Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Правила учета товара в магазине
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Правила учета товара в магазине
Правила учета товара в магазине во многом решают уровень успешности предприятия. У каждого предприятия у таких правил разное значение и количество, однако, вполне обоснованно, никто не рискует данными правилами пренебрегать. Но даже так в данном вопросе нередко возникают те или иные проблемы, которые иной раз бывает довольно сложно решить. Именно поэтому компания «Универсальная Система Учета» создала программу и приложение для учета в магазине, дабы облегчить предпринимателям и их сотрудникам и без того трудную задачу. Как вести учет стройматериала в магазине? Или что сделать, чтобы учет в пивном магазине велся точно и ответственно? Данные вопросы должны всегда решаться в первую очередь так как на этом базируется практически вся производительность и популярность предприятия.
Приложение для учета в магазине
Товары и готовы к продаже? Отлично! Запасов на складе хватит на ближайшее время? Прекрасно! И практически на любой подобный вопрос сможет ответить наш софт, стоит вам его только задать. Любой учет любого магазина может осуществляться посредством нашей новейшей разработки. Нужен учет клиентов в ювелирном магазине?
Как вести учет стройматериала в магазине
Не проблема! Загадочные возможности и перспективы – это конечно здорово, однако, вас наверняка уже интересует конкретика. Итак, за соблюдение всех правил учета товара в магазине более можно не переживать. Программа будет самостоятельно осуществлять контроль товара как на складах, так и на прилавках. Данные будут хранится внутри системы и, разумеется, всегда в вашем распоряжении. Подобным приложением для учета в магазине пользоваться крайне удобно и практично, поскольку оно внимательно проследит за тем, чтобы товар был в наличии. Если же запасы подходят к концу, то приложение обязательно оповестит об этом, напомнит о том, что необходимо сделать новый заказ и даже самостоятельно составит и подготовит для этого все документы.
Учет в пивном магазине
Особенно полезно это будет тем, кто интересуется как вести учет стройматериала в магазине, потому что стройматериалы нередко бывает сложно транспортировать и доставлять, потому здесь очень важно своевременно узнавать о дефиците того или иного товара. Наверняка заинтересованных в учете в пивном магазине такое также сильно заинтересует, поскольку в наше время торговля алкоголем может быть непростым делом. Кроме того, надо понимать, что в торговом бизнесе одну из ключевых ролей также играют клиенты. Ни в коем случае нельзя сбрасывать данный фактор со счетов, с ним также необходимо считаться. Наша команда разработчиков постаралась отладить качественную системы SMS и email-оповещений, также с недавнего времени была введена функция рассылок через Viber, что сделает своеобразный акцент на современности организации, которая работает даже с мессенджерами. В особенности это будет интересно молодым посетителям, они обязательно обратят внимание на подобное. Всем будут приходить оповещения о важных новостях, событиях и предстоящих акциях.
Учет клиентов в ювелирном магазине
Филиал компании переезжает? Приложение оповестит и об этом, таким образом никто о вас не забудет и для клиентов вы никуда не потеряетесь. Также, одной из ключевых функций по работе с посетителями является аналитики платежеспособности людей, посещающих торговую точку. Особенно привлекательно это станет для тех, кто интересуется учетом клиентов в ювелирном магазине.
Учитывая специфику торговли, знать то, какое количество денег люди готовы оставлять для ювелирной лавки просто жизненно необходимо. Это окажет большую помощь в ведении грамотной ценовой политики и аналитике рентабельности предприятия. Искренне надеемся, что наша разработка поможет вывести предприятие на абсолютно новый уровень, как по прибыльности, так и по популярности. Вам же остается лишь попробовать и убедиться самостоятельно, насколько проще и удобнее становится рабочий процесс при использовании современных разработок. Никакими правилами не запрещено отказаться от покупки после изучения демо-версии, конечный выбор всегда остается за вами. Желаем удачи!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета товара в магазине
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета товара в магазине
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Современное ПО неограниченное устаревшими правилами использования. Вы пользуетесь им так, как удобно;
- Мобильное приложение снимает все ограничения. Весь бизнес всегда под рукой, проблемы сразу же обнаруживаются и решаются. Сложно представить что-либо полезнее;
- Вести свое дело – тяжелый труд. Все это понимают, но не каждый осознает, что сделать его легче не так уж и сложно. Для этого достаточно внедрить в рабочий процесс современные технологии. В течение короткого времени прогресс станет заметен невооруженным глазом;
- Зачастую вести такой товар, как стройматериал, из одной точки в другую не так-то просто, а потому крайне важно делать заказы, имея запас по времени. Однако, как правило, работник может ошибиться в расчетах по товару, а программа – нет. Сразу становится очевидно, кому лучше доверить подобную задачу;
- Приложение способно выполнять функцию мерчандайзера в электронном варианте, располагая товар по всем правилам и наиболее интересным образом;
- Многие предпочли бы заказать нужные стройматериалы посредством интернета, дабы не заморачиваться с тем, что их куда-то нужно будет вести самостоятельно. Если вы имеете возможности вести стройматериалы клиенту самостоятельно, то активируйте эту функцию в ПО. Доставка сейчас популярна и очень многие заказчики, как правило, всегда рады подобному отношение.
- Учет долгов позволяет всегда быть в курсе того, кто и какую сумму за покупку или заказ товара задолжал магазину или кому и сколько задолжали вы;
- Ваши правила работы для софта - закон. Он выполняет те задачи, которые вы перед ним ставите и так, как вы этого захотите. Однако, если этих правил окажется недостаточно, то разработчики компании «Универсальная Система Учета» проведут полную аналитику деятельности фирмы, подстраивая ПО под те правила, которые вы хотите.
- Приложение может вести аналитику того, соответствуют ли работники правилам организации. Также есть возможность сравнения сотрудников между собой по нескольким ключевым критериям: производительность, прибыльность, количество клиентов и тому подобное;
- Товар или стройматериал можно отложить. Если у посетителя нет с собой достаточного количества средств и оплатить сразу он не может, то приложению не сложно зафиксировать факт отложения товара. Таким образом посетитель просто придет и купит товар немного позже. Разумеется, правила такой сделки регулируются вами.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета товара в магазине
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация техподдержки
- Финансовое программное обеспечение
- Контроль водомеров
- Организация работы диспетчерской службы предприятия
- Программа для диспетчера автомобильного транспорта
- Простая бесплатная CRM
- Система оплаты жилья и коммунальных услуг
- СРМ база клиентов
- Учет реализации товаров и учет материалов
- Ведение дел в пирамиде