Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация бизнес процессов в логистике
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Посмотреть видео о программе для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Автоматизация бизнес процессов в логистике
Автоматизация бизнес процессов в логистике, необходимая процедура для каждого предприятия связанного с логистикой, желающая получать максимально высокие результаты по производственной деятельности. С помощью привлечения специализированных компьютеризированных установок, можно добиться оптимизации рабочего времени, издержек при бизнес-процессах. Данные показатели, являются немаловажным фактором при выявлении размеров дохода и эффективности предприятия. Автоматизация бизнес-процессов, занимает первостепенное место решения и определения стратегических задач и техник, учитывающих многие факторы, влияющие на развитие компании по логистике, с учетом использования современно технологических приемам и процессам, помогающих сократить затраты.
Наша автоматизированная программа «Универсальная Система Учета», разработана специально для оптимизации работы компании по логистике, учитывая автоматизацию всех бизнес процессов, при небольших финансовых затратах и получения максимальной выгоды. Большой выбор модулей, способствует автоматизации управления, учета и контроля, производственных бизнес процессов, во всех сферах деятельности. Каждое предприятие по логистике, стремится к автоматизации бизнес процессов, в каждой сфере (водной, наземной, воздушной), эффективно владея ресурсами каждого вида. Грамотное выявление и использование автоматизации, позволяет не только наладить работу предприятия, но и вывести уровень, доходность и статус на новый уровень.
Для качественного получения и оперирования данными, необходимо использование автоматизированной программы УСУ, способной справится со всеми поставленными задачами, обработать большой объем работы и информации, проконтролировать статус и деятельность всех бизнес процессов, отслеживать деятельность работников, сопоставляя качество исполнения и сроки выполнения, анализируя рентабельность и многое другое. Программа, позволяет анализировать рынок, учитывая быстро растущую конкуренцию, восполняя недочеты, просчитывая риски и выводя логистику на новый уровень, здраво оценивая ценовую политику и сроки. В системе, можно контролировать и управлять автоматизацией бизнес процессами, учитывая внешние и внутренние показатели и факторы, грамотно распределяя материальные и физические ресурсы. Формирование отчетности и сопроводительной документации, предоставление аналитическо-статистической отчетности, доступно руководителю в любое время, достаточно лишь указать сроки создания.
Учет и автоматическое внесение данных, доступно для каждого контрагента, под персональными правами пользования и доступа, определяющиеся должностным положением и предоставленным логином и паролем. Интерфейс программы, оперативно настраивается и подстраивается под каждого работника, предоставляя каждому персональный выбор языков, настройку модулей и задач, для личного пользования в удобном режиме. Блокировка экрана, защита данных, оперативный поиск, автоматический ввод данных и многое другое, доступно каждому контрагенту. В многопользовательской системе, всем работникам, предоставляется возможность работать с необходимыми для работы материалами, учитывать и просчитывать различные показатели, классифицируя данные и удобно располагая сведения.
В программе, можно задавать и планировать задачи, со сроками выполнения и система заблаговременно уведомит о них, а руководитель проконтролирует статус исполнения, выявляя работоспособность каждого подчиненного, внося комментарии по каждому. Также, контролировать деятельность сотрудников, анализировать бизнес процессов, возможно не только посредством записей, но и благодаря передаче данных с видеокамер, в режиме онлайн. Интеграция с системой 1С, способствует автоматизации формирования отчетной, статистической, аналитической, сопроводительной документации, корректно исполняя все бизнес процессы, выписывая, передавая и распечатывая материалы, на любом из предоставленных принтеров. Начисления заработной платы работникам, производятся на основании фактически изложенных показателей отработанного времени, зафиксированного в системе. Автоматизация бизнес процессов в логистике, надежный и удобный фундамент в перспективном развитии, качественном управлении, контроле и повышении уровня показателей эффективности, способствуя оптимизации издержек, гарантировано увеличивая прибыльность, стремясь к росту показателей, сокращая расходы и выводя бизнес на новый уровень. Чтобы самостоятельно проверить качество и перспективы эффективности нашей автоматизированной разработки, установите и бесплатно опробуйте демонстративную версию, которая за короткий срок пользования, докажет свою уникальность и незаменимость. По дополнительным вопросам, пройдите на сайт и ознакомьтесь с отзывами и характеристиками, а также свяжитесь с нашими консультантами для получения детальной информации и консультации.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации бизнес процессов в логистике
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы автоматизации бизнес процессов в логистике
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Интуитивно адаптируемая программная разработка, способствует автоматизации бизнес процессов в логистике, оптимизирующая рабочее время.
- Доступ в систему, предусматривается для каждого пользователя, под персональным логином и паролем.
- Высокая производительность, обеспечивается за счет большого количества модулей.
- В программе, используются современные справочники и таблицы, модули и шаблоны, ля ведения качественного бизнеса.
- Постоянный контроль, посредством видеокамер, обеспечивает реальными сведениями в режиме онлайн.
- Невысокая стоимость, обеспечивает внедрение в любую компанию.
- В единой базе, можно вести несколько отделений, филиалов и складских учреждений.
- Планировщик, позволяет вносить и просчитывать планы по логистике и на различные периоды.
- Автоматизация ведения единой базы для клиентов, обеспечивает надежными и корректными данными и показателями.
- Интеграция с различными приборами.
- Автоматизация импорта данных, с различных устройств и носителей, возможен в любом формате Microsoft Word и Excel.
- Создание резервной копии документов и всех материалов на удаленном сервере, обеспечивает надежным и длительным хранением.
- Автоматизация использования оперативного контекстного поиска, сокращает временные затраты до нескольких минут.
- Интеграция с мобильными устройствами, обеспечивает дистанционным управлением и контролем над бизнесом и процессами.
- Имеются разного плана оценочные виды производственных запасов.
- Оценочные данные, способствуют выявлению лучшего сотрудника, оценивая показатели труда и потраченного времени.
- Выплаты заработной платы, производятся в автономном режиме.
- Просматривается динамика роста и рентабельности предприятия.
- Формирование бухгалтерской, сопроводительной, аналитической, статистической отчетности, доступно в любое время.
- Многопользовательский режим, обеспечивает взаимодействием всех подразделений и сотрудников.
- Классификация данных и распределение заявок и работ, производится автоматически.
- Инвентаризация, выполняется оперативно и качественно, при использовании ТСД и сканера для штрих-кодов.
- Финансовые показатели, учитываются и ведутся в отдельных журналах.
- Автоматизация использования СМС оповещения, обеспечивает быстрой отправкой необходимой информации.
- Оплата, за логистику, производится наличной и безналичной системой платежей.
- Калькуляция работ и услуг, осуществляется на основании прейскуранта.
- Выбор необходимых языков, продуктивно влияет на развитие интернациональных взаимоотношений.
- Невысокая стоимость, способствует внедрению различными предприятиями.
- Разработка персонального дизайна.
- Увеличивать или сокращать количество модулей, можно по желанию пользователей.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию бизнес процессов в логистике
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Акт выполненных работ транспорта
- CRM система учета клиентов
- Компьютерная программа для телевидения
- Начисления за коммунальные общедомовые нужды
- Правила начисления коммунальных услуг
- Программа производственного контроля продуктов
- Система для диспансера
- Скачать программу для салона красоты
- Учет коммунальных платежей
- Управление многоквартирным домом жилищным кооперативом