большую аудиторию в одно и то же время;
  • Вы можете выбрать удобный для себя вариант оформления рабочего стола из полусотни ярких и красочных вариантов;
  • Международная версия приложения предлагает на выбор разнообразные языки мира;
  • В автоматизированном софте по управлению мероприятиями имеется обширная многопользовательская база данных, доступная для постоянного редактирования и изменения;
  • Также предусмотрено резервное хранилище, которое обезопасит вас от большинства неприятных форс-мажоров;
  • Продуманные меры безопасности позволят облегчить процедуру ведения учета и контроля;
  • В приложении поддерживается множество разных форматов, что облегчает работу с документацией. Поэтому здесь можно сопровождать тексты фотографиями или поясняющими схемами и графиками;
  • Простейшая установка производится на дистанционной основе, в течение считанных минут;
  • Вы можете дополнить свою автоматизированную систему по управлению мероприятиями разными функциями на индивидуальный заказ;
  • К примеру, доступны мобильные приложения для персонала или клиентов, оценка качества оказываемых услуг, интеграции с терминалами и видеокамерами, а также многое другое;
  • Возможность самостоятельной настройки большинства аспектов платформы;
  • Автоматизированная программа по управлению мероприятиями станет лучшим инструментом для тех, кто хочет добиться успеха.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.