1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение учета
  6.  ›› 
  7. Ведение учета пропусков
По мнению 134 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета пропусков

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Ведение пропусков. Ведение пункта пропуска

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Ведение пропусков

Итак, ведение учета пропусков. Ведение пропусков в каждой организации, должно быть грамотно продумано, высчитано и качественно выполнено. Эффективное ведение пункта пропуска, обеспечивает предоставлением безошибочных статистических данных. Программа ведения пропусков, от компании «Универсальная Система Учета», позволяет автоматизировать все ежедневные процессы деятельности организации, перекладывая обязанности на программное обеспечение, с предоставлением оптимизации ресурсных затрат и обеспечения полным контролем, формированием и заполнением отчетной документации и многое другое. Безграничные возможности программы, позволяют работать с неограниченными потоками информационных данных, за счет большой операционной памяти и осуществлять ведение с пунктов пропусков во всех сферах деятельности. Установив демонстративную версию прямо сейчас, Вы можете ознакомиться с программой поближе, моментально освоить все принципы управления, а также настроив программу по своему удобству, учитывая персональные предпочтения. Доступная ценовая политика компании, помогает эффективно использовать программу, как малому, так и крупному бизнесу, без дополнительных ежемесячных выплат. Красивая программа, имеет не менее красивый интерфейс, обладающий многофункциональностью, удобством, легкостью, многозадачностью.

Ведение пункта пропуска

Программное обеспечение позволяет настроить софт по своему усмотрению и удобству, учитывая персональные предпочтения и специфику рабочей деятельности, с учетом использования сразу нескольких иностранных языков, для более продуктивной работы с иностранными клиентами, настройкой автоматической блокировки экрана, разработки собственного дизайна и многое другое. Автоматизация ввода, помогает вносить исключительно безошибочные данные в систему или перенести информацию с имеющихся носителей, не прилагая сил и времени. Импортировать документы, можно в различные форматы, типа Microsoft Word и Excel. Информация регулярно обновляется, предоставляя сведения и корректные данные по пропускам, клиентам, работникам и документам. Автоматическое ведение всей документации в одном месте, упрощает систему поиска. Ведением первых букв данных в окне поисковика, Вы получаете полные сведения по запрашиваемым материалам. Статистические данные с пунктов пропуска, позволяют выявить прирост и уход клиентов, сопоставить доходность и перерасход с предыдущими показаниями, учитывая ликвидность организации, с учетом внутренних и внешних факторов.

Программа ведения пропусков

Данные с пункта пропуска, позволяют высчитать точные показания по отработанному времени каждым работником компании. Ведением контактов по клиентам в единой системе, упрощает работу и позволяет вносить не только персональные данные, но и дополнять их различными сведениями по платежам, договорам, произведенным разовым или многоразовым по охранным услугам. Отправка СМС, производится для предоставления различных данных или для оценки качества по оказываемым услугам. Учитывая ведение выявленных недочетов и пожеланий клиентов, повысить ликвидность и статус компании.

Видеокамеры передают по локальной сети, данные руководителю с пунктов пропусков в режиме онлайн. Таким образом, дистанционное ведение контроля и управления над пунктами с пропусками, возможно с мобильной программы, интегрирующей через Интернет. Демонстративная версия предоставлена совершенно бесплатно к скачиванию с нашего сайта, для наглядного ознакомления с приложением и функциональными возможностями, модулями и эффективностью универсальной разработки, с учетом современных требований к программам. На сайте, также можете ознакомиться с прайс-листом и отзывами клиентов. Наши специалисты всегда готовы ответить на вопросы и проконсультировать, по интересующим сведениям.

  • Служба безопасности и отдел охраны

    Служба безопасности
    и отдел охраны
  • Охранные компании, предприятия, фирмы, организации, службы и агентства

    Охранные компании,
    предприятия, фирмы,
    организации,
    службы и агентства
  • ЧОП, частные охранные предприятия и организации

    ЧОП, частные охранные
    предприятия и организации
  • Проходная, пункты пропуска и вахтеры

    Проходная, вахтеры
    и пункты пропуска
  • Частные охранники

    Частные охранники
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ведения пропусков

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ, разработана специально, для эффективного ведения контроля над пропусками на пунктах охранной организации, автоматизируя и оптимизируя ресурсные затраты компании.
  • Ведение и освоение программы, требует незначительного количества времени, без предварительного специального обучения.
  • Зарплата, выплачивается в соответствии с трудовым соглашением и штатным расписанием по действиям того или иного работника.
  • Данные по фактически отработанному времени, фиксируются и высчитываются посредством пропуска на проходном пункте.
  • Интеграция с видеокамерами, предоставляет контроль над происходящими действиями в пунктах, по предоставлению данных над пропусками.
  • Контроль и организация по ведению учета документации, предусматривает удобную классификацию данных по пунктам и пропускам.
  • Образцы по пунктам договоров и пропусков, можно скачать с Интернета и использовать как шаблон.
  • Договора, отчеты, пропуски, контактные данные клиентов и многое другое качественно хранится в системе, длительное время, без нарушения содержания, в отличие от бумажного заполнения и ведения документооборота.
  • Забивая первые буквы необходимых сведений по пропускам в окне поисковика, Вы получите желаемую информацию по действиям работников, пунктам или клиентам, за считанные секунды.
  • Задержанные нарушители, автоматически фиксируются в программе, с учетом прикрепленных фотографий и детальным описанием произведенных событий.
  • Ведение контроля, производится по всем организациям, с автоматическим просчетом стоимости для каждого клиента, учитывая индивидуальные прейскуранты, акции и бонусы.
  • Софт, легко настраивается под каждого пользователя, учитывая индивидуальность и сферу деятельности.
  • Ведением по расчетам за оказываемые услуги, могут производиться наличными средствами или путем списания денежных средств, с карточек или терминалов.
  • Многопользовательская система ведения управления, позволяет осуществлять вход неограниченному числу работников компании по пропускам, с ограниченными правами доступа, определяющиеся, на основании пунктов в должностных обязанностях.
  • Автоматизация по ведению контроля над действиями над пропуском и введением данных в пункты документации, позволяет оптимизировать ресурсные затраты, внося корректные сведения.
  • Ведением над статистической отчетностью, руководителю может здраво оценивать финансовые движения, качество предоставляемого обслуживания и пропуск исследований, а также сопоставлять показания, выводя организацию и учет работников на новый уровень.
  • Сохранность документации обеспечена, за счет хранения на удаленных серверах.
  • Ведение всех филиалов организации, в единой системе, позволяет предоставлять работникам общие действия по клиентам и возможность обмениваться сообщениями и информацией.
  • В программе, необходимые отчеты, пункты, пропуски или документы, могут быть распечатаны на фирменном бланке.
  • С помощью внедрения программного обеспечения с современными установками, пунктами и модулями, реально увеличить эффективность организации.
  • Отправка СМС, носит информационный характер, предоставляя сведения клиентам, об акциях, необходимости пере подписать договор или внести платеж.
  • Бесплатная демо-версии, позволяет произвести анализ функциональных действий софта, и оценить качество модульного содержания.
  • Ведением общей системы управления, возможно получать сведения всем работникам, но с предоставлением определенного типа пропуска, для работы с информацией.
  • Ведением статистической отчетности, руководитель может рационально принимать важные решения, учитывая работу внешних и внутренних факторов.
  • Доступная стоимость, безграничные возможности, за счет множества модулей и полное отсутствие ежемесячных выплат.

Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения пропусков

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.