1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление предприятием
  6.  ›› 
  7. Управление персоналом предприятия
  8.  ›› 
  9. Управление персоналом автотранспортного предприятия
По мнению 732 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление персоналом автотранспортного предприятия

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить


Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Управление персоналом автотранспортного предприятия

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Управление персоналом автотранспортного предприятия

Управление персоналом автотранспортного предприятия, всегда стояло на одном из первых мест в управлении предприятием, ведь это отнимает достаточно много сил и времени, необходимо грамотно подбирать системы контроля и фиксирования показаний, ведь от работоспособности напрямую зависит доходность. Итак, что стоит учитывать в настоящий момент, когда вся работа перешла на автоматизацию, каждую сферу заполонили автоматизированные программы и дабы избежать конкуренции и занять определенную нишу на рынке, необходимо воспроизводить свою работу быстро и качественно, иначе, неминуемо ждет провал. В вопросах по управлению персоналом, важно найти верное решение, т.е. задействовать современные автоматизированные методы и способы в работе с персоналом, независимо от специализации предприятия.

Даже самые опытные специалисты, с большим опытом работы, не всегда могут проконтролировать все нюансы, учитывая человеческий фактор и тонкости автотранспортного предприятия, которую могут невообразимым образом повлиять на ход событий. Чтобы не рисковать, а напротив быть уверенным в успехе и качественном управлении, необходимо грамотно подобранная автоматизированная программа, предоставляющая всестороннюю поддержку по всем производственным процессам, учитывая не только деятельность и производительность персонала, но и финансовый аспект и хозяйственную деятельность. Стандартный или устарелый способ ведения управления в настоящем времени уже не актуален, ведь на ручное управление и ведение делопроизводства автотранспортного предприятия, уйдет много времени, особенно учитывая масштабы работы в логистике, и физическая неспособность реализации систематизированного управления и учета данных. Крупному, да и малому бизнесу, необходима специализированная программная установка, способная справиться со всеми поставленными задачами, в короткие сроки, обеспечивая автотранспортное предприятие наилучшими результатами продуктивной деятельности.

Таким образом, автоматизированная программа, позволяет без дополнительных затрат на выплату вознаграждений и привлечения дополнительной рабочей силы, справиться с большим потоком информации, документации и автотранспортными услугами в целом, в единовременном режиме, сокращая нагрузку с персонала, включая минимизацию вложения энергоресурсов в заполнение бумажной волокиты. С помощью системы управления, возможно наладить сбор и обработку заказов, совершенствуя и повышая качество обслуживания и расширяя горизонты, обеспечивая своевременной доставкой и формированием необходимой документации и отчетности и опять-таки, без человеческого вмешательства. Только грамотно построенная система управления, позволяет обеспечить автотранспортное предприятие бесперебойной работой, структурированием многопользовательского режима единовременного пользования персонала всех отделов, филиалов и складов. Совершенная программа «Универсальная Система Учета», является воплощением нереальной продуктивной работы высококвалифицированных специалистов, которые учли все нюансы и аспекты ошибок аналогичных софтов, пожелания клиентов, дополнили всеми возможными модулями, шаблонами, интерактивным интерфейсом и информационными справочниками, учитывая низку по соотношению к подобным софтам стоимость, с полным отсутствием абонентской платы.

Функционал программы настолько обширен, что отвечает требованиям любого пользователя, любой сферы деятельности. Красивый и многозадачный интерфейс, будет легким даже новичку, что означает, отсутствие необходимости в предварительном обучении. На выбор пользователя, предоставляется расширенный список иностранных языков, которые возможно использовать попеременно или единовременно. Настройка защиты данных, паролем, а также разработка персонального дизайна, подбор модулей и тем для декора рабочего стола.

Электронная версия, обеспечивает автоматизированным вводом, обеспечивая персонал качественными показателями, при этом, сокращая затраты их рабочего времени. В случае быстрой необходимости ознакомиться с документами, персоналу достаточно вбить запрос в поисковике, обеспечивая полным пакетом информации за пару минут. Импорт реален, в разного плана носителей и любого вида форматов, учитывая поддержку программного обеспечения всего возможного. Можно избавить себя от беспокойства над хранением информационных данных, ведь, все благополучно автоматически сохраняется на сервере, в неизменном виде, долгие годы.

