Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Журнал учета медицинской помощи
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Журнал учета медицинской помощи
Журнал учета медицинской помощи является стандартным инструментом, что используется во многих современных клиниках, больницах, центрах, организациях и учреждениях, который, как видно по его названию, позволяет учитывать оказанные тем или иным пациентам соответствующие услуги, а также способствует более грамотному внутреннему ведению дел. Более того, он еще помогает формировать точную и полезную статистику, что в дальнейшем можно будет использовать при создании новых алгоритмов управления, стратегий развития, планов действий. Как правило, подобного рода вещам желательно уделять пристальное внимание, ведь они тем или иным способом влияют на успешное взаимодействие с клиентами, общий порядок и иные похожие важные пункты. Ведение журналов учета медицинской помощи не только содействует фиксации определенных значимых данных, но и еще предоставляет возможность понять: сколько людей обратилось в медучреждение, когда именно случались те или иные события такого характера, по каким причинам происходили какие-либо записи, кто осуществлял прием пациентов и др.
Помимо этого, правильное его применение заметно облегчает последующее составление отчетностей и иных документов, столь необходимых как для управленческого учета, так и для исполнения других служебных задач: например, для выявления динамики обращений за тот или иной временной промежуток или отслеживания количества запросов по конкретным причинам. Универсальные системы учета (УСУ) представляют собой современные инструменты, с наличием которых появляется возможность вести журналы, связанные с медицинской помощью, а также делать множество аналогичных полезных для клиники действий: начиная от создания простого бланка и заканчивая автоматизацией публикации лабораторных тестов на официальном сайте учреждения. Благодаря обширным функциональным свойствам учетных софтов УСУ вам удастся перевести всю документацию (журналы, отчеты, бланки, акты, накладные, протоколы, карты) в виртуальный формат, что крайне положительно скажется на оперативности и эффективности предоставления всех медуслуг, так как вследствие этого полностью будет устранен ручной труд + возникнет отличный шанс наконец систематизировать или отсортировать служебные данные. Подобное положение дел также приведет и к тому, что наладится поиск информации и ее хранение, а это уже будет весьма удобно как для персонала, так и для руководства.
Далее заметным образом облегчится процесс оказания сервиса пациентам, ведь на помощь врачам и специалистам прибудут такие вещи, как единая база данных, наличие международной классификации болезней, отображение графических материалов (снимки, рентген, УЗИ), архивы предыдущих методов лечения, учетные журналы, подробные отчеты, статистические таблицы, 2D и 3D диаграммы, амбулаторные карты, шаблоны для заполнения документов, исследовательские записи, фиксирование проб посредством штрих-кодирования и т.д. Для наиболее качественного ведения журналов по учету медицинских услуг и экстренной помощи еще превосходно подойдут встроенные поисковые утилиты, быстрое копирование и добавление файлов, автоматическое создание документации, формирование аналитических сводок по каждому отдельно взятому врачу, дистанционный контроль, своевременные уведомления и многое другое. Бесплатную демонстрационную версию нашей программы вы можете загрузить по прямой ссылке и сразу в онлайн-режиме. В ней будет иметься необходимый для тестирования функционал, а также полезный для общего ознакомления инструментарий. Благодаря этому у вас появится возможность понять причину популярности подобного рода софтов и их основное предназначение в работе.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для журнала учета медицинской помощи
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы журнал учета медицинской помощи
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Все самое необходимое для успешного ведения журналов учета по медицинской помощи: электронный формат документооборота, единое информационное поле, быстрое добавление записей, эффективная редактура внесенных файлов, отслеживание всех сотрудников, мгновенное сохранение данных;
- Целое множество встроенных оформительных шаблонов поможет установить тот или иной вид внешнего дизайна компьютерного софта. Активация соответствующей настройки происходит через включение специальной иконки и следующего за ней списка;
- Заметно повысится скорость обработки заявок и заказов, так как для этого предусмотрены оперативное добавление новых клиентов, современные поисковые алгоритмы, легкая регистрация персональной информации, плавный переход между служебными окнами, удобная панель инструментов и так далее;
- Поддержка работы на любых иностранных и международных языках положительным образом скажется на деятельности медицинского центра (в котором ежедневно нужно применять преимущества различных языковых вариантов);
- Для управления записями можно будет воспользоваться: контролем приема к врачам и специалистам, составлением индивидуальных рабочих графиков, цветовым разделением пациентов на разнообразные категории или группы;
- Заметно улучшится регулирование вопросов финансового характера, будет легче: продумывать ежегодные бюджеты медицинских учреждений, определять денежные затраты на закупки товаров (вроде специальных учетных журналов), заниматься анализом бухгалтерских операций, учитывать продажи медикаментов, вести статистику по доходным проектам;
- Складской учет заметно увеличит контроль над имеющимися резервами лекарственной номенклатуры, повысит уровень регулирования материально-технического снабжения, поспособствует отслеживанию товарных наименований через торговое оборудование;
- Для управленческого учета юзер сумеет прибегнуть к многочисленным отчетам, журналам, документам, статистическим сводкам, аналитическим таблицам, детальным диаграммам, точным схемам;
- Появится возможность дистанционно управлять внутренними процессами в медучреждении за счет мобильного приложения, заказать которое можно будет по специальному заказу;
- Для сохранения и дублирования информационной базы пригодится технология резервного копирования. Позволит как просто делать копию существующего хранилища данных, так и обеспечивать возможность его восстановления при форс-мажорных обстоятельствах;
- Планировщик предусмотрен для помощи по автоматизации выполнения служебных задач: копирования информации, сохранения данных, публикации новостей, формирования отчетов, рассылки сообщений, отправки писем, управления тайм-менеджментом и так далее;
- Можно интегрировать официальный сайт в систему учета, это позволит обменивать информацию между ними (например, это пригодится для автоматической публикации результатов анализов);
- Фиксация историй посещений пациентов в соответствующих журналах, подробные данные по всем клиентам, достаточное количество материалов для анализа медицинских услуг, нахождение перспективных потребителей и покупателей;
- Удобный инструментарий для работы с платежами: автоматизированные места для кассиров, наличные и безналичные операции, задолженности, предоплаты;
- Хранение всех историй болезней и результатов предыдущих приемов, настройка шаблонов (бланки посещений), указание анамнеза и назначенного лечения;
- Протоколы лечения. Автоматическое планирование обследований и лечений по диагнозу, заполнение карточек с помощью уже готовых шаблонов, добавление собственных примеров и заготовок;
- Для медицинских журналов учета также полезными окажутся информативные таблицы, которые разрешается изменять согласно собственным пожеланиям. Здесь доступны перемещения секций, растягивание границ, закрепления пунктов, сортировка по параметрам, установка позиций колонок.
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию журнала учета медицинской помощи
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: