1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение учета
  6.  ›› 
  7. Ведение учета посетителей
  8.  ›› 
  9. Ведение учета приема посетителей
По мнению 767 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета приема посетителей

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Ведение приема посетителей

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Ведение приема посетителей

Итак, ведение учета приема посетителей. Крупные организации, предприятия, офисные центры сталкиваются с необходимостью организовать ведение приема посетителей на новом, технологическом уровне. Со стороны может показаться, что и так существует множество вариантов по внедрению турникетов, считывателей, но и при этом есть другие аспекты деятельности, которые необходимо совмещать вместе с контролем на проходном пункте. Совместно с техническим оснащением требуется решать множество других организационных моментов, в том числе и по построению политики по охране определенного объекта. Здесь важно применять системный подход, найти комплексный инструмент, который свяжет оборудование и приведет к автоматизации внутренний учет по посетителям, сотрудникам.

В таком случае на помощь приходят специализированные программы, которые помогут с ведением и управлением любых процессов, наладят контроль по приему, пропуску людей на территорию организации. Выбрав оптимальную программу, можно добиться значительных результатов при проектировании работы проходной, выявляя необходимые требования, правильно выбирая комплекс действий применимый к определенному объекту и в зависимости от возникающей ситуации. Так называемые автоматизированные проходные помогают сократить период регистрации посетителя при приеме, увеличить точность вносимых данных и организовать ведение электронного журнала, исключая вероятность потери информации. При выборе подходящей программы ведения приема посетителей надо, чтобы готовая платформа могла гибко подстроиться под нюансы деятельности и ограничивать доступ на объект согласно принятому порядку, вести базу клиентов, сотрудников, отслеживать «черный список» (лиц, которым введен запрет на проход).

Это и многое другое сможет обеспечить «Универсальная Система Учета», разработка нашей компании, которая уже много лет занимается созданием конфигураций для автоматизации различных сфер деятельности. Наш опыт, команда высококлассных специалистов и применение последних технологий позволяет нам предлагать эффективное решения, в том числе и при автоматизации проходных пунктов. В приложении можно настроить пропуск посетителей по временным или постоянным карточкам с нанесенным штрих кодом, при интеграции со сканером человеку достаточно приложить ее, чтобы охранник увидел на экране карточку, с исчерпывающей информацией. Для удобства также можно прикреплять фото гостя или сотрудника, что исключает вероятность двойного использования пропуска. Но ведением приема людей функционал приложения УСУ не ограничивается, руководство сможет получать исчерпывающую отчетность по посетителям, вести статистику и анализировать посещаемость. Возможность выводить различные отчеты, важная часть работы организации, поэтому она выделена в отдельный модуль, что позволяет формировать отчетность, выбирая совокупность параметров и фильтров. Полученные благодаря программной конфигурации статистические данные помогут получать сведения о количестве пользователей в каждом подразделении, их активности, входы и выходы сотрудников на объект, с выборкой промежутка времени, определения количества людей в здании, наличие фактов нарушения прав доступа и другие сведения. Еще по средствам приложения УСУ станет гораздо проще организовать ведение учета рабочего времени, особенно эта опция, востребована на производстве, где требуется соблюдать четкий график работы.

Программа ведения приема посетителей

Система не только поможет составить такой график, но и будет следить за его соблюдением, выводя сообщение при обнаружении отклонений. За счет автоматизации ведения приема посетителей фиксируется каждый человек, время его нахождения на объекте, эти данные легко проанализировать. Программу можно настроить на калькуляцию заработной платы, с формированием табеля учета рабочего времени, где отмечены переработки и опоздания. Главным правилом для эффективной организации работы по средствам платформы становится своевременное внесение новых данных, на основе чего софт ведет остальные процессы в автоматическом режиме.

Отмечая сведения по командировкам, больничным и отпускам пользователи смогут делать расчеты с учетом этих значений. Чтобы руководство также могло следить за приемом людей на проходной, дополнительно можно произвести интеграцию с камерами наблюдения, на экране при этом может отображаться информация по гостю или сотруднику, количеству прошедших пропускной пункт за текущий день и другие сведения. Таким образом, организация ведения пропуска по средствам программы USU станет эффективным инструментом, который впоследствии не только сэкономит временные, человеческие и финансовые ресурсы, но и поможет наладить внутренние процессы по учету посещаемости. Программа ведения приема посетителей позволяет гарантировать качественный контроль и защиту данных от постороннего доступа благодаря наделению пользователей определенными правами.

