Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация снабжения строительных объектов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе легкий учет снабжения
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе комплексный учет снабжения
- Вариант №3: Посмотреть подробный видео-ролик о программе учет снабжения по разным проектам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию легкого учета снабжения
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию комплексного учета снабжения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию учета снабжения по разным проектам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Организация снабжения строительных объектов
Организация снабжения строительных объектов может быть сопряжена с определенными трудностями, но с помощью «Универсальной Системы Учета» проблемы такого толка можно минимизировать. Автоматизация строительной компании увеличит продуктивность организации в целом, сделает быстрее процессы поиска и использования информации о самых различных объектах, а также поможет урегулировать деятельность сотрудников и связь между филиалами. Все это положительно скажется на прибыльности организации, ее успешности и репутации. Организация снабжения строительными материалами строительных объектов позволит команде работать непрерывно, без пауз, вызванных неожиданной недостачей каких-либо материалов.
Оперативное снабжение может быть затруднено разными причинами, но с наработками «УСУ» их можно успешно избежать на доверенных объектах. В строительном бизнесе в снабжении необходимо поддерживать постоянную связь всех филиалов. Для одного рабочего дня могут потребоваться самые разнообразные материалы, которые будут храниться на разных складах. Программа для автоматизированной организации снабжения производства предоставляет целый ряд разнообразных инструментов, помещающих данные всех складов в единую информационную базу.
Таким образом, поиск и отправка нужных материалов будут осуществляться в разы быстрее, а вам не придется вручную просматривать многочисленные таблицы. Расположение всех объектов, их описание, изображения, количество и пункт назначение легко разместить в системе снабжения. Последующий поиск нужных материалов будет существенно упрощен. При необходимости инвентаризация проводится быстрее.
Достаточно с помощью импорта данных перенести полные списки в программу организации, а затем свериться с реальным наличием: сканером штрих-кодов или с помощью терминала сбора данных. Формирование клиентской базы облегчит работу с партнерами и заказчиками организаций. Возможно внесение в нее любой важной информации, а также ведение какого угодно заказа от назначения руководящего лица до сдачи клиенту и оплаты. При наличии каких-либо задолженностей, софт поможет контролировать их выплату. Возможно следить за приходом и уходом потребителей.
Организация снабжения строительными материалами строительных объектов
С помощью современных инструментов «Универсальной Системы Учета» вы легко найдете причину «спящих» клиентов и сможете ее устранить. Поддерживание постоянной информированности о клиентах положительно скажется на ведение строительного бизнеса в целом. Вы обзаведетесь хорошей репутацией и к вам вернутся в следующий раз при необходимости. Через клиентский учет легко контролировать и мотивировать персонал.
Автоматизированное снабжение поможет отмечать выполненную работу, количество обслуженных заказчиков, повышение дохода организации и т.д. Строгий контроль каждого из работников производства обеспечит формирование справедливых заработных плат в соответствии с выполненной работой. Это послужит для сотрудников лучшей мотивацией, а вам – значительно сбережет время. Программное обеспечение позволяет планировать все важные для организации мероприятия.
Организованная деятельность предприятия достигается за счет автоматизации процессов, в том числе – планирования. Вы сможете состыковывать события так, чтобы они не мешали одно другому, дадите сотрудникам четкий план сдачи отчетов и проектов. Это важно для формирования положительной репутации исполнительных и продуктивных производителей. Бесперебойная, строго распланированная работа быстрее даст плоды и потребует меньше материалов и временных затрат на осуществление всех поставленных целей.
Для обеспечения своевременной и бесперебойной организации снабжения строительными материалами строительных объектов необходима в первую очередь многофункциональное программное обеспечение. Оно даст администратору строительного объекта все необходимые для планировки, контроля и обеспечения инструменты. Многие другие производители предлагают своим потребителям слишком тяжелые и сложные приложения, освоить которые могут только специалисты определенных сфер. Разработчики «УСУ» сделали упор на простоту и доступность своего изделия. Программа подойдет для работы в ней всем коллективном, что снимет часть обязанностей с плеч руководителя.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для организации снабжения строительных объектов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации снабжения строительных объектов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Приложение подойдет для снабжения строительных организаций, производственных, торговых и логистических компаний, спортивных центров и иных предприятий, желающих оптимизировать свое производство;
- При приобретении программы автоматизированного снабжения вам не потребуется ежемесячно вносить абонентскую плату;
- Доступ к информации можно разграничить паролями, оставляя каждому работнику только то, что входит непосредственно в его компетенцию;
- Бухгалтерский учет позволит отслеживать все проводимые платежи и переводы;
- Имея полную отчетность по всем финансовым перемещениям строительной организации, вы легко составите функционирующий бюджет;
- В клиентской базе можно хранить всю необходимую информацию в любых удобных форматах;
- Легко можно отследить степень выполнения каждого заказа, назначенное куратором лицо и своевременность оплаты;
- Материалы по любому количеству филиалов организации будут помещены в единую информационную базу, что существенно упростит работу;
- Складской учет информирует по наличию, расходу и перемещению необходимых товаров на складах;
- Регистрация товаров с любой нужной информацией повысит эффективность снабжения любого предприятия;
- Есть возможность бесплатно скачать демонстрационную версию программного обеспечения для ознакомления;
- Автоматически рассчитывается стоимость любой услуги по заранее введенному прайсу: с учетом расстояния объекта, скидок, наценок и иных факторов;
- Легко можно оценить эффективность любого сотрудника;
- На основании выполненной работы автоматически подсчитывается индивидуальный оклад;
- Резервное копирование архивирует введенные данные автоматически, по установленному заранее плану, так что нет нужды делать это вручную;
- Комфортный ручной ввод и быстрый импорт данных позволят в кратчайшие сроки перенести всю информацию в приложение;
- Этими и многими другими возможностями обладает программа для организации снабжения строительных объектов от разработчиков «УСУ»!
Скачать программное обеспечение для учета снабжения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации снабжения строительных объектов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация ЧОП
- Калькуляция себестоимости молока
- Начисление бонусов в салоне красоты
- Показатели отдела снабжения
- Программа для услуг автомойки
- Работа в программе для хореографической школы
- Система учета снабжения организации
- Учет адресного склада
- Учет в птицеводстве
- Ведение медицинских карт амбулаторного больного