Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета адресной системы хранения
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе упрощенного варианта для ячеечного и адресного хранения WMS для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе управления складом временного хранения для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги временного хранения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию легкой WMS программы
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать упрощенную демо-версию для ячеечного и адресного хранения WMS для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для управления складом временного хранения СВХ для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги временного хранения
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Ведение адресной системы хранения
Итак, ведение учета адресной системы хранения. Ведение адресной системы хранения в программном обеспечении Универсальная Система Учета (далее УСУ) поможет преобразовать весь алгоритм управления предприятием в лучшую сторону. Благодаря тому, что система возьмет на себя большую часть рабочих процессов, значительная часть ведения работы на складе станет автоматизированной, что позволит повысить продуктивность рабочего дня сотрудников. Многооконный тип интерфейса выбран не случайно. Мы старались создать максимально комфортные условия, чтобы каждый пользователь смог быстро осваивать возможности УСУ в процессе внедрения автоматизации в текущий рабочий процесс.
Установка программы происходит легко. Вся инструкция высылается на электронную почту заказчика. Для предварительного знакомства с ведением адресной системы хранения, мы предоставляем, по Вашему заказу, демонстративную версию программы УСУ. Демо-версия предоставляется совершенно бесплатно, потому что мы понимаем, никто не хотел бы приобретать вещь, не ознакомившись с предметом поближе.
Демо-версия позволит наглядно увидеть, как выглядит программа, как размещается информация, продемонстрирует базовые возможности ведения адресной системы хранения. УСУ является универсальной программой, которая одинаково подходит для любого склада, производственной организации, торговой компании или для любого другого предприятия. На нашем сайте, Вы можете скачать презентацию, которая также подробно проинформирует обо всех возможностях софта. Адресная система предусматривает распределение товаров таким образом, чтобы каждому месту хранения было присвоено персональная адресная ячейка.
Достаточно ввести первичные данные в единую базу хранения и система автоматически присвоит имя ячейке. Ведение учета ассортимента, вне зависимости от его разнообразия, станет легко и просто. Программа интегрируется с оборудованием для считывания информации. Сотрудник просто сканирует штрих-код, чтобы получить всю доступную информацию на экране.
При этом любые изменения будут зафиксированы. Доступ к ведению работы предоставляется только пользователю со специальным логином и паролем. Адресную систему оптимизируют с учетом специфики предприятия. Иногда требуется разделение на зоны или применение холодильных оборудований.
Все это фиксируется в программном обеспечении. Каждый инвентарь, оборудование обязательно проходит инвентаризацию. В дальнейшем, это позволяет быстро проводить сверку планового количества инвентаря с фактическим наличием. Благодаря такому ведению инвентаризации, хранение всего оборудования, паллетов, тары находится под детальным контролем.
Базовый язык программы это русский язык, но мы предусмотрели возможность перевода на большинство языков мира. Наша компания сотрудничает с организациями по всему миру. Отзывы наших клиентов предоставлены на сайте в свободном доступе. Рекомендации независимых экспертов также выложены на сайте в видео формате.
Доступная стоимость продукции УСУ, отсутствие ежемесячной абонентской платы, предоставление полной консультации, техническая поддержка выделяют наш софт среди других подобных предложений на рынке компьютерных программ. Мы предоставляем лицензию, подтверждающую законность нашей деятельности. Программное обеспечение УСУ для ведения адресной системы хранения защищено авторским правом. Для получения ответов на другие Ваши вопросы, обращайтесь по контактам, указанные на сайте. Мы всегда рады ответить на все Ваши вопросы.
Программой могут пользоваться:
Любой склад
Склад
временного хранения
Производственная
организация
Торговая компания
Транспортно-логистическое
предприятие
Любая другая
организация
Вариант №1 легкий. WMS Адресное хранение для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
Вариант №2 сложнее - для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги склада временного хранения. Видео программы для ведения адресной системы хранения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения адресной системы хранения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Ведение управления складом осуществляется в многооконном интерфейсе;
- Ведение управления ведется на большинстве языков мира;
- Адресная форма позволяет структурировать распределение товаров на складе;
- Адресная система хранения позволяет объединить управление всеми филиалами в одной структуре;
- Ведение всей документации;
- Присвоение адресная ячейке уникального имени будет автоматизировано;
- Хранение инвентаря будет под контролем;
- Автоматизация инвентаризации, благодаря единой базе данных;
- Ведение адресной формы управления складом оптимизирует работу сотрудников;
- Единая база данных по всем контрагентам;
- Единая база контрагентов сформирует данные со всеми контактными данными, историей сотрудничества, можно указать персональную скидку и прикрепить договор;
- Информация по каждому контрагенту формируется в отдельных карточках, что очень удобно для чтения;
- Проверка размещения товаров при приеме;
- Импорт данных из любых электронных источников;
- Софт применим к работе с любым товаром;
- Единая база услуги с тарифами;
- Контроль перемещения инвентаря;
- Ведение всех расчетов в единой системе;
- Широкий выбор различных форм отчетов;
- Контроль доходов и расходов;
- Вся текущая финансовая ситуация будет доступна руководителю;
- Абсолютный доступ и право внесения любых изменений, в том числе блокировка логина и смена пароля, принадлежит владельцу предприятия;
- Многопользовательский доступ позволяет работать сразу нескольким пользователям;
- Любые изменения только после введения логина и пароля доступа;
- Логин ограничивает права пользователя в рамках его компетенции;
- На заказ предоставляется интеграция сайтом;
- Интеграция с любым устройством для считывания информации;
- Планирования резервного копирования данных;
- Мобильные приложения для сотрудников и клиентов предоставляется на заказ;
- Большой выбор красивых тем для оформления интерфейса понравится современным пользователям;
- Демо-версия предоставляется совершенно бесплатно для ознакомления с базовыми возможностями программы;
- Для получения более подробной консультации об адресном хранении, Вы можете связаться с нами удобным способом по контактам, указанные на сайте.
Скачать программное обеспечение для адресного хранения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения адресной системы хранения
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Для учителя учет учеников
- Контроль у доярки
- Организация снабжения предприятия питания
- Программа для микрокредитной организации
- Программа для управления стадом
- Система ЭКО-центра
- Совершенствование управления образовательным учреждением
- Учет пункта пропуска
- Управление сдачей квартир в аренду
- Журнал учета детей в детском саду