Рядовые сотрудники не смогут видеть информацию, которая не входит в область их компетенции, а руководящее звено будет отслеживать все действия персонала, этап выполнения задач. И даже это еще не полный спектр возможностей нашей разработки, с ними Вы можете ознакомиться, посмотрев видео и презентацию, расположенные на странице. Процесс внедрения платформы УСУ пройдет максимально комфортно и без необходимости прерывать привычный ритм работы предприятия. После того как заказчик определяется с функционалом, разрабатывается оптимальная версия программы, наши специалисты внедрят и настроят ее непосредственно на объекте или дистанционно, в зависимости от удаленности компании.

Несмотря на простоту освоения интерфейса, предусмотрен краткий обучающий курс для каждого пользователя, буквально несколько часов достаточно, чтобы начать эксплуатацию конфигурации. Использованием USU не несет под собой необходимость вносить ежемесячную абонентскую плату, Вы платите только за лицензию и фактические часы работы наших специалистов. Приятным бонусом станет два часа технической поддержки или обучения, которые полагаются на каждую приобретенную лицензию. Наше сотрудничество не заканчивается на этапе внедрения софта для ведения приема клиентов и персонала на пропускном пункте, если в ходе эксплуатации возникли вопросы или потребность произвести апгрейд, мы готовы оперативно оказать помощь. Наша программа оптимизирует рабочие процессы, налаживая коммуникацию проходного отдела и других подразделений.

  • Служба безопасности и отдел охраны

    Служба безопасности
    и отдел охраны
  • Охранные компании, предприятия, фирмы, организации, службы и агентства

    Охранные компании,
    предприятия, фирмы,
    организации,
    службы и агентства
  • ЧОП, частные охранные предприятия и организации

    ЧОП, частные охранные
    предприятия и организации
  • Проходная, пункты пропуска и вахтеры

    Проходная, вахтеры
    и пункты пропуска
  • Частные охранники

    Частные охранники
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ведения приема посетителей

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система позволяет выводить отчетность по различным критериям, так можно определить количество посетителей за определенный промежуток времени или сколько их находится на объекте в текущий момент;
  • Можно настроить «черный список», куда вносятся данные нежелательных гостей, с последующей блокировкой выдачи пропуска или выведением на экран соответствующего предупреждения;
  • Чтобы вывести статистику по посещениям, пользователям потребуется несколько минут, выбрав необходимые параметры и поля, выводимые в таблице;
  • Софт имеет многопользовательский режим, что дает возможность сохранять прежнюю скорость при одновременной работе всех сотрудников;
  • Система контекстного поиска позволяет находить любые сведения даже по нескольким символам, результат можно подвергнуть фильтрации, сортировке и группировке;
  • Программа способна генерировать штрих-код, при интеграции с принтером выводить на печать и выдавать пропуск при приеме человека на пропускном пункте;
  • Интерфейс конфигурации настраивается в индивидуальном порядке каждым пользователем, что позволяет создать максимально комфортные условия для работы;
  • Автоматизация составления рабочего графика и планов помогает руководству в режиме реального времени отслеживать их выполнение;
  • Электронный вариант журнала посещений позволяет фиксировать данные о человеке и присваивать номер для временного пропуска;
  • История посещений храниться в базе информационной платформы неограниченный срок, а значит, даже через много лет легко поднять архив и найти требуемые сведения;
  • Ведение деятельности в приложении построено по принципу быстрого освоения пользователями, имеющими минимум знаний в офисных системах;
  • Переход на автоматизацию позволяет избежать влияния человеческого фактора, основного источника ошибок и неточностей;
  • Вся документация имеет единый, корпоративный вид, бланки автоматически оформляются логотипом и реквизитами организации;
  • Внедрение УСУ поможет унифицировать служебные документы, сократить время на формирование и ведение личных дел;
  • Дополнительной опцией можно произвести интеграцию с камерами видеонаблюдения, что обеспечит удаленный контроль системы пропуска гостей и сотрудников;
  • В режиме реального времени отображаются актуальные сведения по текущим процессам, что дает возможность своевременно реагировать на различные ситуации!

Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения приема посетителей

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.