1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Выполнение работ
  6.  ›› 
  7. Акт выполненных работ транспорта
По мнению 970 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Акт выполненных работ транспорта

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить


Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Акт выполненных работ транспорта

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Акт выполненных работ транспорта

Автоматически составленный с предельной точностью и по всем правилам акт выполненных работ транспорта. Наверняка для многих нечто подобное звучит крайне заманчиво, однако находится где-то в категории грез и мечтаний. Мы рады сообщить, что это далеко не так, билет в автоматизацию многих рабочих процессов в вашей организации находится здесь. И сейчас мы расскажем, как именно он работает.

И раз речь с самого начала зашла про акт выполненных работ услуг транспорта, составленный без участия человеческого труда, то начать стоит с автоматизации документооборота. Программа имеет возможность самостоятельно составлять договоры, акты, накладные, чеки и практически любые другие документы. При этом совершенно не расходуется человеческий труд, что позволяет сотрудникам тратить больше своего рабочего времени на выполнение более важных задач. Касательно составленных документов, то они будут практически в готовом состоянии, их останется лишь проверить и отдать на подпись. Однако, софт примечателен не только тем, что может самостоятельно составлять акты выполненных работ транспорта. Дальше речь пойдет о контроле качества работы и мониторинге производительности сотрудников. Важнейшей функцией для этого является возможность сравнения производительности работников по нескольким ключевым показателям, таким как эффективность, прибыльность, количество клиентов и тому подобное.

Акт выполненных работ услуг транспорта

Также, немаловажной деталью будет вкладка, встроенная в интерфейс программы, в которой руководители смогут мониторить процесс выполнения текущих задач, благодаря этому вы сможете быть уверены в том, что результат выполненного задания будет максимально близок к ожиданиям. Также как вас и ваших сотрудников порадует автоматическое составление актов выполненных работ услуг транспорта, так и ваших клиентов обрадует система SMS и email-рассылок, посредством которых они будут узнавать о важных изменениях, предстоящих мероприятиях, свежих новостях и грядущих акциях. Кроме того, с недавних пор данная рассылка доступна для такого мессенджера как Viber, подобному нововведению обязательно будут рады заказчики, активно пользующиеся социальными сетями и современными видами связи. Плюс ко всему, клиенту будет приходить сообщение с просьбой оценить качество выполненной работы, где ему будет предложено поставить оценку и оставить отзыв, благодаря чему он сможет сообщить о своих жалобах и предложениях.

Как можно заметить, конфигурация обладает довольно обширным функционалом, из-за чего может показаться, что программа сложна в освоении и в ней легко запутаться, но это на самом деле не так. Все элементы ПО лаконично друг друга дополняют и при этом расположены так, что в них попросту невозможно запутаться. Если же у вас возникнет какой-то дискомфорт относительно расположения и размеров элементов интерфейса, то у вас всегда есть возможность изменить их по своему усмотрению. Думаю, уже стало понятно, что новейшая разработка компании «Универсальная Система Учета» станет очень серьезным подспорьем в рабочем процессе практически каждой современной организации. Если у вас еще остались сомнения, которые необходимо развеять, то к вашим услугам предлагается демо-версия софта. С помощью нее вы сможете более подробно ознакомиться с функционалом программного обеспечения, испытать его работоспособность в пределах своего предприятия. Надеемся на ваше положительное решение, желаем удачи в делах!

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы актов выполненных работ транспорта

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Аналитика прибыльности предоставляемых компанией услуг позволит вам всегда быть в курсе того, какие из них приносят вам наибольшую выгоду и наиболее популярны у заказчиков;
  • Универсальность ПО позволяет ему работать с различным транспортом;
  • Автоматизация документооборота – функция, с которой вы забудете о том, что такое самостоятельное составление актов выполненных работ услуг транспорта и прочей бумажной работе, с которой так часто приходиться сталкиваться;
  • Благодаря современным методам поиска, вы можете в считанные секунды найти любой интересующий вас акт или договор. Таким образом у вас никогда не возникнет ситуации, когда какой-то важный документ оказался утерян;
  • Ведение статистики взаимоотношений с клиентами, благодаря чему у вас будет информация относительно того, с кем дела велись гладко, а кто остался должен за ту или иную услугу или отказался от услуг вовсе;
  • Синхронизация ПО и камер видеонаблюдения, что позволяет вам в любой момент проверить сохранность рабочих помещений;
  • Ведение учета доставщиков и выполненных ими заданий, а также сведения по доступному им транспорту;
  • Проверка данных в карте заказчиков в соответствии со всеми заключенными с ними договорами и актами;
  • Имеется возможность установки мобильной версии системы, при использовании которой весь бизнес всегда под рукой;
  • Удобство и простота интерфейса. Он дружелюбно встречает пользователя любого уровня, от профессионала до новичка;
  • SMS и email-рассылки повышающие лояльность и преданность клиентов, которым обязательно будет приятно внимание в виде поздравлений с праздниками и информирование о назревающих акциях;
  • Мультиязычность – один из главных козырей нашей конфигурации, потому как данная особенность открывает ее для использования носителями практически любого языка. При необходимости вы можете перевести программное обеспечение на любой другой более удобный для себя язык или же работать в нескольких языках сразу;
  • При необходимости наши разработчики изучат рабочий процесс организации, дабы провести донастройку ПО конкретно под ваши нужды.

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию актов выполненных работ транспорта

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.