Финансовая отчетность и документация, формируется автоматически, предоставляя персоналу точные и качественные материалы, в предварительно утвержденные сроки, отмеченные в планере. Также, калькуляция осуществляется автоматически, обеспечивая точными расчетами, основанными на забитых формулах и прейскуранту. Таким образом, с персонала снимается обязанность тратить свое драгоценное время на формирование документов, бланков, отчетов, договоров. Просчитывать деятельность и выполненных задач персоналом, можно объективно, прямо в системе управления, сопоставляя качество и количество проработанного времени, начисляя заработную плату.

Такой вид стимуляции и управления, позволяет повысить рейтинг, производительность, ответственность со стороны персонала. Программное обеспечение позволяет на постоянной основе отслеживать перемещение автотранспортных средств, фиксируя точные показатели по статусу и доставке грузов, анализируя качество и сроки исполнения каждого заказа, производя анализ и учет по расходам каждого транспорта, просчитывая себестоимость каждого рейса. Также, реально формировать графики работ и забивать маршруты, которые минимизируют расходы и безопасность. Отслеживать работы, местоположение и статус автотранспортных средств предприятия, можно в системе, не отходя от монитора, делясь материалами с контрагентами, посредством СМС и E-mail сообщений. Обратная связь с клиентами нужная для получения объективного мнения по качеству производимых логистических работ. Осуществлять управление и контроль над персоналом и автотранспортным предприятием, можно посредством камер слежения и мобильных устройств с приложением, обеспечивая удаленным ведением управления даже с другого конца земного шара. Чтобы убедиться в достоверности всего вышесказанного, советуем установить пробную версию, чтобы самостоятельно оценить весь спектр функциональных возможностей и приоритетных задач. По всем вопросам, Вас с радостью проконсультируют наши консультанты.

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы управления персоналом автотранспортного предприятия

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Автоматизированное управление персоналом автотранспортного предприятия, будет доступно при помощи нашей универсальной утилиты, способствующей росту всех показателей, а также оказывающая влияние на автоматизацию и оптимизацию рабочего времени и прочих ресурсозатрат.
  • Разносторонний метод по оптимизации автотранспортных услуг по каждому направлению, как хозяйственной, так и финансовой составляющей предприятия.
  • Красивый и универсальный, многозадачный интерфейс, не требует предварительного обучения.
  • Имеется вводный видеокурс, по управлению приложением.
  • Невысокая ценовая политика программы, является отличительной чертой нашей компании.
  • Большой ассортимент иностранных языков, может использоваться каждым пользователем по собственному усмотрению, как поочередно, так и работая с несколькими единовременно.
  • Управление автотранспортным предприятием, может производить консолидацию всех отделов и складов, в единой базе.
  • Фиксированная стоимость на автотранспортные услуги, учитывается в прейскуранте, просчитывая объемы и количество грузов.
  • Расчетные операции, предполагают использование всей иностранной валюты.
  • Автоматическое заполнение информационных данных, способствует оперативности, качеству поступления материалов.
  • Резервное копирование, способствует долгосрочным сохранением всей документации и отчетности.
  • Движение финансов, продуктивно влияет на использование материальных нужд по назначению.
  • Учет по долгам, уведомит о превышении задолженности, тем или иным клиентом.
  • Проинформировать контрагентов или выслать документы, можно посредством СМС и E-mail.
  • Взаимодействие с Microsoft Office продуктивно влияет на обмен и внесение материалов со всех файлов.
  • Всему персоналу, предоставляется персональный логин и пароль, для обеспечения беспрепятственным входом в многопользовательскую систему, с получением и обработкой необходимых материалов.
  • Регуляризация обновления информационных показателей.
  • Электронные справочники, помогут при возникновении различного плана вопросов и сложностей.
  • Детальная классификация данных, производится по категориям и критериям.
  • Формирование документов и отчетов, осуществляется автоматически, ровно в срок.
  • Использование планера, способствует точности выполнения различных операций.
  • Можно использовать для дизайна рабочего стола любую заставку, разработанную специалистами или воссоздать свою собственную.
  • Оперативный контекстный поиск, снабжает моментальными результатами.
  • Автоматическое построение маршрутов и графиков работ для автотранспортных средств, выявляя загруженность, безопасно просчитывая наиболее выгодные предложения.
  • Консолидация грузов, обеспечивает экономией времени, сил и финансовых средств.
  • Взаимодействие с различными складскими устройствами, обеспечивает оптимизацией рабочего времени и высококачественными результатами.
  • Отслеживать статус и локацию грузов, можно не выходя из системы управления.
  • Использование дистанционного ведения делопроизводства.
  • Камеры наблюдения, обеспечивают видеоматериалами, в реальном времени.

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию управления персоналом автотранспортного предприятия

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.